Главная
ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

12 Января 2017


В Детройте компания Porsche представила обновленное семейство 911 Carrera GTS


автор

Алексей Субботин, фото Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG


В первый из пресс-дней автосалона в Детройте компания Porsche представила так называемую вторую генерацию «промежуточного» семейства 911 Carrera GTS седьмого по счету поколения (тип 991.2), причем именно модели GTS последними из «гражданских» версий 991-го семейства перешли на турбомоторы.


Как и ранее, версии GTS будут предложены в нескольких версиях кузова, причем помимо уже привычных купе и кабриолета отныне можно будет выбрать и стильную версию Targa с классической черной дугой безопасности, а с учетом полноприводных версий общее число вариантов достигает пяти, поскольку 911 Targa 4 GTS будет только полноприводной.


Кстати, именно черный цвет можно считать фирменным для GTS – помимо оригинальных колесных дисков диаметром 20 дюймов, зачерненных патрубков выхлопной системы и тонированных задних фонарей черный цвет применен и в интерьере –это анодированный алюминий центральной консоли и черная дорогая алькантара, которой обшиты сиденья и рулевое колесо.


Новое поколение 6-цилиндровых оппозитных моторов Porsche объемом 3,0 л оснащается системой непосредственного впрыска и двумя турбонагнетателями и развивает для нового семейства GTS 450 л.с. и 550 Н∙м (у прежнего безнаддувного мотора эти показатели были 430 л.с. и 440 Н∙м). Выбор коробок передач прежний – либо 7-ступенчатая механическая КП, либо преселективный фирменный «робот» PDK с двумя сцеплениями.


Кстати, все версии GTS легко отличить по расширенной задней части кузова с увеличенными задними крыльями (колея задних колес увеличена на 44 мм), как у всех полноприводных версий, а спереди – по измененным увеличенным двойным воздухозаборникам.


Динамические характеристики нового семейства GTS находятся примерно посередине между базовыми Carrera и топ-версиями Turbo – в случае с заднеприводным купе Carrera GTS с PDK это максимальная скорость 312 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 с.


По традиции Porsche цены на новинку, в том числе на российском рынке, оглашены уже в момент мировой премьеры – у нас «базовый» Carrera GTS с кузовом купе и механической коробкой передач стоит от 7 739 000 рублей, версия с PDK немного дороже – от 8 040 504 рубля, а вот стильный полноприводный вариант 911 Targa 4 GTS стоит уже 8 827 000 рублей. Одним словом, новый GTS – прекрасный вариант для тех, кому обычные «Карреры» скучны, а Turbo слишком дорог.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку