Главная
Opel Insignia Country Tourer – «внедорожный» универсал

Opel Insignia Country Tourer – «внедорожный» универсал

Opel Insignia Country Tourer – «внедорожный» универсал

6 Апреля 2017


Opel представил флагманский Insignia Country Tourer 2018 модельного года


автор

Александр Ом,  фото Opel AG

После премьеры лифтбека Grand Sport и универсала Sports Tourer на днях в Сети был представлен легковой кроссовер под длинным названием Opel Insignia Country Tourer 2018 года. Автомобиль будет доступен под заказ уже с июня 2017 года, официальная премьера намечена на франкфуртский автосалон в сентябре, к дилерам же доберется сразу же после салона.

В общей сложности автомобиль мало чем отличается от универсала, кроме немного увеличенного дорожного просвета (на 20 мм) и накладок из прочного пластика на колесные арки, бамперы и боковую часть.

Country Tourer 2018 года – очень красивый автомобиль. Узкие фары со светодиодными вставками дневных ходовых огней, широкий бампер, скромная радиаторная решетка и легкая подштамповка на крышке капота придают внешности автомобиля не агрессивности, а уверенности, которая, как бы говорит: «Да, я не внедорожник, но при желании смогу задать «джаза».

Основная вещь, которая привлекает внимание в автомобиле – это инновационная система полного привода. Задний мост в этой системе вместо традиционного дифференциала имеет две муфты, отвечающие за распределение момента между правым и левым колесом. Система в режиме реального времени следит за потоком мощности, в любом повороте контролирует суммирующий вектор тяги автомобиля, учитывая также и состояние дорожного покрытия. Момент очень важный для понимания поведения машины.

На Opel Insignia Country Tourer применяется мехатронное шасси FlexRide, благодаря которому обеспечивается оптимизация работы всех элементов в зависимости от дорожной обстановки. Система управления может изменять настройки амортизаторов, рулевого управления и коробки передач по отдельности или в рамках выбранного режима – Standard, Sport или Tour. «Сердцем» адаптивного шасси является программное обеспечение системы Drive Mode Control. Со всех датчиков ходовой части стекается информация в аналитический модуль, который отдает команды исполнительным системам.


Новую модель можно фактически создать под свой вкус. Например, кроме набора стандартных цветов кузова, можно выбрать дополнительно еще из пятнадцати различных оттенков благодаря концепции Opel Exclusive.

Учитывая, что это универсал, подразумевается, что загружать багаж придется с обеих рук. Для этого предусмотрели возможность бесконтактного открытия задней двери – необходимо лишь провести ногой под бампером. Если после загрузки руки все еще заняты, то после повторения незатейливого движения дверь самостоятельно закроется.

Полный объем багажного отделения - при сложенных сиденья второго ряда – составляет 1665 л, что на 130 л больше, чем у предшественника. Диван заднего сиденья складывается в пропорции 40/20/40. Процесс складывания прост – нужно нажать кнопку, расположенную в багажнике. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг. Базу автомобиля растянули на 92 мм – задним пассажирам будет просторно.

Приборная панель сориентирована на водителя, а, чтобы управлять было более комфортно, предусмотрен подогрев передних сидений. В этом смысле позаботились и о задних пассажирах – наружные части заднего дивана также имеют подогрев.


Автомобиль буквально нашпиговали различными современными системами помощи водителю, которые выводят новый Insignia Country Tourer 2018 года на принципиально новый уровень по безопасности. Гордостью Opel можно назвать второе поколение адаптивной светодиодной матрицы IntelliLux фар головного освещения. Теперь в ней 16 светодиодных сегментов, с инновационной системой подсветки поворота, а также с дальностью освещения проезжей части до 400 метров. В оснащение входят также камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения в экстренной ситуации, системы слежения за полосой движения и слежения за слепыми зонами, а также многое другое.

Новая медиасистема IntelliLink с большим дисплеем (8,3 дюйма) и совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также с возможностью бесконтактной подзарядки своего смартфона скрасит время во время путешествия.

В общем и целом, автомобиль оправдывает гордое звание флагмана марки, и однозначно сможет порадовать любителей активного отдыха улучшенным комфортом и увеличенным клиренсом.

На данный момент Opel, с марта это года принадлежащий французскому альянсу PSA, так и не возобновил продажи автомобилей на территории России, потому увидеть у нас официально новый Insignia Country Tourer 2018 года пока возможности не будет.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

Возврат к списку