Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

4 декабря 2018


Бренд Jeep®  официально вернулся в сегмент пикапов!


автор

Александр Климнов, фото media.fcanorthamerica.com и motorillustrated.com


Бренд Jeep®, наконец, официально включил с модельную линейку впервые за 36 лет пикап. Фанаты марки, подогреваемые уже полтора десятилетия разными концептами, даже засветили недавно в интернете случайно засвеченные на официальном сайте FCA фотографии новинки и соответственно скорректировали название своего сайта. Новейший пикап Gladiator 2020 модельного года (т.н. JT serie), чья презентация прошла на прошлой неделе на Лос-Анжелесском автосалоне (LA), сочетает в себе все внедорожные качества легендарного бренда, с его неповторимым дизайном, преемственным с богатым наследием пикапов Jeep, а также демонстрирует лучшие в сегменте показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности. Так, пикап Gladiator JT может буксировать прицеп массой до 3500 кг (при установке опционного тягово-сцепного устройства) и перевозить в прочном 1,5-метровом стальном грузовом кузове до 725 кг груза.
1.jpg

Руководитель подразделения Jeep в Северной Америке Тим Канискис сказал на презентации новинки в Лос-Анжелесе:

«Новый пикап Gladiator 2020 модельного года, в котором сразу же угадывается модель бренда Jeep, является идеальным автомобилем для активного отдыха. Фанаты бренда Jeep и поклонники пикапов предъявляют невероятный спрос на эту уникальную модель. Созданная на базе богатейшего наследия бренда Jeep, модель Gladiator сочетает в себе надежность, практичность, универсальность и функциональность. Это среднеразмерный пикап с лучшими за всю историю бренда внедорожными характеристиками».

Пикап основан на модернизированных экономичных силовых агрегатах модели внедорожника Jeep Wrangler (JL serie), а наличие версии с открытым верхом кабины добавляет его владельцам ощущения свободы движения. Новинка также включает множество средств обеспечения безопасности и интуитивно понятных технологий. Так, отменные внедорожные характеристики гарантируют системы полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4x4, мосты Dana 44 MkIII, дифференциалы Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok, а также уникальный для сегмента пикапов стабилизатор поперечной устойчивости с электрозамком размыкания (для улучшения артикуляции колес на пересеченной местности) и 33-дюймовые внедорожные шины. Отсюда пикап располагает самыми большими передаточными отношениями в трансмиссии для сверхмалого хода и свободно преодолевает брод глубиной до 80 см.
jeep_gladiator_rubicon_8.jpg

Пикап Jeep Gladiator 2020 года будет предлагаться в комплектациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon

Производство новинки начнется в начале следующего года, а в шоурумах американских дилерских центров она появится во втором квартале 2019 года, поэтому цены пока не объявлены.
Технические характеристики версии Jeep Gladiator для европейского рынка будут представлены только в 2020 году, непосредственно перед выходом пикапа на соответствующие рынки региона.
Маневр мощностями
Под выпуск новинки отведена южная часть сборочного комплекса в Толедо, с конвейера которого внедорожники Jeep сходят с самого 1941 года и где до апреля 2018 года собиралась модель Jeep Wrangler JK. Южный сборочный завод в Толедо, или, как его еще называют, «Парк поставщиков в Толедо», был построен в 2005 году и теперь переоснащен по последнему слову техники. Мощности для производства нового пикапа освободили, перенеся сборку модели Jeep Wrangler JL в северную часть комплекса в Толедо, в рамках плана по укреплению производственной базы концерна FCA в США и расширению модельных линеек брендов Jeep и Ram. Отметим, что этот план предусматривает инвестиции в размере $4,5 млрд. Американское подразделение концерна FCA инвестировало в переоснащение северного завода $700 млн. Кроме того, для сборки автомобилей новой модели Wrangler было создано 700 дополнительных рабочих мест.
В процесс производства пикапа будут вовлечены два поставщика. Так, компания Kuka будет поставлять кузова, а Hyundai Mobis – шасси.
Прочная рама – основа легендарной надежности и функциональности пикапов бренда Jeep
По сравнению с 4-дверной моделью Jeep Wrangler JL рама пикапа Gladiator JT длиннее на 79 см, а колесная база больше на 49 см. Увеличенная длина колесной базы и расположение центра грузовой платформы над задним мостом способствуют лучшему распределению массы и повышенному комфорту в движении на загруженном автомобиле. Карданный вал, тормозные и топливные магистрали, а также трубы системы выпуска, соответственно, пропорционально удлинены для соответствия более длинной раме, что позволило создать среднеразмерный пикап с лучшими за всю историю бренда внедорожными характеристиками, которые обеспечиваются отличными параметрами геометрической проходимости: угол въезда – 43,6°, угол рампы – 20,3°, угол съезда – 26° и дорожный просвет 282 мм.
Созданная специально для модели Gladiator задняя пятирычажная пружинная подвеска настроена на оптимальную управляемость и ходовой комфорт в условиях дорог с твердым покрытием, но без ущерба для проходимости, грузоподъемности и буксировки на бездорожье. Она состоит из двух верхних и двух нижних кованых стальных продольных рычагов и поперечной реактивной тяги. Рычаги подвески расположены под балками рамы, а задние амортизаторы слегка наклонены вперед. В таком положении они обеспечивают лучшие характеристики демпфирования, что положительно сказывается на комфорте в движении, в том числе в груженом автомобиле.
Передняя подвеска состоит из поперечного рычага и четырех продольных рычагов. Поперечные реактивные штанги из кованой стали на всю ширину автомобиля контролируют поперечное перемещение мостов, минимизируя угловое изменение их положения во время рабочего хода подвески.
Для безопасного преодоления бездорожья важные узлы и агрегаты автомобиля, включая топливный бак, раздаточную коробку и поддон автоматической коробки передач на Gladiator JT закрывают четыре пластины защиты днища и защитные рейлинги. На версию Rubicon дополнительно устанавливают защитные стальные пороги-трубы и защитные пороги-трубы для углов грузовой платформы, которых нет ни у одной другой модели данного сегмента. Для облегчения конструкции автомобиля поперечные реактивные штанги и штанги стабилизаторов поперечной устойчивости выполнены полыми, а опоры двигателя и рулевой механизм сделаны из алюминия.
Спартанский, но стильный дизайн
jeep_gladiator_rubicon_7.jpg
  Пикап отличает фирменный, одновременно выразительный и спартанский, но вполне современный аэродинамичный дизайн, подчеркивающий принадлежность автомобиля бренду Jeep® и напоминающий о далеком послевоенном предке. В том числе сохранена фирменная трапециевидная решетка радиатора с семью прорезями, знакомая по внедорожнику Wrangler JL, но ширина прорезей расширена для беспрепятственного прохождения воздуха в моторный отсек, что необходимо для лучшего охлаждения двигателя при буксировке тяжелого прицепа. Верхняя часть трапециевидной решетки радиатора плавно отклонена назад для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Фары головного света традиционной круглой формы и противотуманные фары на версиях Overland и Rubicon стали светодиодными, что улучшило световой поток и сделало облик пикапа более современным. Более того, автомобили с такими фарами обращают на себя внимание дневными ходовыми огнями, которые представляют собой светящуюся окантовку по наружному периметру фар. Передние указатели поворота располагаются перед трапециевидными накладками колесных арок. Сзади внимание привлекают традиционные квадратные блоки фонарей, выполненные по светодиодной технологии. Широкий проем заднего борта между ними позволяет беспрепятственно грузить багаж на платформу.
Двухсоставные расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова, оснащенные нижней матовой вставкой, включены в стандартное оснащение комплектации Overland и за доплату устанавливаются на версию Rubicon.
Платформа как предмет первой необходимости американца
Стальная грузовая платформа с полом усиленным четырьмя поперечинами, оснащена подсветкой и прочными встроенными крепежными элементами для фиксации груза, а в качестве дополнительной опции предлагается розетка электропитания для внешних приборов с крышкой (трехконтактная вилка, 400 Вт, 115V). Задний алюминиевый борт оснащен демпферами и может фиксироваться в трех положениях, а для сохранности груза он блокируется электроприводом. По заказу в кузов устанавливают систему хранения багажа Trail Rail, которая обеспечивает дополнительное пространство для размещения груза и его безопасности. Кронштейн крепления полноразмерного запасного колеса диаметром до 35 дюймов размещен под грузовой платформой позади заднего моста. В перечень дополнительного оборудования включены: напыляемое покрытие грузовой платформы, система разделения грузовой платформы и крышка грузовой платформы, которые повышают удобство перевозки грузов, улучшая при этом надежность автомобиля в целом. Версия Gladiator Rubicon оснащена защитой кабины и защитными порогами-трубами грузовой платформы.
Для любителей острых ощущений на бездорожье ветровое стекло сделано складным. Оно крепится в верхней части четырьмя болтами, поэтому его можно легко и быстро откинуть вниз. После опускания ветрового стекла передние стойки остаются соединенными с верхней защитной балкой. Именно к ней крепится внутреннее зеркало заднего вида.
Сдвоенная кабина-трансформер – впервые на пикапах
jeep_gladiator_25.jpg

Jeep Gladiator JT не только первый пикап данного бренда более чем за треть столетия, но и первый в мире пикап с двойной кабиной-трансформером

  На выбор предложены мягкий и два жестких типа крыши кабины, что стало уникальным предложением для полноприводного пикапа в премиум-классе. Так, мягкая крыша Sunrider премиум-класса отличается лучшим в сегменте удобством использования. Она позволяет снизить уровень шума от набегающего потока воздуха и может устанавливаться в частично открытое положение. Для нее предусмотрены фиксаторы, которые заходят в направляющую для более простого снятия задних стекол. Для версий Gladiator Overland и Rubicon предлагается окрашенная в цвет кузова трехсоставная жесткая крыша премиум-класса. Но, по заказу любая версия нового пикапа может быть также укомплектована матовой трехсекционной жесткой крышей, которая может складывается в самых различных конфигурациях, что повышает удовольствие от езды. Две панели Freedom и быстроразъемные фиксаторы существенно ускоряют снятие и установку жесткой крыши. Все варианты жесткой крыши оснащены задним стеклом, которое можно сдвинуть вручную. Отсюда получаются десятки возможных сочетаний разных дверей, складной крыши и ветровых стекол.
jeep_gladiator_rubicon_66.jpg
Двери, петли, капот, крылья, рамка ветрового стекла и дверь багажного отделения выполнены высокопрочными алюминиевыми, что уменьшает массу автомобиля и, соответственно, повышает его топливную экономичность. Среди интересных особенностей новой модели значится выбитый на петле размер торцевой головки Torx, которая необходима для снятия легких, но прочных алюминиевых дверей. В стандартное оснащение автомобилей включен комплект инструментов, среди которых имеются насадки Torx нужных размеров для снятия дверей и опускания ветрового стекла.
Все пикапы Gladiator JT комплектуются приваренными к кузову и окрашенными в его цвет спортивными дугами с интегрированными ручками для переднего пассажира.
Усовершенствованные экономичные силовые агрегаты
Под капотом у Gladiator сначала будет только проверенный временем бензиновый 3,6-литровый V6 Pentastar (285 л. с., 350 Н•м) с системой Engine Stop-Start (ESS). Та популярная серия моторов благодаря высокому качеству изготовления, мощности, экономичности и универсальности, начиная с 2010 года разошлась по дорогам всего мирав количестве более 8,6 млн. В настоящее время эта линейка силовых агрегатов производится на трех заводах: Trenton (Мичиган) Engine Complex, Mack Avenue (Детройт) Engine и Saltillo (Мехико) South Engine.
Высокий крутящий момент V6 Pentastar приходится на большой диапазон частоты вращения коленчатого вала, причем, достаточно большое значение момента как раз характерно для низкой частоты вращения, что очень важно на экстремальном бездорожье и при буксировке тяжелых прицепов. В стандартное оснащение всех версий Gladiator с Pentastar входит 6-ступенчатая механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами для улучшения движения на сверхмалом ходу и тросовым приводом, устраняющим вибрацию на рычаге переключения передач и улучшающем звукоизоляцию салона, а также опционная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя повышающими ступенями, что снижает шум, вибрации и расход топлива.
С 2020 года его дополнит 3,0-литровый дизель V6 EcoDiesel (260 л.с., 600 Н•м) также с системой ESS и 8 ступенчатой АКП. Американские инженеры концерна FCA адаптировали двигатель, разработанный специалистами подразделения FCA по региону Европы, Ближнего Востока и Африки под требования Североамериканской зоны свободной торговли. Интерсно, что EcoDiesel V6 будет комплектоваться усовершенствованным турбонагнетателем с подшипниками малого трения для развития высокого крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя и для улучшения приемистости двигателя. Этот силовой агрегат также отличается поршнями малого трения, которые повышают топливную экономичность, снижают количество вредных выбросов, а также улучшают процесс сгорания. Стоит отметить распылители форсунок, выемки в поршнях и свечи накаливания со встроенным датчиком давления в процессе сгорания, которые также вносят существенный в вклад в оптимизацию работы двигателя. Система рециркуляции отработавших газов низкого давления с охладителем дополняет систему высокого давления, в результате чего расширяется совместный диапазон действия систем и повышается топливная экономичность.
Отличные буксировочные и внедорожные качества новинке обеспечивает передаточное отношение первой передачи 4,7:1 в сочетании с передаточным отношением главной передачи 4,41:1, которое как раз обеспечивает повышение топливной экономичности при движении на высоких скоростях и гарантирует интенсивный разгон при сохранении плавности и точности переключения передач.
Система полного привода Command-Trac, включенная в стандартное оснащение версий Sport и Overland включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей 2,72:1, усиленные передний и задний мосты Dana 44 третьего поколения с передаточным числом заднего моста 3,73.
На версию Gladiator Rubicon устанавливается система полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения с передаточным отношением понижающей передачи (4LO) 4:1. В стандартное оснащение автомобилей включены передний и задний мосты с передаточным отношением главной передачи 4,10:1 и блокируемые дифференциалы Tru-Lok.
Версия Gladiator Rubicon отличается также улучшенной артикуляцией колес и увеличенным ходом подвески. Этим она обязана электроприводу отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости – эксклюзивному решению для автомобилей этого сегмента. При оснащении стандартной 6-ступенчатой МКП пикап Gladiator Rubicon располагает внушительным передаточным отношением сверхмалого хода 84,2:1, в случает комплектации 8-ступенчатой АКП такое передаточное отношение составляет 77,2:1. В обоих случаях возможности преодоления пересеченной местности вне конкуренции.
Обе системы Command-Trac и Rock-Trac оснащены функцией непрерывного управления распределением крутящего момента, которая оптимизирует сцепление всех колес на скользких поверхностях. Дифференциал повышенного трения Trac-Lok (опция для версий Sport и Overland) обеспечивает передачу на поверхность большего крутящего момента и гарантирует лучшее сцепление при движении по скользким дорогам или в условиях плохого сцепления (песок, гравий, снег или лед).
Не забыты и гаджеты
В числе гаджетов на Gladiator предусмотрена система мониторинга слепых зон, система контроля поперечного трафика позади автомобиля при движении задним ходом, передняя внедорожная камера (только на версии Rubicon), стандартная камера заднего вида ParkView с динамическими направляющими на экране, адаптивный круиз-контроль, электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания. Кроме того, система Uconnect четвертого поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая может оснащаться сенсорными дисплеями с диагональю 7 или 8,4 дюйма, поддерживающими функцию масштабирования. Кроме того, в распоряжение водителя и пассажиров предоставляется огромное количество информационно-развлекательных функций: радио SiriusXM, сервис Travel Link, сервисы с информацией о дорожном движении в режиме реального времени.
Всего же предусмотрен доступ к более чем 80 передовым системам активной безопасности и пассивной защиты.
В комбинации приборов размещен 3,5-дюймовый информационный светодиодный TFT-дисплей. За доплату можно получить и его 7-дюймовую версию. На 7-дюймовом дисплее информацию можно скомпоновать более чем 100 различными способами. Например, вывести данные с аудиопроигрывателя, давление воздуха в шинах, предупреждение о необходимости подкачки шин или скорость движения автомобиля. В мультифункциональный руль встроены кнопки управления аудиосистемой, голосового управления и контроля скорости.
jeep_gladiator_rubicon_44.jpg
Над центральной консолью размещен квадратный дисплей с диагональю 7 или 8,4 дюйма (последний за доплату) системы Uconnect IV. Система Uconnect IV отличается более понятными и простыми принципами управления, улучшенными характеристиками, более быстрым запуском и увеличенным разрешением дисплея. Ее 5,0-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартное оснащение комплектации Gladiator Sport. Непосредственно под ним располагаются органы управления климат-контролем, рукоятки регулировки громкости и разъемы для подключения внешних устройств к медиасистеме.
Передняя внедорожная камера, которая предлагается только для версии Rubicon, обеспечивая лучший обзор препятствий на бездорожье. Она располагается внутри средней прорези решетки радиатора. Для вывода изображения с этой камеры на дисплей, в его меню необходимо открыть специальный экран внедорожного режима.
Медиасистема автомобиля располагает двумя разъемами USB и USB-C в зоне передних сидений и двумя аналогичными разъемами, доступными пассажирам, сидящим сзади. В салоне предусмотрена розетка переменного тока для электропитания напряжением 115V, к которой можно подключить бытовые электроприборы с трехконтактной вилкой.
Дополнительно покупатели могут заказать сабвуфер и портативную беспроводную колонку, которые устанавливаются позади задних сидений. Вещевой отсек и местоположение беспроводной колонки подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. Сетка на левой стороне кабины представляет собой дополнительное пространство для хранения вещей (на автомобилях с сабвуфером и беспроводной колонкой).
Интерьер кабины – сочетание классического дизайна с интуитивно понятными органами управления
jeep_gladiator_rubicon_89.jpg 

