2 марта 2018
Новинка отличается от Chevrolet Silverado парой систем
В конце 2017 года был рассекречен новый пикап Chevrolet Silverado, который является одним из бестселлеров сегмента, уступая только модели Ford F-150. Теперь концерн General Motors представил новое поколение GMC Sierra. Этот автомобиль традиционно выпускается параллельно с Chevrolet Silverado, являясь его более дорогой версией.
Обычно GMC Sierra не представляет особого интереса с точки зрения конструкции и начинки, поскольку этот пикап полностью копирует Silverado. И мы спокойно прошли бы мимо новой модели, если не пара интересных особенностей.
Начнем с простого: визуально GMC Sierra теперь сильнее отличается от своего собрата. Спереди установлены C-образные фары и огромная хромированная решетка причудливой формы. Сзади появились иные светодиодные фонари и новый борт с необычной выемкой. В ней-то и кроется один из секретов автомобиля.
Задний борт крупных американских пикапов уже давно перестал быть просто откидным элементом кузова, как у более компактных и доступных моделей. Производители стараются привлечь клиентов и сделать этот элемент более практичным. В США уже никого не удивишь электроприводом или интегрированной выезжающей лестницей с опорой для руки. Но в General Motors пошли еще дальше и встроили в борт… еще один борт.
Эта система получила название MultiPro Talegate. Она предоставляет шесть различных функций. К примеру, такой мини-борт может стать подножкой или рабочей поверхностью, а также надежно зафиксировать длинномеры.
Еще одним сюрпризом GMC Sierra стал опциональный углепластиковый вкладыш грузового отсека. Он будет по умолчанию устанавливаться на версии SLT и Denali, а для более доступных комплектаций за него придется доплатить. По данным производителя, передовые материалы позволили снизить вес на 28 кг в сравнении со стандартными металлическими панелями. При этом карбоновые элементы предложат «лучшую в своем классе защиту от вмятин, царапин и коррозии». Забавно, что после того, как Ford перешел на использование алюминия в своем F-150, представители General Motors усердно доказывали более выгодные качества стального кузова, причем особый упор был сделан именно на стойкость грузового отсека к механическим воздействиям.
Новое поколение GMC Sierra окажется легче предшественника даже в стандартном исполнении, лишенном углепластиковых панелей. Теперь двери, капот и задний борт сделаны из алюминия. Вкупе с другими мерами это позволило снизить вес на 163 кг.
Для GMC Sierra будут предлагаться проверенные временем атмосферные V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. Компанию им составит новый рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом три литра. Также среди новинок отмечается автоматическая трансмиссия с десятью скоростями, разработанная совместно с Ford.
Продажи начнутся осенью.
|
За кроссовер Belgee X50 белорусской сборки просят 2,24–2,45 млн рублей
20.09.2023
Электромотоцикл AURUS Merlon в рознице оценивают в 12 млн рублей
19.09.2023
Межосевая муфта добавила к цене Tank 300 City 150–200 тысяч рублей
19.09.2023
На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях
18.09.2023
Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место
13.09.2023
На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа
11.09.2023
На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046
08.09.2023