Главная
Новый Volkswagen Polo стал граненым

Новый Volkswagen Polo стал граненым

Новый Volkswagen Polo стал граненым

16 Июня 2017


Немцы рассекретили Polo шестого поколения для европейского рынка


автор

Александр Ом, фото Volkswagen AG

Сегодня официально был представлен Volkswagen Polo 2018 года – шестое по счету поколение, одного из самых популярных хэтчбеков в мире. За все время существования модели было продано более 14 млн различных модификаций Polo. Новое поколение Polo предстало совершенно в новом дизайне, с заметно увеличившимся салоном, тончайшей проработкой всех деталей интерьера и с габаритами, превышающими таковые у предшественника.

Новый Volkswagen Polo 2018 года построен на платформе MQB A0, благодаря чему дизайнерам удалось создать более динамичный силуэт автомобиля. Кроме того, по габаритам автомобиль вытянулся по всем направлениям: 4053х1751х1446, колесная база 2564 мм. Кстати, увеличение базы на 94 мм по сравнению с предшественником самым положительным образом отразилось на пространстве для ног задних пассажиров, а также позволило уменьшить передний и задний свесы автомобиля. Неудивительно, что объем багажника также увеличен и составляет 351 л.

Экстерьер Volkswagen Polo 2018 года проработан до мельчайших подробностей и являет нам совершенно новый внешний вид автомобиля подобного сегмента. Зауженные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и немного удлиненный капот создают динамический стиль автомобиля независимо от его модификации. Для более динамичного силуэта конструкторы удлинили линию крыши и сделали заднюю стойку более тонкой по сравнению с предшественником. 

Неприметные с первого взгляда и интересные при близком рассмотрении задние фонари выделяются геометрическим рисунком, словно у дизайнера под рукой была только линейка и никаких лекал.

Интерьер нового Volkswagen Polo без тени сомнения можно назвать революционным. Совершенно новый подход в проектировании – преобладание прямых линий, «ломаные» дефлекторы воздуховодов и полностью цифровой щиток приборов, визуально объединенный с сенсорным дисплеем медиасистемы. Интересно расположена центральная консоль, установленная почти вертикально к «приборке».

Сама приборная панель, в зависимости от модификации автомобиля или пожелания клиента может быть двух-, а то и трехцветной. Но если отвлечься от яркой приборной панели и посмотреть на отделку дверей и далее по салону, то впечатление, что запала дизайнеров хватило только на «торпеду» - все скучно и уныло (но, с другой стороны, привычно и на своих местах). 

Для европейского рынка Volkswagen Polo Mk VI будет доступен большой список двигателей, в том числе и один, работающий на природном газе. Все двигатели отвечают стандартам Евро 6, имеют систему отключения двух цилиндров АСТ (кроме 2,0-литрового), оснащены системой старт-стоп и функцией рекуперативного торможения. Все дизельные ДВС поставляются с каталитическим нейтрализатором SCR. Линейка двигателей включает в себя следующие агрегаты:

Природный газ

1.0 TGI с 90 л.с., 5-ступенчатая МКП

Бензиновые

1.0 MPI 65 л.с., 5-ступенчатая МКП

1.0 MPI 75 л.с., 5-ступенчатая МКП

1.0 TSI 95 л.с., 5-ступенчатая МКП/7-ступенчатая DSG

1.0 TSI 115 л.с., 6-ступенчатая МКП/7-ступенчатая DSG

1.5 TSI 150 л.с., 6-ступенчатая МКП/7-ступенчатая DSG

2.0 TSI 200 л.с., 6-ступенчатая МКП/7-ступенчатая DSG

Дизельные

1.6 TDI 80 л.с., 5-ступенчатая МКП

1.6 TDI 95 л.с., 5-ступенчатая МКП/7-ступенчатая DSG

Новый Volkswagen Polo, как и ранее, будет доступен в трех стандартных модификациях – Trendline, Comfortline и Highline. Но, помимо них, инженеры подготовили еще спецверсию Beats с прекрасной аудиосистемой и, конечно же, «горячую» версию – Polo GTI. В списке опций значатся еще и пакеты – R-Line, Black и Style.

Каждый из пакетов представляет из себя набор небольших, по большей части, визуальных улучшений. К примеру, пакет R-Line включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски «Sebring», спортивный передний бампер, сзади у R-Line –панель диффузора с хромированной отделкой и спойлер на крыше. Кроме того, по периметру автомобиля протянуться черные полосы, которые визуально занизят автомобиль. Приблизительно такой же набор «эффектов» будет и в салоне.

Что касается оснащения нового Volkswagen Polo, то даже базовом исполнении Trendline на новом Polo есть светодиодные ДХО, ограничитель скорости, система мониторинга «прифронтального» пространства (Front Assist), а также системы экстренного торможения в городе (City Emergency Braking) и мониторинга наличия пешеходов (Pedestrian Monitoring). Каждая последующая модификация добавляет в оснащение автомобиля медиасистему, климат-контроль (Climatic), колеса большего диаметра, многофункциональное рулевое колесо в кожаной отделке (Highline) и многое другое.

Особняком стоит спецверсия Beats, названная в честь всемирно известного производителя наушников (от Dr. Dre). В данной комплектации Polo 2018 года оснащается 300-ваттной аудиосистемой от одноименного культового американского бренда. 

Кроме того, автомобиль отличается 16-дюймовыми колесами, наружными зеркалами черного цвета, наклейками на поверхности кузова и логотипами «Beats» на центральных стойках кузова и порогах. 

Интерьер спецверсии щеголяет приборной панелью, выкрашенной в Velvet Red, и спортивными сиденьями с тиснением логотипов все той же аудиофирмы.

Топ-версией в модельной гамме является Volkswagen Polo GTI. Модель 2018 года будет оснащаться новым 2,0-литровым мотором TSI мощностью 200 л.с. Автомобиль невозможно перепутать с другими модификациями – спортивный бампер со спойлером, огромные 17-дюймовые колеса (как опция – 18-дюймовые), полностью светодиодные фары головного освещения, спортивный задний спойлер, выкрашенный в глянцевый черный, диффузор в бампере, сдвоенные выхлопные патрубки и значки GTI на радиаторной решетке и корме. 

Интерьер «хот-хэтча» включает в себя спортивные сиденья с легендарным клетчатым шотландским узором Clarck, многофункциональное рулевое колесо с красной прострочкой и спортивный рычаг МКП.

Для персонализации нового поколения Volkswagen Polo подготовили 14 цветов кузова, 12 различных дизайнов колес (14- и 18-дюймовые), некоторые из которых окрашены в контрастные цвета, 13 тем исполнения приборной панели, две версии отделки салона в целом и 11 вариантов обивки сидений.

Кроме того, новый Polo может удовлетворить запросы практически любых клиентов, так как список его оснащения расширен настолько, насколько это вообще возможно. К примеру, можно заказать систему «Air Care Climatronic» с датчиком качества воздуха, одну из самых больших в классе панорамных крыш или шасси Sport Select с активными амортизаторами. Получается, что Polo 2018 года можно собрать, как конструктор, исключительно под свои предпочтения.

Прием заказов на новое поколение Volkswagen Polo стартует этой осенью, с начальной ценой 12 975 евро. Грустно, что российский рынок данную модель не увидит, ведь у нас есть «свой» Volkswagen Polo Sedan, новое поколение которого придет в конце 2017-го или в начале 2018 года.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку