Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

25 Апреля 2018


А Lexus GS готовится на покой


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Ни для кого не секрет, что Lexus ES и Toyota Camry с точки зрения техники являются ближайшими родственниками. А поскольку недавно Camry была существенно обновлена, то теперь наступила очередь сменить поколение и ее более престижному собрату.

Визуальные метаморфозы нельзя назвать революционными. Спереди осталось большое веретено решетки и светодиодные ходовые огни в виде галочек. В сравнении с предшественником седан стал на 66 мм длиннее (4 976 мм), 46 мм шире (1 864 мм) и 51 мм ниже (1 445 мм). Колесная база растянулась сразу на 51 мм (2 870 мм), хотя она по-прежнему уступает всем ключевым конкурентам (если видеть среди них бизнес-седаны от европейских брендов).

2.jpg

По примеру Toyota Camry новый «Лексус» переехал на свежую платформу GA-K, относящуюся к семейству TNGA. Среди ее ключевых преимуществ производитель часто упоминает более низкий центр тяжести и драйверский характер. В то же время инженеры стремились сохранить высокую уровень комфорта.

Не случилось сюрпризов и по части аппаратной начинки. Lexus ES 350 в версии для рынка США получит свежую итерацию 3,5-литрового атмосферного V6, чья мощность достигает 306 лошадиных сил. В то же время для России его отдачу уместят в «доналоговые» 250 лошадиных сил. Также сохранят свои места версии ES 250 и ES 200. Скорее всего, ES 200 получит старый двухлитровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом», а вот ES 250 уже получит более свежую версию силового агрегата, включающую модернизированную «четверку» объемом 2,5 литра и АКПП на восемь скоростей. В США продается и аналогичная Toyota Camry, однако в России новая Camry доступна лишь со старой начинкой.

4.jpg

Но главное новшество скрыто от глаз. Отныне Lexus ES будет в одиночку бороться в сегменте седанов бизнес-класса: новая модель заменит не только прошлый ES, но и достаточно популярный некогда Lexus GS. Эта модель обладает схожими размерами, но по традиции строилась на заднеприводной платформе (Lexus ES всегда обладает только передним приводом). В японской компании посчитали, что из-за снизившегося спроса она себя на окупает, так что GS доживает последние дни.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку