Главная
Объявлен победитель конкурса «Двигатель года-2017»

Объявлен победитель конкурса «Двигатель года-2017»

Объявлен победитель конкурса «Двигатель года-2017»

29 Июня 2017


Лучшим двигателем объявлен непревзойденный Ferrari V8


автор

Александр Ом, фото компаний-производителей

На международном конкурсе International Engine of the Year двигатель Ferrari F154 стал победителем сразу в трех категориях – «Двигатель года» (International Motor of the Year), лучший спортивный мотор (Performance Engine of the Year Award), а также первый среди ДВС объемом от 3,0 до 4,0 л. Помимо этих трех наград, Ferrari со своим «атмосферником» V12 забрала еще один кубок – «Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л» – эту награду итальянцы выигрывают второй раз подряд и третий раз с 2013 года. Для Ferrari V12 – очень чувствительная тема, так как затрагивает историю марки. Когда 70 лет назад, на базе Fiat 125S был выпущен первый автомобиль Ferrari, в движение он приводился 1,5-литровым V12.


Возвращаясь в «виновнику торжества», напомним, что F154CB – это би-турбомотор V8 объемом 3,9 л и мощностью 670 л.с., устанавливаемый на Ferrari 488 GTB и в разных вариациях на California T или GC4Lusso. Стоит уточнить, что ранее, на волне заботы об экологии, самый главный приз среди мотористов всегда доставался малолитражным моторам.


Приз «Лучший новый двигатель» был отдан гибридной силовой установке Honda NSX, с V6 твин-турбо объемом 3,5 л, и тремя электродвигателями, один из которых установлен между двигателем и «роботом». Суммарно, вся силовая установка Honda «выдает» 581 л.с

В этом году в конкурсе появилась еще одна номинация – «Зеленый двигатель». Естественно, что данный приз в этой номинации достался силовой установке Tesla. Кстати, Tesla забрали еще приз «Лучший экологический двигатель». Серебро в этой номинации, к слову у BMW 1.5 Turbo Hybrid, устанавливаемого на BMW i8.


Что интересно, ни в одной из номинаций среди победителей не оказалось дизельных моторов. То ли «дизельгейт» повлиял, то ли отношение к дизелям в целом изменилось, но в таблице победителей есть только один дизель – Mercedes-Benz 2.0 Turbo Diesel (OM 654), занявший второе место в номинации «Лучший новый двигатель». 




Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ запатентовал в Росстандарте изображения фургона Профи в версии комби

21.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...