Новый Hyundai Veloster остался большим оригиналом

Новый Hyundai Veloster остался большим оригиналом

17 января 2018


Автомобиль сохранил экспрессивный стиль


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Угадайте автомобиль: хетчбэк, четыре двери, но две слева и одна справа? Верно, Hyundai Veloster. В модельном ряду корейского производителя он выделяется своей неординарной внешностью, за что его и ценили. На Детройтском мотор-шоу прошла премьера второго поколения Veloster.

Как и ожидалось, Veloster сохранил свой оригинальный стиль. Первое поколение вышло в 2011 году и стал одним из самых обсуждаемых автомобилей компании. Будут ли так рьяно перемывать косточки новой модели? Вряд ли: она хоть и не стала менее яркой, но во много похожа на предшественника, так что эффекта новизны уже нет.

2.jpg

Но это вовсе не означает, что ничего не изменилось. В переднем бампере появилась шестиугольная решетка огромных размеров. Сзади установлен диффузор и двойные патрубки выхлопной системы. А вот в салоне Veloster не так-то просто отличить от Hyundai i30. Технически эти модели тоже очень близки, поскольку построены на одной платформе.

Базовым двигателем Hyundai Veloster в США станет двухлитровым бензиновый мотор мощностью 149 лошадиных сил. Он будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством скоростей. Для Veloster Turbo сохранен 1,6-литровый турбомотор, выдающий 204 «лошадки» и 264 Н·м. В режиме OverBoost тяга будет кратковременно увеличиваться до 274 Н·м. Такую модификацию тоже можно купить с шестиступенчатой МКПП, но в качестве альтернативы предлагается преселективный «робот» с семью скоростями.

3.jpg

Также уже показана заряженная версия Veloster N. Ее прерогативой стал двухлитровый турбомотор, обеспечивающий 279 лошадиных сил и 353 Н·м. Хот-хэтч комплектуется только механической трансмиссией с шестью скоростями. Согласно заявленным спецификациям, Hyundai Veloster N способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Обычный Veloster доберется до США во втором квартале, поступления Veloster N придется подождать до конца года. Поставки в Россию пока даже не обсуждаются. До кризиса 2014 года автомобиль прежнего поколения продавался в нашей стране, однако после падения курса рубля его перестали завозить.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку