25 мая 2018
Удивительно, но автомобиль стал дешевле
Дилеры Ford начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport. Теперь автомобиль будет стоить от 959 000 рублей. Получается, что он подешевел на 13 000 рублей. Но какой ценой достигнута эта экономия?
Отныне базовой комплектация «ЭкоСпорта» станет Ambiente. В ней уже есть две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электростеклоподъемники и аудиоподготовка, так что формально такое исполнение нельзя назвать совсем голым. Вместе с тем автомобиль лишился кондиционера и аудиосистемы, без которых весьма трудно назвать машину за миллион полноценной.
Эти недостающие системы предусмотрены в следующей версии Trend за 1 019 000 рублей. Исполнение Trend Plus дополнительно к этому может похвастаться климат-контролем, обогревами передних кресел, руля и лобового стекла, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками (в версии попроще — «штамповки» такого же размера).
Более богатая версия за Titanium за 1 209 000 рублей получила семь подушек безопасности, продвинутую развлекательную систему, круиз-контроль и датчики света и дождя. А привелегиями топ-исполнения Titanium Plus (от 1 259 000 рублей) станут комбинированная обивка салона кожей и тканью, парктроники, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. При этом за ксеноновые фары, более крупный дисплей (8 дюймов вместо 6,5) и навигационный комплекс все равно придется доплачивать отдельно.
Теперь о технике. Базовым мотором для Ford EcoSport станет новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра. Отличия от 1,6-литровой «четверки», которая предлагалась ранее, не слишком очевидны. Мощность увеличилась всего на одну «лошадку» (со 122 до 123), а максимальный крутящий момент получил прибавку в 3 Н·м (151 против 148).
Двухлитровый «атмосферник» семейства Duratec остался на месте, но был доработан. Он получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенную до 12:1 степень сжатия. Примечательно, что даже при столь высоком значении производитель разрешает заправлять кроссовер бензином марки АИ-92. Перечисленные метморфозы позволили повысить отдачу со 140 лошадиных сил и 186 Н·м до 148 л.с. и 194 Н·м.
Еще одна новость — отказ от «робота» PowerShift. Ему на смену пришел традиционный шестиступенчатый «автомат». Привод по-прежнему может быть передним или полным.
В ходе обновления Ford EcoSport изменился и снаружи, и внутри. Визуально свежая модель выделяется новыми фарами и бамперами. Интерьер тут и вовсе словно от совершенно другой модели: дизайнеры полностью переработали переднюю панель. Теперь внутренне убранство напоминает новое поколение Ford Fiesta (ранее интерьер был по большей части позаимствован у старой «Фиесты»).
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020