Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

28 ноября 2018


Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?


автор

Александр Шаронов, фото Mazda

Когда-то Mazda 3 была заметным игроком российского рынка. Но те времена остались на десять лет в прошлом, за которые японская компания меняет уже третье поколение своей «Тройки». Автомобиль нового образца заметно изменился внешне и слегка подрос, но не растерял своего азарта.

Любопытный момент: при возросшей с 2 700 до 2 725 мм колесной базе длина пятидверного хэтча уменьшилась с 4 456 до 4 475 мм. Седан же вырос с 4 580 до 4 662 мм. Но главное скрыто не за сухими цифрами характеристик.

2.jpg

Спереди Mazda 3 умело копирует паркетник CX-5, но профиль и корма у нее свои, уникальные. Строгие линии седана намекают на статусность, а хэтч дизайнеры постарались сделать более динамичным и озорным. Светодиодные кругляши слегка выглядывают за границу его задних фар: такой прием некоторые производители использовали и 10, и 20 лет назад, но в 2018 году он по-прежнему ассоциируется со спортивными нотками.

В кузове стало существенно больше высокопрочной стали: ее доля увеличена с 3 до 30 %. Но не всем наблюдается прогресс. К примеру, новая Mazda 3 будет выпускаться с задней полузависимой подвеской. И это при том, что многорычка была стандартом еще для самой первой «Тройки», появившейся в начале 2000-х.

3.jpg

Главной же технической новацией стал революционный двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X. Он сможет работать без свечей: воспламенение топливно-воздушной смеси будет происходить от сжатия. Прямо как в дизельных моторах! И хотя многие автомобильные компании ведут подобные разработки уже не первое десятилетие, именно «Мазда» стала первопроходцем. В японской компании заявили, что такой мотор при тяге 2,5-литрового мотора будет «кушать» не больше 1,5-литровых дизельных двигателей. Отдача пока не сообщается.

Также Mazda 3 будет выпускать и с «обычными» моторами: бензиновыми агрегатами объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, а также свежим 1,8-литровым «турбодизелем». Трансмиссии не изменились: по-прежнему придется выбирать между «механикой» и «автоматом» с шестью скоростями.

Новинка доберется до России в лучшем случае в 2020 году.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Российский импортозамещенный самолет МС-21-310 приступил к полетам

Российский импортозамещенный самолет МС-21-310 приступил к полетам

На среднемагистральнике МС-21-310 было заменено порядка 80 иностранных систем и агрегатов

29.04.2025

Tank T300 Hooke удивил Шанхай'25 проходимостью

Tank T300 Hooke удивил Шанхай'25 проходимостью

Из внедорожника Tank 300 сделали настоящего «проходимца» Tank 300 Hooke

28.04.2025

Возврат к списку