Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

Новый Lexus ES пошел по пути Toyota Camry

25 апреля 2018


А Lexus GS готовится на покой


автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Ни для кого не секрет, что Lexus ES и Toyota Camry с точки зрения техники являются ближайшими родственниками. А поскольку недавно Camry была существенно обновлена, то теперь наступила очередь сменить поколение и ее более престижному собрату.

Визуальные метаморфозы нельзя назвать революционными. Спереди осталось большое веретено решетки и светодиодные ходовые огни в виде галочек. В сравнении с предшественником седан стал на 66 мм длиннее (4 976 мм), 46 мм шире (1 864 мм) и 51 мм ниже (1 445 мм). Колесная база растянулась сразу на 51 мм (2 870 мм), хотя она по-прежнему уступает всем ключевым конкурентам (если видеть среди них бизнес-седаны от европейских брендов).

2.jpg

По примеру Toyota Camry новый «Лексус» переехал на свежую платформу GA-K, относящуюся к семейству TNGA. Среди ее ключевых преимуществ производитель часто упоминает более низкий центр тяжести и драйверский характер. В то же время инженеры стремились сохранить высокую уровень комфорта.

Не случилось сюрпризов и по части аппаратной начинки. Lexus ES 350 в версии для рынка США получит свежую итерацию 3,5-литрового атмосферного V6, чья мощность достигает 306 лошадиных сил. В то же время для России его отдачу уместят в «доналоговые» 250 лошадиных сил. Также сохранят свои места версии ES 250 и ES 200. Скорее всего, ES 200 получит старый двухлитровый двигатель с шестиступенчатым «автоматом», а вот ES 250 уже получит более свежую версию силового агрегата, включающую модернизированную «четверку» объемом 2,5 литра и АКПП на восемь скоростей. В США продается и аналогичная Toyota Camry, однако в России новая Camry доступна лишь со старой начинкой.

4.jpg

Но главное новшество скрыто от глаз. Отныне Lexus ES будет в одиночку бороться в сегменте седанов бизнес-класса: новая модель заменит не только прошлый ES, но и достаточно популярный некогда Lexus GS. Эта модель обладает схожими размерами, но по традиции строилась на заднеприводной платформе (Lexus ES всегда обладает только передним приводом). В японской компании посчитали, что из-за снизившегося спроса она себя на окупает, так что GS доживает последние дни.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку