ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ PORSCHE 911 GTS ПОЛУЧИЛИ ТУРБОМОТОР

12 Января 2017


В Детройте компания Porsche представила обновленное семейство 911 Carrera GTS


автор

Алексей Субботин, фото Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG


В первый из пресс-дней автосалона в Детройте компания Porsche представила так называемую вторую генерацию «промежуточного» семейства 911 Carrera GTS седьмого по счету поколения (тип 991.2), причем именно модели GTS последними из «гражданских» версий 991-го семейства перешли на турбомоторы.


Как и ранее, версии GTS будут предложены в нескольких версиях кузова, причем помимо уже привычных купе и кабриолета отныне можно будет выбрать и стильную версию Targa с классической черной дугой безопасности, а с учетом полноприводных версий общее число вариантов достигает пяти, поскольку 911 Targa 4 GTS будет только полноприводной.


Кстати, именно черный цвет можно считать фирменным для GTS – помимо оригинальных колесных дисков диаметром 20 дюймов, зачерненных патрубков выхлопной системы и тонированных задних фонарей черный цвет применен и в интерьере –это анодированный алюминий центральной консоли и черная дорогая алькантара, которой обшиты сиденья и рулевое колесо.


Новое поколение 6-цилиндровых оппозитных моторов Porsche объемом 3,0 л оснащается системой непосредственного впрыска и двумя турбонагнетателями и развивает для нового семейства GTS 450 л.с. и 550 Н∙м (у прежнего безнаддувного мотора эти показатели были 430 л.с. и 440 Н∙м). Выбор коробок передач прежний – либо 7-ступенчатая механическая КП, либо преселективный фирменный «робот» PDK с двумя сцеплениями.


Кстати, все версии GTS легко отличить по расширенной задней части кузова с увеличенными задними крыльями (колея задних колес увеличена на 44 мм), как у всех полноприводных версий, а спереди – по измененным увеличенным двойным воздухозаборникам.


Динамические характеристики нового семейства GTS находятся примерно посередине между базовыми Carrera и топ-версиями Turbo – в случае с заднеприводным купе Carrera GTS с PDK это максимальная скорость 312 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 с.


По традиции Porsche цены на новинку, в том числе на российском рынке, оглашены уже в момент мировой премьеры – у нас «базовый» Carrera GTS с кузовом купе и механической коробкой передач стоит от 7 739 000 рублей, версия с PDK немного дороже – от 8 040 504 рубля, а вот стильный полноприводный вариант 911 Targa 4 GTS стоит уже 8 827 000 рублей. Одним словом, новый GTS – прекрасный вариант для тех, кому обычные «Карреры» скучны, а Turbo слишком дорог.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений