26 июля 2017
В Северной Америке начался прием заказов на рестайлинговый Ford Mustang 2018 года
С 25 июля начался прием заказов на самый массовый спорткар Америки – обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Как ожидается, первые покупатели получат Mustang MY18 в первых числах грядущей осени. Чем же примечательна обновленная версия шестого поколения легендарной модели?
А это – обновленный кабриолет в версии GT с могучим V8
Ну, во-первых, стайлинг стал более хардкорным за счет новых бамперов с четко выраженным передним сплиттером и треугольных боковых закрылков, появились новые, «подрезанные» в нижней части передние фары. Небольшие изменения есть и в задней части, обретшей цельность образа за счет новой трактовки дизайна 3-секционной задней оптики, особенно в «старших» версиях GT, а главное – теперь в качестве опции для турбоверсий можно заказать традиционную для «Мустанга» эмблему c 6-угольным «загоном» для «жеребца» и горизонтальной планкой во всю ширину радиаторной решетки, доступную в пакете Pony Package.
Традиционная эмблема для «Мустангов» 2018 года доступна в пакете Pony Package для турбоверсий
Изменения в технике, пожалуй, даже более значительные. Главное – прожорливый и шумный турбомотор V6 объемом 3,7 л окончательно отправлен в отставку, а базовым стал доработанный 2,3-литровый R4 EcoBoost той же мощности, что и до рестайлинга ( 314 л.с.), но с существенной прибавкой в крутящем моменте – 474 Н·м (+40 Н·м).
Поклонникам традиционной для «Мустангов» V-образной «восьмерки» пока волноваться не стоит, скорее наоборот – 5,0-литровый «моторище» теперь развивает 466 л.с. (+15 «лошадок») и 569 Н·м (+27 ньютон-метров) за счет увеличенной степени сжатия и комбинированного впрыска.
Поскольку подавляющее большинство американцев предпочитает «автоматы», то главное новшество в трансмиссии – новейшая 10-ступенчатая автоматическая КП с индексом 10R80, разработанная совместно с GM (так дешевле), придется им по вкусу, тем более у нее появился режим драг-рейсинга Drag Strip, а 6-ступенчатая механическая КП в версии GT с V8 поучила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик.
В списке оснащения обновленного «Мустанга» 2018 года появились подогрев рулевого колеса и дополнительные «ассистенты» пилота – автоматический тормоз перед пешеходами, контроль полосы движения и степени усталости водителя, обещаны и улучшенные материалы отделки.
Топ-версия Shelby GT350R мощностью 526 л.с. внешне почти не изменилась, отметим лишь новый передний сплиттер из карбона. Позднее этой осенью или в начале 2018 года ждем ураганный Shelby GT500R с 600-сильным мотором
Базовые цены для США – от $25 585 за базовую версию купе, что даже чуть дешевле, чем на модели 2017 года, кабриолет доступен начиная от $31 085, а «самый-самый» Mustang в версии Shelby GT350R с карбоновыми 19-дюймовыми колесами, доработанным мотором V8 мощностью 526 л.с., особой отделкой интерьера и другими «допами» обойдется в $64 645.
Загрузка
|
|
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025