Главная
Новый Prius доехал до России

Новый Prius доехал до России

Новый Prius доехал до России

7 Февраля 2017


В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения.


автор

Алексей Субботин, фото Toyota Motor

В российских шоу-румах Toyota 6 февраля начался примем заказов на гибридный хэтчбек Prius нового поколения. Это уже четвертая инкарнация модели, а самый первый Prius с заводским индексом XW10 дебютировал в далеком уже декабре 1997 года, причем в серийной версии, а первый одноименный концепт-кар дебютировал в Токио в октябре 1995 года. Модель первого поколения продавалась первоначально только в Японии, и только в 2000-м начались продажи на внешних рынках.


Новый Prius (индекс XW40) дебютировал осенью 2015 года и стал первенцем новой глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), главные особенности которой – максимально жесткий стальной несущий кузов (на 60% более прочный, чем у предшественника, но при этом легче на 5‑ кг) и полностью независимая подвеска спереди и сзади, вкупе с более низким центром тяжести придающие новому «Приусу» спортивный характер управляемости. Габаритные размеры в российской спецификации – 4540х1760х1490 мм, колесная база – 2700 мм.


Гибридная силовая установка нового поколения суммарной отдачей 122 л.с. состоит из бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1,8 л с фазовращателями VVT-i и системой непосредственного впрыска ETC-i (98 л.с.), работающего по циклу Аткинсона, и тягового электромотора, объединенного с электромеханическим вариатором с планетарным делителем и никель-металлгидридной батареи увеличенной емкости. Собирают Prius Mk IV на японских заводах в Тойота Сити и Карии (префектура Айти).


У нас будет продаваться только переднеприводные Prius, хотя в Японии и на ряде рынков предлагается и полноприводная модификация с дополнительным электромотором мощностью 5 кВт, приводящим задние колеса. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,6 с., расход топлива – 3,0 л на 100 км.


В России предлагается только одна, но весьма богатая комплектация «Люкс» – раздельный климат‑контроль, девять подушек безопасности, ABS, система стабилизации, медиасистема Touch 2 с 7‑дюймовым сенсорным экраном, навигацией, LTE и фирменными виджетами, интеграцией со смартфонами и Bluetooth, камера заднего вида, адаптивный круиз‑контроль, аудиосистема класса hi‑fi с акустикой JBL, двухступенчатый подогрев всех сидений, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой и многое другое.


Прайс-лист начинается от 2 212 000 рублей, доплатить придется только за цвет кузова – «металлик» обойдется в 21 000 рублей, а фирменный для модели красный «перламутр» – в 32 тысячи.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

Фанатам «козла» не понравился его возможный грядущий образ

04.08.2020

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT»  сошли с конвейера Горьковского автозавода

31.07.2020

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Российский родстер «Крым» на ВАЗ-овских агрегатах оценивается в 650 тыс. рублей  

27.07.2020

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Параллельно с реинкарнацией культового Ford Bronco в серию запущен и его младший брат Bronco Sport

23.07.2020

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Ford Bronco VI получил внедорожную трансмиссию

15.07.2020

Возврат к списку