Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

24 ноября 2018


Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA


автор

Александр Климнов, фото landrover.com


На специальной презентации в Лондоне представлен Range Rover Evoque второго поколения (L551) на платформе Premium Transverse Architecture (PTA) – практически общей с кроссоверами LR Discovery Sport и Jaguar E-Pace, в свою очередь представляющей собой уменьшенный, с поперечным двигателем и подключением задних, а не передних колес, вариант платформы iQ (Al), на которой выполнены полноразмерные модели LR Velar и Jaguar XE.
range_rover_evoque_d240_hse_94.jpg

Отличить Range Rover Evoque второго поколения проще всего по потайным ручкам дверей

   Новинка сменила модель Range Rover Evoque I на платформе EUCD (общей с такими кроссоверами как Ford Kuga и Focus), выпускавшуюся восемь лет и разошедшуюся по миру тиражом в 772 тыс. из которых в России – 22 тыс. Соответственно с собратьями по платформе PTA Evoque II роднит задняя подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами.
land_rover_range_rover_evoque_8.jpg

Первое поколение Range Rover Evoque, включавшее даже кабриолет разошлось по миру 722-тысячным тиражом

5bf42313ec05c4e108000084.jpg

За счет разнесенных задних пружин и амортизаторов понижена высота C-стоек, а объем багажника увеличен на 10% до 591 л

Передний McPherson также модернизирован – нижние рычаги получили гидроопоры. За доплату также устанавливают электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. При этом у Evoque II одинаковая с E-Pace колесная база, хотя Jaguar как и положено немного длиннее. Такие переделки обошлись фирме Jaguar – Land Rover в £1 млрд, что даже при нынешних масштабах цен вызывает изумление. Причем, по утверждению создателей огромная часть затрат пришлась на доводку лучшей плавности хода и повышенной экологичности. Для выполнения последней задачи на Evoque II применена исключительно собственная гамма моторов Ingenium, а кузов выполнен с возможностью размещения аккумуляторных батарей под полом салона, что необходим для создания версий PHEV (не потому ли столь кардинально сменена платформа).

Внешне преемник напоминает весьма удачную модель первого поколения, а главной отличительной приметой служат даже не умеренно изменившиеся обводы, а потайные (т.е. утопленные) ручки дверей. Арки рельефных крыльев лишились прежних пластиковых защитных накладок, что еще больше приблизило второй Evoque к своим основным клиентам – горожанам, которые по данным фирмы составляют 73% от числа покупателей прежней модели Evoque.
5bf41f50ec05c4ed62000230.jpg

Половина покупателей Range Rover Evoque носит наручные гаджеты

Кроме того, 70% из них бездетные, у 50% есть наручные часы и гаджеты, а еще 70% из них впервые купили автомобиль бренда Range Rover потому что он Evoque. И все же от трехдверной версии (а также уникального, в смысле практически единственного серийного в классе кабриолета на ее базе) решено отказаться, как говорится «овчинка не стола выделки».
5bf41f51ec05c4ed62000252.jpg

Пространства в салоне Evoque II над головами передних седоков стало больше, а задних – меньше

Зато и пятидверный кузов стал более купеобразным с более заваленными А-стойками кузова и пониженной высотой крыши над задним рядом сидений (но повышенным на 15 мм на передним рядом). При всем внешней преемственности со старой моделью в наследство от нее Evoque II достались только петли дверей.
5bf566feec05c4bc75000049.jpg

За счет применения новейших прочнейших типов стали кузов Evoque II стал почти на треть жестче на кручение

Сам же кузов полностью новый из стали (доли высокопрочной и сверхвысокопрочной стали увеличены) и алюминия – на 13% большей жесткостью на кручение, причем зазоры стали на 42% уже, а колесная база – на 21 мм длиннее – до 2681 мм. При этом длина кроссовера выросла лишь на миллиметр – до 4371 мм, ширина – на 40 мм до 1904 мм, а высота – на 14 мм до 1649 мм. Сохранился прежним угол въезда (25°), а угол съезда стал на 2,4° меньше – 30,6°. При этом глубина преодолеваемого брода увеличилась с 50 до 60 см. Ультразвуковые датчики системы измерения глубины брода Wade Sensing встроены в корпуса зеркал.
range_rover_evoque_d240_hse_2.jpg  

Новинка достаточно демократична по оснащению в базовых версиях, но в топовой даст некоторую фору и своим «старшим братьям»

