7 февраля 2017
В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения.
В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения. Это уже четвертая инкарнация модели, а самый первый Prius с заводским индексом XW10 дебютировал в далеком уже декабре 1997 года, причем в серийной версии, а первый одноименный концепт-кар дебютировал в Токио в октябре 1995 года. Модель первого поколения продавалась первоначально только в Японии, и только в 2000-м начались продажи на внешних рынках.
Новый Prius (индекс XW40) дебютировал осенью 2015 года и стал первенцем новой глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), главные особенности которой – максимально жесткий стальной несущий кузов (на 60% более прочный, чем у предшественника, но при этом легче на 5‑ кг) и полностью независимая подвеска спереди и сзади, вкупе с более низким центром тяжести придающие новому «Приусу» спортивный характер управляемости. Габаритные размеры в российской спецификации – 4540х1760х1490 мм, колесная база – 2700 мм.
Гибридная силовая установка нового поколения суммарной отдачей 122 л.с. состоит из бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1,8 л с фазовращателями VVT-i и системой непосредственного впрыска ETC-i (98 л.с.), работающего по циклу Аткинсона, и тягового электромотора, объединенного с электромеханическим вариатором с планетарным делителем и никель-металлгидридной батареи увеличенной емкости. Собирают Prius Mk IV на японских заводах в Тойота Сити и Карии (префектура Айти).
У нас будет продаваться только переднеприводные Prius, хотя в Японии и на ряде рынков предлагается и полноприводная модификация с дополнительным электромотором мощностью 5 кВт, приводящим задние колеса. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,6 с., расход топлива – 3,0 л на 100 км.
В России предлагается только одна, но весьма богатая комплектация «Люкс» – раздельный климат‑контроль, девять подушек безопасности, ABS, система стабилизации, медиасистема Touch 2 с 7‑дюймовым сенсорным экраном, навигацией, LTE и фирменными виджетами, интеграцией со смартфонами и Bluetooth, камера заднего вида, адаптивный круиз‑контроль, аудиосистема класса hi‑fi с акустикой JBL, двухступенчатый подогрев всех сидений, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой и многое другое.
Прайс-лист начинается от 2 212 000 рублей, доплатить придется только за цвет кузова – «металлик» обойдется в 21 000 рублей, а фирменный для модели красный «перламутр» – в 32 тысячи.
|
Серийное производство автобуса «Арктика» на огромных шинах-пневматиках начнется в конце 2025 года
07.02.2025
Новые комфортабельные модификации ГАЗ-овской серии NN представлены на авиационной выставке и форуме NAIS'25
06.02.2025
Исландская фирма Arctic TrucksИз предложила офф-роуд версию внедорожника Land Criuser Prado AT37
29.01.2025
Завод автомобилей LCV «ПРОМТЕХ» представил прототипы новых моделей Kapitan 4х4 семейства KUB и PRIMA
24.01.2025
Кроме электрической версии индийский внедорожник Tata Sierra второго поколения будет предложен и с двигателем внутреннего сгорания
23.01.2025
Внедорожный тягач КАМАЗ-65955-АА будет стоить 11 млн рублей
15.01.2025
Дилеры Honda сильно недовольны планом прямых продаж электролифтбека Afeela 1
14.01.2025