Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

25 апреля 2018


А Lexus GS готовится на покой


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Ни для кого не секрет, что Lexus ES и Toyota Camry с точки зрения техники являются ближайшими родственниками. А поскольку недавно Camry была существенно обновлена, то теперь наступила очередь сменить поколение и ее более престижному собрату.

Визуальные метаморфозы нельзя назвать революционными. Спереди осталось большое веретено решетки и светодиодные ходовые огни в виде галочек. В сравнении с предшественником седан стал на 66 мм длиннее (4 976 мм), 46 мм шире (1 864 мм) и 51 мм ниже (1 445 мм). Колесная база растянулась сразу на 51 мм (2 870 мм), хотя она по-прежнему уступает всем ключевым конкурентам (если видеть среди них бизнес-седаны от европейских брендов).

2.jpg

По примеру Toyota Camry новый «Лексус» переехал на свежую платформу GA-K, относящуюся к семейству TNGA. Среди ее ключевых преимуществ производитель часто упоминает более низкий центр тяжести и драйверский характер. В то же время инженеры стремились сохранить высокую уровень комфорта.

Не случилось сюрпризов и по части аппаратной начинки. Lexus ES 350 в версии для рынка США получит свежую итерацию 3,5-литрового атмосферного V6, чья мощность достигает 306 лошадиных сил. В то же время для России его отдачу уместят в «доналоговые» 250 лошадиных сил. Также сохранят свои места версии ES 250 и ES 200. Скорее всего, ES 200 получит старый двухлитровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом», а вот ES 250 уже получит более свежую версию силового агрегата, включающую модернизированную «четверку» объемом 2,5 литра и АКПП на восемь скоростей. В США продается и аналогичная Toyota Camry, однако в России новая Camry доступна лишь со старой начинкой.

4.jpg

Но главное новшество скрыто от глаз. Отныне Lexus ES будет в одиночку бороться в сегменте седанов бизнес-класса: новая модель заменит не только прошлый ES, но и достаточно популярный некогда Lexus GS. Эта модель обладает схожими размерами, но по традиции строилась на заднеприводной платформе (Lexus ES всегда обладает только передним приводом). В японской компании посчитали, что из-за снизившегося спроса она себя на окупает, так что GS доживает последние дни.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России вот-вот начнутся продажи второго поколения кроссовера Geely Atlas

В России вот-вот начнутся продажи второго поколения кроссовера Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas II поступит в продажу сразу после новогодних праздников

29.12.2023

Apple предложит в 2024 году CarPlay второго поколения с кастомизацией под любой бренд

Apple предложит в 2024 году CarPlay второго поколения с кастомизацией под любой бренд

Премиальные и не только бренды получат в 2024 году технологию подключения смартфона Apple CarPlay с индивидуальными настройками

25.12.2023

Пикап Sollers ST6 теперь и на бензине

Пикап Sollers ST6 теперь и на бензине

СОЛЛЕРС вывел на рынок пикап Sollers ST6 с бензиновым двигателем за 2,4 млн рублей

18.12.2023

Больше Tank-ов огромных и разных

Больше Tank-ов огромных и разных

В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников

15.12.2023

Первый электромобиль Alfa Romeo получил звучное имя Milano

Первый электромобиль Alfa Romeo получил звучное имя Milano

В апреле 2024 года дебютирует электрокроссовер Alfa Romeo Milano

15.12.2023

Третий Renault Duster стал турецкоподданным

Третий Renault Duster стал турецкоподданным

Третье поколение Duster для мирового рынка будут выпускать в турецкой Бурсе

12.12.2023

EVOLUTE анонсировал свой первый гибрид i-SPACE

EVOLUTE анонсировал свой первый гибрид i-SPACE

Семиместный гибридный кроссовер EVOLUTE i-SPACE оснащен 1,5-литровым ДВС без связи с колесами

08.12.2023

Возврат к списку