11 июля 2017
На специальной презентации в Барселоне представлено четвертое поколение флагманского седана Audi A8
Сегодня, 11 июля, многочисленные фанаты Audi по всему миру дождались обещанной премьеры новейшего флагмана марки, Audi A8 четвертого поколения (заводской индекс D5), представленного на форуме марки Audi в испанской Барселоне. Стайлинг – лаконичный и стильный, а передняя часть с огромным «грилем» радиаторной решетки сходна с концептами серии Audi Prologue. Именно таков нынче новый минималистский язык бренда, созданный Марком Лихте. Основные новшества уже были рассекречены ранее, но и на премьере было много интересного.
Кузов нового Audi A8 комбинированного типа – использованы алюминий, магниевые сплавы, высокопрочная сталь и углепластик, а в основе конструкции – доработанная модульная платформа MLB Evo. Проектировщики интерьера практически полностью отказались от традиционных в автомобилестроении кнопок и тумблеров – все управление периферийными устройствами возложено на два сенсорных экрана разрешением Full HD диагональю 10,1 дюйма в центре консоли, однако регулировка громкости аудиосистемы оставлена традиционной.
Удлиненная версия Audi A8 L 3.0 TFSI
Как и следовало ожидать, новый флагман немного крупнее предшественника, за исключением ширины. Габариты A8 Mk IV таковы – длина 5172 мм (+37 мм), ширина – 1945 мм (–3 мм), высота – 1473 мм (+47 мм), а колесная база увеличена на 6 мм (2998 мм). Кстати, одновременно с базовой версией представлена и удлиненная, A8 L, ее геометрические параметры – 5302х1945х1485 мм, колесная база – 3128 мм.
Главное новшество в конструкции шасси – активная электромеханическая система AI active suspension, заменившая традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Система не только гасит крены в поворотах, но и приподнимает на 80 мм с помощью актуаторов левую или правую боковины кузова в случае возможного бокового удара.
Спереди применена доработанная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – модернизированная многорычажная подвеска с опциональными управляемыми колесами задней оси. Все подвески – с пневматическими элементами.
Впервые для Audi на новом A8 применен «автопилот» Trafic Jam Pilot нового поколения третьего уровня автономности с множеством камер и сенсоров, дополненных фронтальным лазерным сканером – система позволяет автомобилю самостоятельное движение на скоростях до 60 км/ч, причем держать руль при этом не обязательно. Общее же количество электронных «ассистентов» водителя достигает 41 (!), правда, работать все эти системы под общим названием Audi AI в полном объеме будут только с 2018 года. Вся оптика нового A8 – на матричных лазерных OLED-светодиодах.
Еще одна уникальная «фишка» нового Audi A8 – массаж и подогрев для ног заднего правого пассажира, встроенный в спинку правого пассажирского кресла, такое пока не предлагает ни один из конкурентов! К услугам задних VIP-пассажиров – съемные планшеты на Android диагональю 10,5 дюйма, а управление системами возможно с сенсорного пульта ДУ с экраном 5,7 дюйма.
В список оснащения также вошли медиасистема нового поколения MIB 2+ на новейшем процессоре Nvidia K1, в 50 (!) раз более быстром по сравнению с предшественником, аудиосистема класса hi-end от Bang & Olufsen с 23 динамиками, продвинутая система навигации с алгоритмом самообучения, цифровая приборная панель, ионизатор воздуха, дистанционное управление с помощью смартфона и многое-многое другое.
Первоначально новый A8 будут предлагать с моторами V6 объемом 3,0 л в бензиновой (340 л.с.) или дизельной (286 л.с.) версиях, в 2018 году к ним добавятся V8 объемом 4,0 л (бензин – 460 л.с., дизель – 435 л.с.) и топ-версия с V12 от «Бентайги» мощностью 585 л.с., при этом все силовые установки будут с новой системой Mild Hybrid со стартером-генератором, полным приводом и новейшим 8-ступенчатым «автоматом» ZF с электрическим маслонасосом. Позднее будет представлен и полноценный гибрид с 3,0-литровым V6 и тяговым электромотором суммарной мощностью 449 л.с.
Продажи нового A8 начнутся осенью 2017 года, цены в Германии – от 90 600 евро за обычную версию и 94 100 евро – за удлиненную версию L, что немного дороже конкурентов, Mercedes-Benz S-Class (от 88 450 евро) и BMW 7 серии (от 87 200 евро), правда, с «четверками» под капотом. В России начало продаж A8 ожидается в самом конце 2017 года.
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020