Объявлен победитель конкурса «Двигатель года-2017»

Объявлен победитель конкурса «Двигатель года-2017»

29 июня 2017


Лучшим двигателем объявлен непревзойденный Ferrari V8


автор

Александр Ом, фото компаний-производителей

На международном конкурсе International Engine of the Year двигатель Ferrari F154 стал победителем сразу в трех категориях – «Двигатель года» (International Motor of the Year), лучший спортивный мотор (Performance Engine of the Year Award), а также первый среди ДВС объемом от 3,0 до 4,0 л. Помимо этих трех наград, Ferrari со своим «атмосферником» V12 забрала еще один кубок – «Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л» – эту награду итальянцы выигрывают второй раз подряд и третий раз с 2013 года. Для Ferrari V12 – очень чувствительная тема, так как затрагивает историю марки. Когда 70 лет назад, на базе Fiat 125S был выпущен первый автомобиль Ferrari, в движение он приводился 1,5-литровым V12.


Возвращаясь в «виновнику торжества», напомним, что F154CB – это би-турбомотор V8 объемом 3,9 л и мощностью 670 л.с., устанавливаемый на Ferrari 488 GTB и в разных вариациях на California T или GC4Lusso. Стоит уточнить, что ранее, на волне заботы об экологии, самый главный приз среди мотористов всегда доставался малолитражным моторам.


Приз «Лучший новый двигатель» был отдан гибридной силовой установке Honda NSX, с V6 твин-турбо объемом 3,5 л, и тремя электродвигателями, один из которых установлен между двигателем и «роботом». Суммарно, вся силовая установка Honda «выдает» 581 л.с

В этом году в конкурсе появилась еще одна номинация – «Зеленый двигатель». Естественно, что данный приз в этой номинации достался силовой установке Tesla. Кстати, Tesla забрали еще приз «Лучший экологический двигатель». Серебро в этой номинации, к слову у BMW 1.5 Turbo Hybrid, устанавливаемого на BMW i8.


Что интересно, ни в одной из номинаций среди победителей не оказалось дизельных моторов. То ли «дизельгейт» повлиял, то ли отношение к дизелям в целом изменилось, но в таблице победителей есть только один дизель – Mercedes-Benz 2.0 Turbo Diesel (OM 654), занявший второе место в номинации «Лучший новый двигатель». 


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку