Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

29 сентября 2020


Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B


автор

Александр Климнов, фото производителя


Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault Group, представила новое поколение седана Logan, хэтчбека Sandero и его псевдокроссоверной версии Sandero Stepway.

Третье поколение мировых бестселлеров low-cost сегмента теперь перешло на платформу CMF-B, на которой, например, построен Renault Clio для европейского рынка.
1.jpg
Отсюда изменились и основные габариты, например, седан Logan стал на 50 мм длиннее – до 4396 мм и на 115 мм шире – до 1848 мм предшественника, ну а колесная база выросла на 15 мм – до 2649 мм. Дорожный просвет под нагрузкой стал на 10 мм меньше и равен 135 мм. Объем багажника добавил 18 л – до 528 л, а «бардачок» вырос на 2,5 л – до 21 л. Диаметр колесных дисков 15- либо 16 дюймов.
2.jpg
У Dacia Sandero длина стала 4088 мм (+19 мм), ширина – 2007 мм (+13 мм), высота – 1499 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Дорожный просвет под нагрузкой – 133 мм (–14 мм). Объем багажника – 328 л (+8 л).
3.jpg
Псевдокроссовенрный хэтчбек Sandero Stepway длиной 4099 мм (+19 мм), шириной 2007 мм (+13 мм) и высотой с рейлингами – 1618 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Клиренс под нагрузкой – 174 мм (+1 мм). Объем багажника аналогичен хэтчбеку Sandero.

Главные изменения в экстерьере всей троицы – новая штатная светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями (новые фары светят на 110 м при ширине луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний свет), новую решетку радиатора с хромированными элементами и рельефный капот, а также закругленные бамперы с противотуманными фарами.

Интерьер также получил новую архитектуру передней панели, три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась новая комбинация приборов, новый блок управления климатом, а также держатель для смартфона. В базовом списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости система автоматического торможения (в диапазоне 7–170 км/ч) и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС). Камера заднего вида и круговые датчики парковки в зависимости от рынка могут быть и за доплату, но системы мониторинга слепых зон и разметки нет вообще.
5.jpg
Под капотами у новинок – трехцилиндровые 1-литровые бензиновые моторы в сочетании с 5- и 6-ступенчатыми МКП или СМЕ-вариатором. Привод только на передние колеса.

Гамма двигателей состоит из начального атмосферника SCe 65 (от 65 л.с.), который ставят на все версии кроме Stepway, турбомотора TCe 90 и битопливного Eco-G 100 (на бензине и сжиженном LPG-газе). Все моторы, естественно, отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января будущего года.

В продажу на европейском рынке новинки обещают пустить в течение ближайших месяцев, тогда же будут объявлены и цены, которые, впрочем, обещают сохранить на том же уровне (7630 – 11 850 евро), что и за нынешнее поколение Dacia.

По неофициальной информации и следующий российский Renault Logan также «переедет» на платформу CMF-B, сменив экстерьер и интерьер, правда, не в той же степени, что и румынский первоисточник, так как его нацелят на конкуренцию в сегменте В+ с высоколокализованными Hyundai Solaris/KIA Rio и Skoda Rapid/VW Polo российской сборки.
4.jpg
Пока же в России с 2014 года продаются седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero второго поколения (платформа B0), которыv пару лет назад устроили фейслифтинг. Обновления коснулись лишь осовремененной головной оптики, да оригинальных элементов стайлинга передка и интерьера. При этом одним из ключевых внешних элементов стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Изменения затронули и форму решетки радиатора, бампера и противотуманных фар. Нап нашем рынке тольяттинские Renault Logan и Sandero оснащаются двигателями объемом 1,6 л в итерациях 82, 102 и 113 л.с., с которыми агрегатированы МКП и АКП.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку