Облик будущего кроссовера LADA 2025 года появился на рендерах
26 сентября 2022
Кроссовер LADA 2025 года, возможно, будет похож на модель Vesta больше, чем предполагается
Александр Климнов, фото Quto.ru
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил на позапрошлой неделе о планах компании по разработке нового кроссовера, он уточнил, что новинка будет создана на платформе модели LADA Vesta.
На портале Quto.ru появились рендеры, на которых показано как мог бы выглядеть новый кроссовер российского производителя. Судя по ним кроссовер сохраняет черты базовой модели – LADA Vesta NG, но в кузове хэтчбек. Наиболее бросаются в глаза как иная задняя часть кузова и увеличенный дорожный просвет. В остальном же сходства с рестайлинговой Vesta NG даже больше, чем хотелось бы – автомобиль явно более чем на лифтованный хэтчбек, т.е. псевдокроссовер не тянет, т.е. точно соответствует саркетинговой нише снятого с производства паркетника LADA XRAY.
По предположению художника Quto.ru, новинка все-таки будет представлять собой 5-дверный хэтчбек, но с увеличенным клиренсом. Экстерьер новинки также дополнят пластиковый обвес, который напоминают тот, что ранее был на Cross версии той же LADA Vesta. Естественно, что развитый массивный обвес придает облику машины нужную в данном сегменте «брутальность» и как бы некоторые «внедорожные амбиции».
Вероятнее всего, что кроссовер из Тольятти получит только передний привод, так как архитектура платформы LADA Vesta (ВАЗ-2180) не рассчитана на применение полного привода.
Что же касается гаммы двигателей, то и они практически наверняка будут от базовой Vesta.
Однако эксперты не исключают и такой возможности, что к моменту запуска кроссовера в серию на ВАЗе уже разработают новое поколение силовых агрегатов, которые, естесмтвенно встанут и под капот данного SUV. К тому времени АВТОВАЗ обещает найти и поставщика автоматических трансмиссий.
P.S. Учитывая, что в серии LADA Vesta (ВАЗ-2180) изначально предусматривался кузов типа хэтчбек, т.е. 5-дверка с более наклонной задней дверью, чем у универсала SW, то, очевидно, что он-то как раз и стал первым кандидатом на преобразование в SUV, точнее еще более модный сейчас кроссовер-купе – ведь достаточно сделать такой модели лифтованную подвеску и соответствующий пластиковый обвес по кругу, ну а техническую начинку дать из того, что удастся освоить в ближайшие 2-3 года в Тольятти. Таким образом, в ближайшие годы в модельный ряд LADA вернется прямой аналог только что окончательно снятого с производства нерентабельного по причине слишком большого объема импортных комплектующих паркетника XRAY на платформе B0.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка