2 октября 2018
На компактэне дебютируют новые моторы и «робот»
Формально Mercedes-Benz B-Класса можно считать самым скучным автомобилем в линейке немецкой компании. Во-первых, это компактвэн, который сам по себе является семейным форматом. Во-вторых, по технике он должен быть максимально близок к A-Классу, так что и начинку не назовешь интересной. Но вопреки этом новый B-Класс преподнес несколько сюрпризов.
Да, новинка подражает младшему брату и стилистически, и технически. Она построена на той же модернизированной платформе MFA, а оформление интерьера двух автомобилей и вовсе оказалось идентичным (если не брать разницу в размерах).
Но в то же время на B-Классе появилось несколько принципиально новых решений. Во-первых, это свежий дизельный агрегат OM 654q. Он аналогичен двухлитровому мотору OM 654, но если тот разработан под продольную установку, то OM 654q адаптирован для машин с поперечным расположением силового агрегата.
Такой мотор будет поставляться в двух версиях: B 200 d (150 лошадиных сил и 320 Н·м) и B 220 d (190 лошадиных сил и 400 Н·м). При этом обе будут продаваться с новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией 8G-DCT. Ранее на A- и B-Классах применялся лишь прошлый «робот» с семью скоростями. Скорее всего, новые моторы и «коробка» в скором времени начнут предлагаться для других моделей компании, построенной на этой платформе: A-Класса, CLA и GLA.
Примечательно, что старый «робот» 7G-DCT все же был сохранен: с ним будут поставляться версии B 180 (136 лошадиных сил и 200 Н·м), B 200 (163 лошадиные силы и 250 Н·м) и B 180 d (116 лошадиных сил и 260 Н·м).
Любопытный факт: самый мощный из всех анонсированных вариантов (B 220 d) окажется еще и одним из самых экономичных. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такой автомобиль будет потреблять всего 4,4–4,5 литра на сто километров. Чуть меньше (4,1–4,4 литра на «сотню») «кушает» куда менее динамичный B 180 d.
Конечно, достались компактвэну и передовые технологии от старших «Мерседесов». Так, автомобиль сможет ездить в полубеспилотном режиме на скорости до 210 км/ч. При этом до 130 км/ч продвинутой электронике не потребуется даже дорожная разметка: она сможет сама определять границы проезжей части. А положительным момент с точки зрения безопасности в городском движении станет включение системы автоматического торможения уже в базовую версию B-Класса.
Первые поставки новой модели на европейский рынок намечены на февраль 2019 года.
|
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025
Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной
30.07.2025
На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport
21.07.2025