Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

29 сентября 2020


Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B


автор

Александр Климнов, фото производителя


Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault Group, представила новое поколение седана Logan, хэтчбека Sandero и его псевдокроссоверной версии Sandero Stepway.

Третье поколение мировых бестселлеров low-cost сегмента теперь перешло на платформу CMF-B, на которой, например, построен Renault Clio для европейского рынка.
1.jpg
Отсюда изменились и основные габариты, например, седан Logan стал на 50 мм длиннее – до 4396 мм и на 115 мм шире – до 1848 мм предшественника, ну а колесная база выросла на 15 мм – до 2649 мм. Дорожный просвет под нагрузкой стал на 10 мм меньше и равен 135 мм. Объем багажника добавил 18 л – до 528 л, а «бардачок» вырос на 2,5 л – до 21 л. Диаметр колесных дисков 15- либо 16 дюймов.
2.jpg
У Dacia Sandero длина стала 4088 мм (+19 мм), ширина – 2007 мм (+13 мм), высота – 1499 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Дорожный просвет под нагрузкой – 133 мм (–14 мм). Объем багажника – 328 л (+8 л).
3.jpg
Псевдокроссовенрный хэтчбек Sandero Stepway длиной 4099 мм (+19 мм), шириной 2007 мм (+13 мм) и высотой с рейлингами – 1618 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Клиренс под нагрузкой – 174 мм (+1 мм). Объем багажника аналогичен хэтчбеку Sandero.

Главные изменения в экстерьере всей троицы – новая штатная светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями (новые фары светят на 110 м при ширине луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний свет), новую решетку радиатора с хромированными элементами и рельефный капот, а также закругленные бамперы с противотуманными фарами.

Интерьер также получил новую архитектуру передней панели, три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась новая комбинация приборов, новый блок управления климатом, а также держатель для смартфона. В базовом списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости система автоматического торможения (в диапазоне 7–170 км/ч) и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС). Камера заднего вида и круговые датчики парковки в зависимости от рынка могут быть и за доплату, но системы мониторинга слепых зон и разметки нет вообще.
5.jpg
Под капотами у новинок – трехцилиндровые 1-литровые бензиновые моторы в сочетании с 5- и 6-ступенчатыми МКП или СМЕ-вариатором. Привод только на передние колеса.

Гамма двигателей состоит из начального атмосферника SCe 65 (от 65 л.с.), который ставят на все версии кроме Stepway, турбомотора TCe 90 и битопливного Eco-G 100 (на бензине и сжиженном LPG-газе). Все моторы, естественно, отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января будущего года.

В продажу на европейском рынке новинки обещают пустить в течение ближайших месяцев, тогда же будут объявлены и цены, которые, впрочем, обещают сохранить на том же уровне (7630 – 11 850 евро), что и за нынешнее поколение Dacia.

По неофициальной информации и следующий российский Renault Logan также «переедет» на платформу CMF-B, сменив экстерьер и интерьер, правда, не в той же степени, что и румынский первоисточник, так как его нацелят на конкуренцию в сегменте В+ с высоколокализованными Hyundai Solaris/KIA Rio и Skoda Rapid/VW Polo российской сборки.
4.jpg
Пока же в России с 2014 года продаются седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero второго поколения (платформа B0), которыv пару лет назад устроили фейслифтинг. Обновления коснулись лишь осовремененной головной оптики, да оригинальных элементов стайлинга передка и интерьера. При этом одним из ключевых внешних элементов стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Изменения затронули и форму решетки радиатора, бампера и противотуманных фар. Нап нашем рынке тольяттинские Renault Logan и Sandero оснащаются двигателями объемом 1,6 л в итерациях 82, 102 и 113 л.с., с которыми агрегатированы МКП и АКП.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

СОЛЛЕРС запустит производство LCV  и MPV под собственным брендом

СОЛЛЕРС запустит производство LCV и MPV под собственным брендом

Группа «СОЛЛЕРС» добавит в модельную линейку своего бренда Sollers коммерческий фургон М3 и минивэн RF8

18.10.2024

GRITAN породил «Руслана»

GRITAN породил «Руслана»

На АГРОСАЛОНе’24 показали первый российский свеклоуборочный комбайн «РУСЛАН СКС 6-45»

14.10.2024

КАМАЗ показал на ПМГФ-2024 газомоторную технику поколения K5

КАМАЗ показал на ПМГФ-2024 газомоторную технику поколения K5

В Питере на ПМГФ-2024 представили КАМАЗ представил газовые автомобили нового поколения  

11.10.2024

На Агросалоне-2024 Ростсельмаш представил ряд новинок

На Агросалоне-2024 Ростсельмаш представил ряд новинок

Ростсельмаш показал на Агросалоне-2024 самую обширную экспозицию

09.10.2024

Стал известен дизайн нового городского автобуса КАМАЗ-5222

Стал известен дизайн нового городского автобуса КАМАЗ-5222

В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222

08.10.2024

В Питере представили «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с крутым дизайном и в цветах «Газпрома»

В Питере представили «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с крутым дизайном и в цветах «Газпрома»

На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном

08.10.2024

ВАЗ намеревается представить свой минивэн в 2025 году

ВАЗ намеревается представить свой минивэн в 2025 году

В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году

04.10.2024

Возврат к списку