Объявлен российский ценник Lexus LS

Объявлен российский ценник Lexus LS

Объявлен российский ценник Lexus LS

4 Декабря 2017

автор

Александр Шаронов, фото Lexus

Новое поколение Lexus LS было представлено в начале 2017 года на автосалоне в Детройте,
но только теперь российские дилеры марки начали принимать заказы. Минимальная стоимость флагманского седана составит 5 539 000 рублей.

За эту внушительную сумму покупатель получит версию LS 350 в исполнении Comfort с 3,5-литровым атмосферным V6. Отдача двигателя составляет 315 лошадиных сил и 380 Н·м. Старший турбомотор аналогичного объема, но с увеличенной до 421 л.с. мощностью и крутящим моментом 600 Н·м, доступен только в полноприводной версии LS 500 AWD. Начальный ценник — 7 026 000 рублей
за комплектацию Comfort+. Вне зависимости от конфигурации седан оснащается новым десятиступенчатым «автоматом» Aisin.


Уже в начальную версию Lexus LS включено десять подушек безопасности, электронный ассистент Safety System+, который может сам затормозить при обнаружении препятствия, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, доводчики всех дверей, кожаная обивка салона и люк в крыше.

Комплектация Comfort+, которая является начальной для LS 500 AWD, дополнительно оснащена адаптивной подвеской, 20-дюймовыми колесными дисками (у версии Comfort — 19-дюймовые)
и вентиляцией передних сидений.


Топовая версия стоит 9 295 000 рублей. Она выделяется наличием матричных светодиодных фар, двух дополнительных подушек безопасности в задних креслах, задним сиденьем с оттоманкой, специальной кожаной отделкой с фирменным тиснением, проекционным дисплеем и аудиосистемой Mark Levinson.

Первые экземпляры нового Lexus LS приедут в Россию в начале 2018 года.

Lexus LS пятого поколения переехал на модульную архитектуру GA-L, знакомую по купе Lexus LC. Седан производится только с одним вариантом колесной базы — 3 125 мм. Примечательно,
что она на 35 мм превосходит аналогичный показатель длиннобазного LS прошлого поколения.
В конструкции автомобиля более широко используется алюминий и высокопрочная сталь,
что позволило снизить массу примерно на 90 кг.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку