7 апреля 2017
Subaru представил Outback 2018 года модельного года для Северной Америки
Японцы пересмотрели стиль передней и задней части универсала, провели ревизию внутреннего убранства и выставили на всеобщее обозрение Subaru Outback 2018 года. Большинство изменений мы уже видели на представленном в Чикаго седане Legacy MY18. Кстати, 1 апреля концерн официально сменил название с FHI Ltd. на Subaru Corporation.
Изменения внешности коснулись радиаторной решетки и бампера, который теперь стал более защищенным от грязи и камней. Кроме того, изменили внешний вид рейлингов. В базовой комплектации Outback оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кроме версии Touring – на ней 18-дюймовые диски.
Автомобиль оснастили еще большим числом различных вспомогательных систем, призванных облегчить жизнь водителя. Например, появилась система SRH, направляющая поток света от фар головного освещения в сторону поворота. Кроме того, теперь система High Beam Assist сама включает дальний свет или переводит фары в ближний, если того требует дорожная обстановка.
Ходовую часть немного перенастроили в угоду плавности хода, одновременно с этим доработав работу электроусилителя руля – на новом Аутбеке усилие более линейно и связь с дорогой у водителя значительно лучше.
Японцы много поработали над шумоизоляцией. Причем они смотрели в корень проблемы и решали ее не увеличением слоя «шумки», а снижением шумности агрегатов. Так, к примеру, в новейшем вариаторе Lineartronic применили иную цепь Морзе – с уменьшенным шагом звеньев. Ко всему изменили внешний вид наружных зеркал, чтобы снизить шум от потока воздуха и поставили более толстые боковые стекла.
Внутри порадовали материалы отделки приборной панели, а также внешний вид значительно переработанной центральной консоли с установленным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Subaru расширили комплекс мер индивидуализации автомобиля – можно заказать салон с элементами отделки кожей с белыми строчками прошивки. А вставки под дерево и алюминий в дверных панелях создадут впечатление, что находишься на дорогом катере.
В Outback 2018 года много доработок, которые нельзя увидеть, но можно ощутить. Инженеры пересмотрели работу системы кондиционирования – теперь салон будет охлаждаться быстрее и равномерней.
Для нового Outback предусмотрены два бензиновых мотора, традиционно оппозитной конструкции: 2,5-литровый мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 236 Н∙м и 6-цилиндровый «боксер» объемом 3,6 л, мощностью 256 л.с. и с моментом 335 Н∙м. Оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic с семью фиксированными передаточными диапазонами на случай, если водителю захочется представить себя гонщиком формулы и взять «власть» над трансмиссией через подрулевые «лепестки» переключения.
У Subaru Outback MY18 автоматически подключаемый полный привод с симметричным распределением момента между осями и усиленной межосевой вискомуфтой. А дорожный просвет в 221 мм позволит сполна насладиться реализацией мощности и своих амбиций на бездорожье. К слову, клиренс у Аутбека больше, чем у некоторых кроссоверов, которые находятся в ином классе.
При движении на автомобиле в сложных дорожных условиях работает режим X-Mode, который оптимизирует работу двигателя, вариатора и системы полного привода для наиболее оптимального распределения момента между каждым из колес. При включении режима X-Mode также активируется система помощи при спуске (HDC), которая представляет из себя моторный тормоз для поддержания постоянной скорости при движении со склона.
Естественно, автомобиль оснащен всеми мыслимыми системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему экстренного торможения и контроля слепых зон. Независимо от комплектации все Outback 2018 года будут укомплектованы камерой заднего вида.
Subaru Outback 2.5i 2018 года будет доступен в комплектациях Standard, Premium, Limited и топовой версии Touring. В то время, как Outback 3.6R ограничится только двумя модификациями - Limited и Touring.
В скором времени автомобиль появится на мировом рынке, а для России Outback 2018 года доберется уже в начале следующего года.
Загрузка
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024