Новая «Тройка» BMW: легче, ниже, умнее

Новая «Тройка» BMW: легче, ниже, умнее

Новая «Тройка» BMW: легче, ниже, умнее

2 октября 2018


Обновился один из лидеров сегмента


автор

Александр Шаронов, фото BMW

BMW 3 Series является одним из самых популярных автомобилей сегмента «начального премиума». Каждый год немецкая компания продает свыше 400 тысяч «Троек». А еще баварский седан традиционно обычно устанавливает стандарты в этом классе. Именно поэтому выход новой BMW 3 Series с индексом G20 является поистине важным событием для индустрии.

BMW уже давно ругают за однообразный дизайн не меньше, чем Audi и Mercedes-Benz. Однако новую «Трешку» не составит труда отличить как от предшественницы, так и от представительниц других серий. При этом изменения видны с любого ракурса! Спереди внимание привлекает новая оптика с небольшой выемкой в нижней части, сзади — более узкие фонари. А в силуэте дизайнеры BMW и вовсе покусились на святая святых — Хофмайстера. Теперь он обладает более клиновидным рисунком, что должно подчеркнуть динамичность и спортивность самого компактного седана BMW. А еще автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,23.

Все линейные габариты BMW 3 Series были увеличены: длина кузова достигла 4 709 мм (+85 мм), ширина — 1 827 мм (+16 мм), высота — 1 442 мм (+1 мм). Колесная база растянулась на 41 мм (до 2 851 мм), колея возросла на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Но при этом немецким инженерам удалось снизить вес автомобиля на 55 кг: сказалось более широкое использование алюминия. Плюс к этом центр тяжести сместился на 10 мм ниже, что должно положительно сказаться на управляемости.

Как этого и следовало ожидать, «Тройка» построена на упрощенной версии платформы CLAR, которая уже применяется на старших моделях компании. В данном случае производитель отказался от опциональной пневмоподвески и заменил двухрычажную переднюю подвеску стойками McPherson.

2.jpg

Новая модель выйдет на рынок в пяти версиях: 320i (184 л.с.), 330i (258 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (190 л.с.) и 330d (265 л.с.). Производитель сохранил прежнюю восьмиступнчатую автоматическую трансмиссию ZF и опциональный полный привод xDrive (первое время он будет предлагаться только для 320d). Все версии стали немного динамичнее. Так, седану BMW 320i требуется 7,2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч, 320d — 6,8, 330d — 5,5.

В Европе купить новое поколение BMW 3 Series можно будет с марта 2019 года. Чуть позже интересная новинка доберется и до России.

5.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку