Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

25 апреля 2018


А Lexus GS готовится на покой


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Ни для кого не секрет, что Lexus ES и Toyota Camry с точки зрения техники являются ближайшими родственниками. А поскольку недавно Camry была существенно обновлена, то теперь наступила очередь сменить поколение и ее более престижному собрату.

Визуальные метаморфозы нельзя назвать революционными. Спереди осталось большое веретено решетки и светодиодные ходовые огни в виде галочек. В сравнении с предшественником седан стал на 66 мм длиннее (4 976 мм), 46 мм шире (1 864 мм) и 51 мм ниже (1 445 мм). Колесная база растянулась сразу на 51 мм (2 870 мм), хотя она по-прежнему уступает всем ключевым конкурентам (если видеть среди них бизнес-седаны от европейских брендов).

2.jpg

По примеру Toyota Camry новый «Лексус» переехал на свежую платформу GA-K, относящуюся к семейству TNGA. Среди ее ключевых преимуществ производитель часто упоминает более низкий центр тяжести и драйверский характер. В то же время инженеры стремились сохранить высокую уровень комфорта.

Не случилось сюрпризов и по части аппаратной начинки. Lexus ES 350 в версии для рынка США получит свежую итерацию 3,5-литрового атмосферного V6, чья мощность достигает 306 лошадиных сил. В то же время для России его отдачу уместят в «доналоговые» 250 лошадиных сил. Также сохранят свои места версии ES 250 и ES 200. Скорее всего, ES 200 получит старый двухлитровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом», а вот ES 250 уже получит более свежую версию силового агрегата, включающую модернизированную «четверку» объемом 2,5 литра и АКПП на восемь скоростей. В США продается и аналогичная Toyota Camry, однако в России новая Camry доступна лишь со старой начинкой.

4.jpg

Но главное новшество скрыто от глаз. Отныне Lexus ES будет в одиночку бороться в сегменте седанов бизнес-класса: новая модель заменит не только прошлый ES, но и достаточно популярный некогда Lexus GS. Эта модель обладает схожими размерами, но по традиции строилась на заднеприводной платформе (Lexus ES всегда обладает только передним приводом). В японской компании посчитали, что из-за снизившегося спроса она себя на окупает, так что GS доживает последние дни.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.