1 марта 2017
Peugeot в очередной раз удивляет автомобильный мир новым концептом под названием Instinct
Ни для кого не секрет, что автоконцерны, выставляя свои концепт-кары на автомобильных выставках, показывают, что они могут сделать на данный момент, и в то же время намекают на то, каким будет корпоративный стиль в ближайшем будущем и тем самым «прощупывают» мнение общественных масс на будущие изменения. «Пежо» в этом смысле не исключение, потому по концептам прошлых лет и последовавшими за ними серийными моделями можно предположить, что французы решили сменить свой стиль в сторону более строго, но не менее элегантного, а материализовали они это в модели Peugeot Instinct, премьеру которой все ждут с нетерпением на Женевском автосалоне.
Довольно интересные пропорции с намеком на «GT-шность». Передняя часть Instinct скорее с прорезями для светодиодов, а не с полноценными фарами, и огромной радиаторной решеткой – так щурится кошка, когда чем-то недовольна. Практически никаких резких движений в панелях экстерьера – все плавно и грациозно. Двери открываются по-ролс-ройсовски, против хода, а задняя часть вообще гипнотизирует. Глядя на нее, не понятно, что это за кузов – то ли хэтчбек, то ли универсал или фастбек, чем-то напоминает Ferrari FF. Массивный задний бампер с аэродинамическими элементами не намекает, а прямо заявляет о спортивности автомобиля, о его предназначении. Оптика, естественно, светодиодная.
Салон в целом выглядит немного выигрышней экстерьера. Выполненный в новом фирменном стиле штурвал, который в беспилотном режиме складывается за ненадобностью, прекрасно вписывается в общий стиль. Сиденья проектировались с расчетом на то, что их можно разложить и отдохнуть, если вдруг подступит усталость. Естественно, эта функция работает только в режиме «беспилотника». В крупных автоконцернах работают целые отделы, которые подбирают материалы отделки салона. С Instinct та же история – все материалы подбирались предельно тщательно, чтобы тактильные и визуальные ощущения были наиболее приятными. Всеми системами сего автомобиля водитель управляет через огромный 9,7-дюймовый сенсорный экран. К тому же, для удобства предусмотрено быстрое коммуникативное соединение пассажиров и голосовое управление всем и вся.
В работе силовой электроники предусмотрено четыре режима: по два на беспилотный и пилотируемый («водительский»). Езду можно настроить либо на комфортное перемещение, либо – на спортивное. Самое примечательное в этой всей сборке – это камеры, отвечающие за беспилотный режим, они установлены в фары. У которых не предусмотрен омыватель…
Никакой более или менее весомой информации по технической оснастке нет. Известно лишь, что на Peugeot Instinct установлена гибридная силовая установка суммарной мощностью в 300 л.с. Ясное дело, что этот автомобиль никогда не попадет на конвейер, но глаз радует. К тому же становится понятно, чего ждать от дизайнеров фирмы применительно к серийным моделям ближайшего будущего.
Загрузка
|
|
МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP
29.10.2025
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
28.10.2025
В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser
23.10.2025
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
22.10.2025
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025