Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

25 апреля 2018


А Lexus GS готовится на покой


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Ни для кого не секрет, что Lexus ES и Toyota Camry с точки зрения техники являются ближайшими родственниками. А поскольку недавно Camry была существенно обновлена, то теперь наступила очередь сменить поколение и ее более престижному собрату.

Визуальные метаморфозы нельзя назвать революционными. Спереди осталось большое веретено решетки и светодиодные ходовые огни в виде галочек. В сравнении с предшественником седан стал на 66 мм длиннее (4 976 мм), 46 мм шире (1 864 мм) и 51 мм ниже (1 445 мм). Колесная база растянулась сразу на 51 мм (2 870 мм), хотя она по-прежнему уступает всем ключевым конкурентам (если видеть среди них бизнес-седаны от европейских брендов).

2.jpg

По примеру Toyota Camry новый «Лексус» переехал на свежую платформу GA-K, относящуюся к семейству TNGA. Среди ее ключевых преимуществ производитель часто упоминает более низкий центр тяжести и драйверский характер. В то же время инженеры стремились сохранить высокую уровень комфорта.

Не случилось сюрпризов и по части аппаратной начинки. Lexus ES 350 в версии для рынка США получит свежую итерацию 3,5-литрового атмосферного V6, чья мощность достигает 306 лошадиных сил. В то же время для России его отдачу уместят в «доналоговые» 250 лошадиных сил. Также сохранят свои места версии ES 250 и ES 200. Скорее всего, ES 200 получит старый двухлитровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом», а вот ES 250 уже получит более свежую версию силового агрегата, включающую модернизированную «четверку» объемом 2,5 литра и АКПП на восемь скоростей. В США продается и аналогичная Toyota Camry, однако в России новая Camry доступна лишь со старой начинкой.

4.jpg

Но главное новшество скрыто от глаз. Отныне Lexus ES будет в одиночку бороться в сегменте седанов бизнес-класса: новая модель заменит не только прошлый ES, но и достаточно популярный некогда Lexus GS. Эта модель обладает схожими размерами, но по традиции строилась на заднеприводной платформе (Lexus ES всегда обладает только передним приводом). В японской компании посчитали, что из-за снизившегося спроса она себя на окупает, так что GS доживает последние дни.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

Возврат к списку