Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

30 мая 2025


Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



Очередная новинка – комбинированная дорожная машина ЭД445В1 на базе самосвала КАМАЗ нового поколения К5 – была впервые представлена на стенде предприятия в ходе совместной презентации ООО «Завод КДМ» и АО «ТФК «КАМАЗ».
SAM_8549.jpg
Помимо этого, смоленский производитель продемонстрировал самые востребованные модели комбинированных дорожных машин на шасси МАЗ 
SAM_8550.jpg
и «Валдай 12».
SAM_8551.jpg
ЭД445В1 на базе самосвала КАМАЗ 6595 6х4 нового поколения К5 – высокоэффективная комбинированная дорожная машина, предназначенная для всесезонной работы по содержанию федеральных и региональных дорог.

Производство новой модели, стартовавшее в марте 2025 года, стало важным этапом многолетнего сотрудничества двух российских производителей.

Отмечая ценность такого крепкого партнерства, генеральный директор ООО «Завод КДМ» Ольга Соловьева вручила заместителю генерального директора по спецтехнике АО «ТФК «КАМАЗ» Ярославу Вовк диплом надежного партнера.
DSC03877-(1).jpg
Ярослав Вовк отметил: «В текущих условиях потребители предъявляют новые, более высокие, требования к отечественной технике с точки зрения ее качества, долговечности и удобства эксплуатации. В партнерстве с заводом КДМ мы представляем новый продукт на базе флагмана в линейке самосвалов КАМАЗ. Уверен, представленное решение будет эффективно решать все рабочие задачи эксплуатантов».

КДМ модели ЭД445В1 оснащена бункером пескоразбрасывающего устройства объемом 12 м3, что на 20% больше, чем у выпускаемых на предприятии классических моделей, а также баками общим объемом 2 м3 для увлажненной соли.

Машина способна обрабатывать дорожную полосу шириной от 2 до 12 м с плотностью распределения песĸосоли от 50 до 500 грамм на м2.

С учетом рекомендаций клиентов автомобиль оснащен усовершенствованной – более точной – системой асимметричного распределения материалов в заданном направлении.

КДМ может оснащаться разнообразным оборудованием, которое является быстросъемным и может оперативно заменяться в зависимости от рабочих задач.

Представленная на выставке КДМ демонстрируется в зимней комплектации. Спецмашина оснащена межбазовой щеткой ОМП253 с пневмоподвеской, обеспечивающей равномерную очистку всего дорожного полотна. Частота вращения щетки с ворсом из износостойкого пропилена — до 450 б/мин. Ширина обрабатываемой полосы – 2,5 метра.

Также КДМ оборудована скоростным композитным отвалом СПО300К для патрульной уборĸи свежевыпавшего снега.

Аэродинамические параметры ĸрыла отвала позволяют отбрасывать снег на расстояние до 20 метров и исключают его попадание на кабину. Кроме того, машина оснащена новым боĸовым отвалом с увеличенной до 3,2 м (на 67%) шириной обработки дорожного полотна. Он предназначен для уборĸи снежных валов с обочин и ĸрая проезжей части.

Сочетание сĸоростного и бокового отвалов позволяют увеличить общую ширину обрабатываемой полосы на 25% – до 6 м.

В летней комплектации дорожная машина оборудуется композитными поливомоечными баками общим объемом 14 м3.

Самосвал на шасси КАМАЗ 6595 с 460-сильным дизелем и самосвальным 20-кубовым кузовом позволяет устанавливать навесное оборудование повышенного объема и использовать дорожную машину в любое время года, в том числе для работы с сыпучими грузами.

Автомобиль оборудован моторным тормозом (аналог Jake Brake) с замедлением до 270 кВт.

Для предотвращения аварийных ситуаций предусмотрена новая функция ограничения скорости автомобиля при поднятом кузове.

Другими отличительными чертами КАМАЗ-6595 (КАМАЗ-, как и всех машин поколения К5, стали ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку до 16 т, и наличие противобуксовочной системы (ASR) с блокировкой дифференциалов.

Передняя ось самосвала под нагрузку в 9 тонн позволяет увеличить нагрузку на автомобиль на 20% в сравнении с прежними версиями.
База самосвала (между передней и второй осями) стало больше на 15% (3,81 м вместо 3,52 м).

Это позволяет устанавливать на комбинированную дорожную машину крупногабаритное навесное оборудование и загружать больший объем грузов.

Усиленная передняя ось и рама автомобиля, выполненная из высокопрочной стали с катафорезным грунтованием, повышают антикоррозийную устойчивость самосвала и обеспечивают долговечность техники.

Повышенный клиренс КАМАЗ-6595 улучшает проходимость самосвала, а также увеличивает обзорность кабины и повышает безопасность оператора во время работы с навесным оборудованием.

Автомобиль оснащен самой мощной отопительной системой (до 17 кВт), а также мультимедийной системой с механическим управлением функциями и голосовым помощником.

Новые светодиодные фары с подогревом стекла исключают налипание снега зимой и улучшают освещение рабочей зоны дорожной машины на 50%.

Заводская гарантия на надстройку составляет 12 месяцев. Гарантия на технику поколения К5 – 12 месяцев без ограничения пробега.

Генеральный директор ООО «Завод КДМ» Ольга Соловьева подчеркнула: «Создавая новую технику, мы активно взаимодействуем с нашими партнерами-автопроизводителями. Сегодня на нашем стенде представлены три модели: две флагманские КДМ, вышедшие на рынок в прошлом году, но оснащенные новыми видами оборудования, и новая комбинированная дорожная машина на базе самосвала КАМАЗ. На шасси этого российского автогиганта, по статистике прошлого года, мы произвели 45% от всего объема КДМ. Нас связывают многолетние партнерские отношения с АО «ТФК «КАМАЗ», и мы благодарим наших коллег за устойчивый союз и участие в совместной презентации».

Справка: ООО «Завод КДМ» – российский производитель дорожной и коммунальной техники. История смоленского завода началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России.

В 2020 году было открыто новое направление – производство мусоровозов СМ («Смоленский Мусоровоз»). Объем инвестиций в данный проект составил порядка 700 млн. руб.

Сегодня завод способен выпускать до 1200 ед. спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых – производственные. Штат компании насчитывает 411 сотрудников. Объем частных инвестиций в модернизацию производства с 2014 года составил 1,5 млрд руб.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей 46 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sitrak, Howo, FAW, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 16 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, КАМАЗ «Компас»,ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu.

Кроме того, на предприятии изготавливается 25 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.

В 2024 году с конвейера завода сошло 893 ед. техники.

Компания поставляет спецмашины в 77 регионов России, а также в Республику Казахстан и Армению.

P.S. Смоленский КДМ отличается новаторским подходом к разработке новой техники и по праву может считаться лидером в сегменте КДМ, а также расширяет присутствие в сегменте мусоровозов.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км

29.05.2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»

28.05.2025

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

Возврат к списку