Новый Mercedes-Benz B-Класса пошел по пути младшего брата

2 октября 2018


На компактэне дебютируют новые моторы и «робот»


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Формально Mercedes-Benz B-Класса можно считать самым скучным автомобилем в линейке немецкой компании. Во-первых, это компактвэн, который сам по себе является семейным форматом. Во-вторых, по технике он должен быть максимально близок к A-Классу, так что и начинку не назовешь интересной. Но вопреки этом новый B-Класс преподнес несколько сюрпризов.

Да, новинка подражает младшему брату и стилистически, и технически. Она построена на той же модернизированной платформе MFA, а оформление интерьера двух автомобилей и вовсе оказалось идентичным (если не брать разницу в размерах).

2.jpg

Но в то же время на B-Классе появилось несколько принципиально новых решений. Во-первых, это свежий дизельный агрегат OM 654q. Он аналогичен двухлитровому мотору OM 654, но если тот разработан под продольную установку, то OM 654q адаптирован для машин с поперечным расположением силового агрегата.

Такой мотор будет поставляться в двух версиях: B 200 d (150 лошадиных сил и 320 Н·м) и B 220 d (190 лошадиных сил и 400 Н·м). При этом обе будут продаваться с новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией 8G-DCT. Ранее на A- и B-Классах применялся лишь прошлый «робот» с семью скоростями. Скорее всего, новые моторы и «коробка» в скором времени начнут предлагаться для других моделей компании, построенной на этой платформе: A-Класса, CLA и GLA.

Примечательно, что старый «робот» 7G-DCT все же был сохранен: с ним будут поставляться версии B 180 (136 лошадиных сил и 200 Н·м), B 200 (163 лошадиные силы и 250 Н·м) и B 180 d (116 лошадиных сил и 260 Н·м).

3.jpg

Любопытный факт: самый мощный из всех анонсированных вариантов (B 220 d) окажется еще и одним из самых экономичных. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такой автомобиль будет потреблять всего 4,4–4,5 литра на сто километров. Чуть меньше (4,1–4,4 литра на «сотню») «кушает» куда менее динамичный B 180 d.

Конечно, достались компактвэну и передовые технологии от старших «Мерседесов». Так, автомобиль сможет ездить в полубеспилотном режиме на скорости до 210 км/ч. При этом до 130 км/ч продвинутой электронике не потребуется даже дорожная разметка: она сможет сама определять границы проезжей части. А положительным момент с точки зрения безопасности в городском движении станет включение системы автоматического торможения уже в базовую версию B-Класса.

Первые поставки новой модели на европейский рынок намечены на февраль 2019 года.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.