Так, впервые на компактном кроссовере внедрена функция «прозрачного капота» (изображение на скорости до 30 км/ч транслируется на центральный экран с трех камер – передней и боковых в зеркалах заднего вида с дальностью 8,5 м и шириной сектора обзора 15 м),
5bf4252cec05c4f021000141.jpg

«Прозрачный капот» получается путем сведения изображения с трех  видеокамер

а также салонное «видеозеркало» заднего вида, в свою очередь получающее изображение размером 1600х320 с углом обзора в 50° с задней верхней видеокамеры встроенной в верхний «акулий плавник» и защищенной от грязи гидрофобным покрытием.
5bf4252dec05c4f021000172.jpg

Видеозеркало особенно удобно, когда заднее сиденье загромождено большим багажом

Впрочем, оно может функционировать и как обычное зеркало.
range_rover_evoque_d240_hse_9.jpg

Ручки управления климат-контролем и режимами трансмиссии выполнены виртуальными, а селектор АКП представляет собой нефиксированный джойстик

Регулировка рулевой колонки электрическими сервоприводам. На консоли вместо шайбы «автомата» – обычный селектор, хотя и представляющий собой нефиксированный джойстик.
Консоль как и на старших моделях бренда украшена двумя большими сенсорными тачскринами виртуальной регулировки климатической установки, а левый «кругляш» еще и может управлять системой Terrain Response. Впрочем, базовым версиям придется обходиться обычными стрелочными приборами и рукоятками «климата», и только топовые исполнения получат сенсорную жидкокристаллическую «приборную доску» и уже упомянутые тачскрины.
range_rover_evoque_d240_hse_3.jpg

В топ-версиях комбинация приборов жидкокристаллическая

Выбор отбивки салона традиционно широкий – от ткани Eucalyptus до комбинированной шерстяной Kvadrat.
Гамма двигателей Insignum для рынка Росси будет включать только 2-литровые «четверки» в сочетании с 9-ступенчатой АКП и полным приводом, а в Европе будут предлагаться также переднеприводные версии с МКП. Весной, когда новинка выйдет на рынок, у нас появятся три бензиновых мотора Si4 мощностью 200, 249 и 300 л.с. (время разгона до «сотни» 6,6 с) версии и пара турбодизельных Td4мощностью 150 л.с. (время разгона до «сотни» 11,2 с) и 180 л.с. (в Европе еще будет «заряженная» 240-сильная итерация).
5bf566feec05c4bc75000028.jpg

Схема работы «мягкого гибрида» MHEV

Интересно, что самая мощная 300-сильная версия Si4 MHEV станет т.н. 48-вольтовым «мягким гибридом», т.е. будет оснащена небольшой АКБ емкостью 8 кВт•ч и мощным стартер-генератором, который способен самостоятельно поддерживать движение на скорости до 17 км/ч, расходуя на 100 км всего 8,1 л.
5bf566feec05c4bc75000039.jpg

Схема работы подзаряжаемого гибрида PHEV

К 2020 году предусматривается появление и полноценной версии PHEV с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором и двумя электродвигателями с питанием от 11,5-киловаттной тяговой батареи.
range_rover_evoque_p300_hse_r-dynamic_45.jpg

Несмотря на ориентацию на горожан Evoque II сохранил и даже приумножил проходимость предшественника и теперь может преодолевать брод глубиной до 60 см

Несмотря на сдвиг акцентов на городскую эксплуатацию Land Rover остается вере себе и Range Rover Evoque II останется лидером среди «паркетников» по проходимости за счет доработанной системы Terrain Response и увкеличенного до 212 мм дорожного просвета. Схема полного привода с многодисковой муфтой останется прежней и свободным дифференциалом заднего моста, но у мощных 240 и 300-сильных версий сзади все же будет система управления вектором тяги при посредстве пакетов фрикционов на каждой полуоси. Интересно, что на асфальте можно будет отключать муфтами привод заднего моста, ну а на гибриде карданный вал будет не нужен, так как привод моста будет производиться собственным 79-киловаттным электромотором с двухступенчатым понижающим редуктором.
Цены пока известны только для рынка Германии: от €37 350, что на €1420 дороже Evoque I и на €1725 – E-Pace. Соответственно, в России этим модели стоят от ₽2,84 млн и от ₽2,54 млн.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку