На ГАЗе начат выпуск полноприводного грузовика «Газель NN 4х4» с двойной кабиной, а компания «Луидор» представила ЦМФ с самой высокой крышей
Александр Климнов, фото производителей
Telegram-канал «Грузовики и вообще» сообщает, что Горьковский автозавод (АЗ ГАЗ) выпустил первые серийные легкие коммерческие автомобили «Газель NN 4х4» с двухрядной кабиной и бортовой платформой (фото на заставке).
Индекс такой модификации легко запомнить: А22А22.
Автомобиль рассчитан на перевозку 7 человек, включая водителя.
Габаритная длина модификации А22А22 – 5,6 м, высота по кабине – 2,35 м, по тенту платформы – 2,96 м.
Колесная база – 3,145 м (на 140 мм длиннее, чем у Соболя NN).
Внутренние размеры платформы с тремя откидными бортами под тентом составляют 2,34х1,98х1,81 м.
Технически такая полноприводная «Газель NN 4х4» идентична «Соболю NN 4х4» и оснащается 2,5-литровым дизелем G-серии (149 л.с., 420 Н·м), 6-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с планетарным редуктором и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Новый полноприводный нижегородский LCV выйдет на рынок в этом году.
Кроме того, компания «Луидор» – давний партнер ГАЗа, построила на базе ЦМФ «Газель NN» с высотой грузового отсека в 220 см от пола до потолка (т.е. почти как в квартире).
Такая «Газель NN» может послужить как «заготовкой» для автодома или ситибуса, так и перевозить грузы с увеличенными размерами при небольшом собственном весе. P.S. Расширение линейки семейства NN как серии «Соболь», так и «Газель» приближает полное замещение новыми моделями прежней серии NEXT, тогда как гораздо более старая линейка «БИЗНЕС» находится как бы в собственной рыночной нише, и вряд ли уйдет с конвейера ранее, чем это случится, например, с совсем уже древней ульяновской серией СГР («буханкой» и «головастиком»).
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.