Обновленный Peugeot 408 – цены в России

Обновленный Peugeot 408 – цены в России

Обновленный Peugeot 408 – цены в России

21 Июня 2017


Стали известны комплектации и цены Peugeot 408 для российского рынка


автор

Александр Ом, фото Peugeot

Представительство французского концерна показало рестайлинговый седан Peugeot 408 2017 года для России еще в мае, а сегодня мы узнали о комплектациях и ценах. В отличие от предыдущей версии, обновленный Peugeot 408 будет доступен в четырех комплектациях – Entry, Access, Active и Allure.

Вместе с внешностью (а это в первую очередь новая радиаторная решетка и светодиодные «ресницы» в бампере) у седана обновили и силовой агрегат – теперь для Peugeot 408 доступен новый 1,6-литровый 115-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, на Peugeot 408 может быть установлен бензиновый турбомотор объемом 1,6 л (150 л.с.) и турбодизель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Кроме «автомата», на выбор предлагаются две МКП – 5-ступенчатая для бензиновых моторов или 6-ступенчатая для турбодизеля. Для российского рынка Peugeot 408 модифицировали, усилив ходовую часть и повысив клиренс. Помимо этого, автомобиль оснастили аккумуляторной батареей повышенной емкости и металлической защитой моторного отсека.

Базовая комплектация Peugeot 408 под названием Entry обойдется в 949 тыс. рублей. За эти деньги вы получите седан со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов, наружные зеркала с сервоприводом и подогревом, ABS, ESP и систему помощи при экстренном торможении (AFU), две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер, электроусилитель руля и регулируемое по высоте водительское сиденье.

Стандартное оборудование Peugeot 408 в комплектации Access ничем, кроме кондиционера и цены, не отличается от Entry. За такой автомобиль, в зависимости от коробки передач, придется заплатить 992 тыс. рублей с «механикой» или 1 045 000 рублей с «автоматом».

Peugeot 408 Active будет безопаснее за счет дополнительных боковых подушек безопасности. Кроме того, в стандартное оборудование данной комплектации входит подогрев нижней части ветрового стекла, подогрев передних сидений, руль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, аудиосистема с протоколом Bluetooth и задние датчики парковки. Также можно заказать пакет «Visibility», включающий в себя дополнительные датчики дождя и света плюс затемняющееся салонное зеркало. В комплектации Active Peugeot 408 стоит от 1 042 000 рублей за модификацию с МКП до 1,097 млн. рублей за автомобиль с АКП. Машина с дизельным двигателем и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется в 1 122 000 рублей.

Самая дорогая модификация Peugeot 408 называется Allure и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функциями Mirror Link и Apple CarPlay. Топовая версия Allure вдобавок оснащена камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем с охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с функцией складывания, легкосплавными 16-дюймовыми дисками SANSIRO и набором декоративных мелочей. Peugeot 408 Allure будет доступен с 1,6-литровым R4 мощностью 115 л.с. (1 147 000 рублей), либо таким же по объему турбированным ДВС мощностью 150 л.с. за 1 212 000 рублей. В стандартное оборудование модификации Allure входить только 6-ступенчатая АКП. В салонах официальных дилеров обновленный Peugeot 408 появится в ближайшее время. 



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений