2 октября 2018
На компактэне дебютируют новые моторы и «робот»
Формально Mercedes-Benz B-Класса можно считать самым скучным автомобилем в линейке немецкой компании. Во-первых, это компактвэн, который сам по себе является семейным форматом. Во-вторых, по технике он должен быть максимально близок к A-Классу, так что и начинку не назовешь интересной. Но вопреки этом новый B-Класс преподнес несколько сюрпризов.
Да, новинка подражает младшему брату и стилистически, и технически. Она построена на той же модернизированной платформе MFA, а оформление интерьера двух автомобилей и вовсе оказалось идентичным (если не брать разницу в размерах).
Но в то же время на B-Классе появилось несколько принципиально новых решений. Во-первых, это свежий дизельный агрегат OM 654q. Он аналогичен двухлитровому мотору OM 654, но если тот разработан под продольную установку, то OM 654q адаптирован для машин с поперечным расположением силового агрегата.
Такой мотор будет поставляться в двух версиях: B 200 d (150 лошадиных сил и 320 Н·м) и B 220 d (190 лошадиных сил и 400 Н·м). При этом обе будут продаваться с новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией 8G-DCT. Ранее на A- и B-Классах применялся лишь прошлый «робот» с семью скоростями. Скорее всего, новые моторы и «коробка» в скором времени начнут предлагаться для других моделей компании, построенной на этой платформе: A-Класса, CLA и GLA.
Примечательно, что старый «робот» 7G-DCT все же был сохранен: с ним будут поставляться версии B 180 (136 лошадиных сил и 200 Н·м), B 200 (163 лошадиные силы и 250 Н·м) и B 180 d (116 лошадиных сил и 260 Н·м).
Любопытный факт: самый мощный из всех анонсированных вариантов (B 220 d) окажется еще и одним из самых экономичных. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такой автомобиль будет потреблять всего 4,4–4,5 литра на сто километров. Чуть меньше (4,1–4,4 литра на «сотню») «кушает» куда менее динамичный B 180 d.
Конечно, достались компактвэну и передовые технологии от старших «Мерседесов». Так, автомобиль сможет ездить в полубеспилотном режиме на скорости до 210 км/ч. При этом до 130 км/ч продвинутой электронике не потребуется даже дорожная разметка: она сможет сама определять границы проезжей части. А положительным момент с точки зрения безопасности в городском движении станет включение системы автоматического торможения уже в базовую версию B-Класса.
Первые поставки новой модели на европейский рынок намечены на февраль 2019 года.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024