Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

29 сентября 2020


Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B


автор

Александр Климнов, фото производителя


Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault Group, представила новое поколение седана Logan, хэтчбека Sandero и его псевдокроссоверной версии Sandero Stepway.

Третье поколение мировых бестселлеров low-cost сегмента теперь перешло на платформу CMF-B, на которой, например, построен Renault Clio для европейского рынка.
1.jpg
Отсюда изменились и основные габариты, например, седан Logan стал на 50 мм длиннее – до 4396 мм и на 115 мм шире – до 1848 мм предшественника, ну а колесная база выросла на 15 мм – до 2649 мм. Дорожный просвет под нагрузкой стал на 10 мм меньше и равен 135 мм. Объем багажника добавил 18 л – до 528 л, а «бардачок» вырос на 2,5 л – до 21 л. Диаметр колесных дисков 15- либо 16 дюймов.
2.jpg
У Dacia Sandero длина стала 4088 мм (+19 мм), ширина – 2007 мм (+13 мм), высота – 1499 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Дорожный просвет под нагрузкой – 133 мм (–14 мм). Объем багажника – 328 л (+8 л).
3.jpg
Псевдокроссовенрный хэтчбек Sandero Stepway длиной 4099 мм (+19 мм), шириной 2007 мм (+13 мм) и высотой с рейлингами – 1618 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Клиренс под нагрузкой – 174 мм (+1 мм). Объем багажника аналогичен хэтчбеку Sandero.

Главные изменения в экстерьере всей троицы – новая штатная светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями (новые фары светят на 110 м при ширине луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний свет), новую решетку радиатора с хромированными элементами и рельефный капот, а также закругленные бамперы с противотуманными фарами.

Интерьер также получил новую архитектуру передней панели, три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась новая комбинация приборов, новый блок управления климатом, а также держатель для смартфона. В базовом списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости система автоматического торможения (в диапазоне 7–170 км/ч) и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС). Камера заднего вида и круговые датчики парковки в зависимости от рынка могут быть и за доплату, но системы мониторинга слепых зон и разметки нет вообще.
5.jpg
Под капотами у новинок – трехцилиндровые 1-литровые бензиновые моторы в сочетании с 5- и 6-ступенчатыми МКП или СМЕ-вариатором. Привод только на передние колеса.

Гамма двигателей состоит из начального атмосферника SCe 65 (от 65 л.с.), который ставят на все версии кроме Stepway, турбомотора TCe 90 и битопливного Eco-G 100 (на бензине и сжиженном LPG-газе). Все моторы, естественно, отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января будущего года.

В продажу на европейском рынке новинки обещают пустить в течение ближайших месяцев, тогда же будут объявлены и цены, которые, впрочем, обещают сохранить на том же уровне (7630 – 11 850 евро), что и за нынешнее поколение Dacia.

По неофициальной информации и следующий российский Renault Logan также «переедет» на платформу CMF-B, сменив экстерьер и интерьер, правда, не в той же степени, что и румынский первоисточник, так как его нацелят на конкуренцию в сегменте В+ с высоколокализованными Hyundai Solaris/KIA Rio и Skoda Rapid/VW Polo российской сборки.
4.jpg
Пока же в России с 2014 года продаются седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero второго поколения (платформа B0), которыv пару лет назад устроили фейслифтинг. Обновления коснулись лишь осовремененной головной оптики, да оригинальных элементов стайлинга передка и интерьера. При этом одним из ключевых внешних элементов стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Изменения затронули и форму решетки радиатора, бампера и противотуманных фар. Нап нашем рынке тольяттинские Renault Logan и Sandero оснащаются двигателями объемом 1,6 л в итерациях 82, 102 и 113 л.с., с которыми агрегатированы МКП и АКП.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Возврат к списку