Первый электромобиль Alfa Romeo получил звучное имя Milano

Первый электромобиль Alfa Romeo получил звучное имя Milano

15 декабря 2023


В апреле 2024 года дебютирует электрокроссовер Alfa Romeo Milano


автор

Александр Климнов, фото производителя



Alfa Romeo подтвердила, что ее новый компактный 4,2-местровый кроссовер сегмента B-SUV на платформе Jeep Avenger будет называться Milano, и что он будет представлен в апреле 2024 года, а в дилерские центры поступит в сентябре. Полноприводная версия Milano Quadrifoglio появится позже.

Электромобиль Alfa Romeo Milano представляет собой 4,2-метровый кроссовер (B-SUV), основанный на электрической платформе e-CMP (Jeep Avenger, Vauxhall Mokka, DS 3, Peugeot 208 и 2008 материнской группы Stellantis) и будет производиться на том же заводе в городе Тыхы (в 20 километрах от столицы польской Силезии – Катовице – авт.), что и родственная модель Jeep Avenger.
Alfa_Milano.gif

Благодаря некоторым просочившимся фотографиям дизайн электромобиля в основном уже известен.


Название Milano в последний раз использовалось Alfa Romeo на экспортных версиях седана Alfa 75 для американского рынка еще в конце 1980-х.
alfamilano_102.gif

CEO Alfa Romeo cиньор Жан-Филипп Импарато сказал, что рад положить конец спекуляциям в прессе о том, что электромобиль бренда Alfa Romeo будет называться Brennero или даже Junior

Он считает, что звучное название «Milano» придаст бренду Alfa Romeo новую привлекательность для покупателей ее последних моделей более низкого класса, таких как MiTo и Giulietta.

Он сказал: «Milano станет ответом тем людям, у которых есть эти автомобили. Мы знаем, что они ожидали от бренда Alfa Romeo чего-то, что точно соответствовало бы их ожиданиям от последующей для них модели более высокого класса. Автомобили марки Alfa Romeo всегда были желанными для всех, и это означает, что в какой-то момент времени вам придется столкнуться с клиентом, который хочет машину премиум-класса, но по более доступной для него цене. Это сигнал, который мы хотим послать в виде Milano – по названию знаменитого итальянского города, который Alfa Romeo описывает как «международную столицу дизайна, символ инноваций и лидера перехода на электромобили».

Он добавил: «Я родился в Giulia 1300 в 1966 году, и когда в прошлом мой отец разговаривал со мной, он никогда не говорил просто «Alfa Romeo», а всегда только «Alfa Romeo Milano».
На прямой вопрос о том, чем Milano будет отличаться от Avenger и Fiat 600 – другой родственной модели, синьор Импарато ответил: «Ответ на этот вопрос придет на тестовой трассе в Балокко. Конечно, этот автомобиль следует платформенной стратегии группы [Stellantis]. Я рад этому, потому что это приносит мне прибыль. Но дух Alfa Romeo должен быть сохранен навсегда. Когда Карлос Таварес спрашивает меня, в чем именно я хочу, чтобы Alfa была чемпионом, я всегда отвечаю: «В управляемости».

Он добавил: «Alfa будет следовать платформе группы [Stellantis] и будет производиться в Тыхы. Я очень доволен этим, потому что это приносит мне большую прибыль, имея в виду огромную экономию за счет масштаба производства уже серийной и массовой платформы, но именно с «изюминкой» от Alfa Romeo».
alfamilano_2.gif

Синьор Импарато также подтвердил, что как электромобильная (BEV), так и мягкая гибридная (MHEV) версии Milano будут доступны в течение жизненного цикла данной модели

Alfa Milano будет только электрическим на британском рынке (как и Jeep Avenger и Fiat 600) полностью соответствуя правилам Великобритании относительно того, какая доля продаваемых легковушек должна быть с нулевым уровнем выбросов (стандарт ZEV). На другие европейские рынки, а также рынки по всему миру, включая, например, Японию, будут поставляться также мягкие гибриды (MHEV, т.е. версии с ДВС со вспомогательным электроприводом с 48-вольтовой бустерной АКБ и системой рекуперации – авт.).

Что касается BEV версии, то можно предположить, что новый Milano будет поставляться с единственным электродвигателем мощностью 113 кВт (154 л.с.) и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 54 кВт•ч. Динамика будет разумной – около 9 с до «сотни», а заас хода ожидается на уровне ~402 км (250 миль).
alfamilano_101.gif

Во время пресс-конференции синьор Импарато также обсудил идею полноприводной электрической версии, которая станет первой для платформы e-CMP

Он заявил: «Когда я официально представлю новую модель, я углублюсь в проблему множественных двигателей, но для меня с точки зрения позиционирования важно, чтобы в некоторых странах полный привод был бы предложен. Прошло несколько лет с момента первого дебюта Q4 [название полноприводных версий Alfa Romeo], и я не хотел бы отказываться от предложения Q4, напротив, я хочу придержать его».

С точки зрения позиционирования синьор Импарато хорошо осведомлен о сокращении продаж Alfa Romeo и его слабых показателях в Великобритании – итальянский бренд находится на пути к тому, чтобы реализовать в 2023 году менее 2000 автомобилей в Великобритании, и в настоящее время на английском рынке его превосходят бренды DS, Subaru и даже SsangYong, согласно данным Британского Общества производителей и продавцов автомобилей. Но босс бренда говорит, что Milano поможет увеличить это число, заявив, что автомобиль «является чем-то интересным для Великобритании». Я думаю, что у нас есть действительно хороший шаг в электрификации, который очень интересен для страны.

«Но я не буду воевать с ценами; легкие деньги, легкие скидки, которые я вижу сегодня в Великобритании, — мне это не нужно», — говорит Императо. «Я не хочу разрушать стоимость машины».

Босс Alfa Romeo отказался дать прогнозы продаж или указать цены, но назвал MINI Countryman и Volvo EX30 в числе основных потенциальными конкурентов Milano. Он сказал: «Для Alfa Romeo это игровая площадка с точки зрения ценообразования». Если бы Milano стартовало с полноприводной трансмиссией, это дало бы возможную стартовую цену чуть менее £40 000 – немногим выше, чем у Avenger.

Ожидается, что компактный кроссовер Alfa Milano будет конкурентоспособен по цене с другими моделями, которые разделяют его платформу (e-CMP), что означает ценник около £32 000, когда он достигнет рынка Великобритании.

P.S. Бренд Alfa Romeo оказался «самым отстающим» в сегменте BEV – его чисто аккумуляторный электромобиль выходит на рынок только в 2024 году, тогда как практически все конкуренты уже на нем присутствуют. Отсюда и необходимость придать модели пикантность как в отношении названия, так и потребительских характеристик. Синьор Импарато совершенно прав в том отношении, что бренд Alfa Romeo исконно ассоциируется (прежде всего на родине) с отменной управляемостью и динамикой. Если у электрокроссовера Milano получится соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей, то у Stellantis может появиться новый бестселлер.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.