7 февраля 2017
В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения.
В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения. Это уже четвертая инкарнация модели, а самый первый Prius с заводским индексом XW10 дебютировал в далеком уже декабре 1997 года, причем в серийной версии, а первый одноименный концепт-кар дебютировал в Токио в октябре 1995 года. Модель первого поколения продавалась первоначально только в Японии, и только в 2000-м начались продажи на внешних рынках.
Новый Prius (индекс XW40) дебютировал осенью 2015 года и стал первенцем новой глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), главные особенности которой – максимально жесткий стальной несущий кузов (на 60% более прочный, чем у предшественника, но при этом легче на 5‑ кг) и полностью независимая подвеска спереди и сзади, вкупе с более низким центром тяжести придающие новому «Приусу» спортивный характер управляемости. Габаритные размеры в российской спецификации – 4540х1760х1490 мм, колесная база – 2700 мм.
Гибридная силовая установка нового поколения суммарной отдачей 122 л.с. состоит из бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1,8 л с фазовращателями VVT-i и системой непосредственного впрыска ETC-i (98 л.с.), работающего по циклу Аткинсона, и тягового электромотора, объединенного с электромеханическим вариатором с планетарным делителем и никель-металлгидридной батареи увеличенной емкости. Собирают Prius Mk IV на японских заводах в Тойота Сити и Карии (префектура Айти).
У нас будет продаваться только переднеприводные Prius, хотя в Японии и на ряде рынков предлагается и полноприводная модификация с дополнительным электромотором мощностью 5 кВт, приводящим задние колеса. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,6 с., расход топлива – 3,0 л на 100 км.
В России предлагается только одна, но весьма богатая комплектация «Люкс» – раздельный климат‑контроль, девять подушек безопасности, ABS, система стабилизации, медиасистема Touch 2 с 7‑дюймовым сенсорным экраном, навигацией, LTE и фирменными виджетами, интеграцией со смартфонами и Bluetooth, камера заднего вида, адаптивный круиз‑контроль, аудиосистема класса hi‑fi с акустикой JBL, двухступенчатый подогрев всех сидений, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой и многое другое.
Прайс-лист начинается от 2 212 000 рублей, доплатить придется только за цвет кузова – «металлик» обойдется в 21 000 рублей, а фирменный для модели красный «перламутр» – в 32 тысячи.
|
|
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025