Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

22 октября 2020


Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап


автор

Александр Климнов, фото производителя


Первый пикап на платформе B0 (Logan Pickup) выпускался румынской компанией Dacia в 2007–2012 гг., а прототип аналогичной модели на базе Duster второго поколения показали еще два года назад. Пикап был разработан компанией Romturingia из города Кымпулунг. Данная фирма, созданная в 1994 году, специализируется на выпуске разнообразного спецтранспорта – автомобилей скорой помощи, армейских, пожарных и полицейских, а также цистерн, мини-самосвалов и проч. В 2013 году Romturingia даже доросла до статуса официального партнера Renault Group и с тех пор в осномном работает с моделями марок Dacia и Renault.
4.jpg
Теперь же сотрудничество вышло на новый этап, например, нынешний серийный пикап на базе второго Duster-а даже включен в официальный каталог бренда Dacia, а его реализация пойдет через официальных дилеров румынской марки.
6.jpg
Непосредственно сам пикап создан на основе стандартного кузова кроссовера, отсюда и его колесная база (2673 мм), длина (4341 мм) и ширина (1822 мм) остались неизменными. Даже пороги, задние крылья, бампер и светотехника остались заводскими. Но проемы задних дверей аккуратно заварены, пол усилен, а грузовой отсек длиной 1,650 м полностью укрыт пластиковыми панелями.
5.jpg
Так как задний откидной борт, естественно, был конвертирован из задней (багажной) двери, то ширина проема получилась небольшой для коммерческой модели. Грузоподъемность пикапа составляет привычные для Европы 500 кг, которых вполне достаточно таким типичным покупателям как фермеры, строительные фирмы (для перевозки, например, стеклопакетов и краски) и инженерно-технические службы, например, нефтяных и газовых компаний.
7.jpg
Компания Romturingia первоначально заявляла, что такой пикап конвертировать из любой версии Duster, но для экономии на сертификации и логистике поставок для мелкосерийного производства выбрали лишь единственную фиксированную конфигурацию (это тоже характерный почерк европейских пикапостроителей – авт.). Машина предложена только со 115-сильным турбодизелем 1.5 Blue dCi и МКП, но с полным приводом и дорожным просветом в 224 мм. Даже цвкет кузова может быть любым при условии, что он… белый. При этом пакет оснащения включает четыре ПБ, ESP и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
8.jpg
На родине – в Румынии за Duster pickup просят 22 550 евро, тогда как исходный кроссовер с тем же силовым агрегатом стоит 17 550 евро. Интересно, что в Южной Америке пикапы на базе Duster-а вполне серийная продукция как, например, четырехдверный Renault Duster Oroch первого поколения. Впрочем, этот пикап за пределами страны-производителя – Бразилии, практически не встречается.

P.S. В Европе (не исключая и России) пикапы в отличие от обеих Америк – продукт сугубо нишевый (в том числе и из-за серьезных ограничений по полной массе и налогов на мощные моторы) и потому создавать оригинальную конструкцию практически не имеет смысла – проще адаптировать для местного рынка легкие пикапы из Южной Америки или «1-тонники» из Юго-Восточной Азии.
dacia_logan_pick-up_2007-2012.jpg
Впрочем как раз первый пикап Logan Pick-up был редким исключением. Теперь же местной альтернативой могут быть только вот такие вот мелкосерийные пикапы, переделанные из кроссоверов или «каблучков» специализированными фирмами. Так, что вероятность появления такого вот пикапа в России практически равна нулю. Тем более, что в данном сегменте у нас монопольно сидит дочерняя фирма АВТОВАЗа «ВИС-авто» (торговая марка LADA).


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Во Франции презентовали третье поколение «каблука» Renault Kangoo, но в России его не увидят

31.03.2021

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Появились данные из ОТТС модернизированного седана Toyota Camry 2021 модельного года

23.03.2021

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

В Набережных Челнах выпустили первый российский сочлененный низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292, предназначенный для «Мосгортранса»

22.03.2021

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

Группа ГАЗ расширяет гамму газомоторной техники на сжиженном LNG-газе

15.03.2021

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Японские (но не российские) дилеры уже перестали принимать заказы на Land Cruiser 200, но предзаказы на Land Cruiser 300 еще не начались

15.03.2021

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ заменил односкатную моноприводную версию «Профи» на двухскатную «Профи Полуторку»

11.03.2021

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

В начале весны 2021 года на российский рынок выходит полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro

04.03.2021

Возврат к списку