Центральная консоль, оформленная в классическом для модели стиле с металлическими вставками,

отличается четкой и рельефной формой, дополняющей дизайн горизонтальной части панели приборов и имеющей отделочные элементы, которые зависят от версии. Обтянутая вручную панель приборов для версии Gladiator Overland (по заказу для версии Rubicon) отличается мягкой на ощупь поверхностью с привлекательной прострочкой. Органы управления, например, климат-контролем, рукоятки регулировки громкости, разъемы для зарядки и подключения внешних устройств, кнопка управления системой Engine Stop Start (ESS) рельефно выделены на общем фоне панели, чтобы их можно было быстро найти. Все они находятся в зоне легкой досягаемости водителя и переднего пассажира. Внутренние и наружные круглые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования функциональны и украшены хромированными окантовками, что добавляет им элегантности, необходимой для премиум-класса.
Спартанская функциональность и оригинальность пикапа подчеркнута настоящими болтами на рычаге переключения передач, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы. В стандартную комплектацию пикапа Gladiator 2020 года войдет кнопка запуска двигателя в герметичном исполнении, расположенная в зоне легкой досягаемости для водителя.
jeep_gladiator_rubicon_12.jpg 

Пассажиры задних сидений, разработанных специально для модели Gladiator, получили лучшее в сегменте пространство для ног

Задние сиденья обтянуты тканевой или кожаной обивкой с прострочкой и дополнены регулируемыми валиками боковой поддержки и поясничным подпором. Кроме того, задние сиденья отличаются уникальной конструкцией, которая предусматривает их фиксацию для надежного хранения багажа за спинками.
jeep_gladiator_rubicon_84.jpg

Сиденья можно сложить вперед для получения доступа к расположенному за ними вещевому отсеку или обеспечения ровной площадки для загрузки длинных предметов

Для повышенного комфорта предлагается подогрев передних сидений и обода руля.
При сложенных задних сиденьях вещевое отделение за их спинками подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. На задней стенке кабины предусмотрено место для двух сеток, которые надежно фиксируют заложенные за них вещи.
Вообще, интерьер кабины Gladiator 2020 года отличается продуманностью решений для хранения вещей. Среди них долговечные сетчатые карманы на всю длину дверей и многочисленные отделения для мобильных телефонов.
Так, под подушками задних сидений размещен стандартный вещевой ящик. Таким образом, пространство под задними сиденьями не пропадает напрасно, а используется для хранения различных вещей. По заказу предлагается запираемый ящик, который гарантирует сохранность вещей при снятых дверях и крыше. Он оснащен двумя крышками, которые по размеру соответствуют разделенному в соотношении 60/40 заднему сиденью. При помощи съемных перегородок ящик можно разделить на пять отсеков. Замок ящика открывается тем же ключом, что и замки вещевых ящиков на панели приборов и центральной консоли.
Съемный ящик с болтовым креплением устанавливается под сиденьями. Он особенно необходим, когда двери и крыша сняты, а ветровое стекло опущено. На крышке ящика отмечено необходимое количество болтов и их расположение под крышкой.
Внутренние панели отделки дверей водителя и переднего пассажира обтянуты мягким на ощупь винилом. Ручки типа Lift-Assist под подлокотниками на дверях отличаются удобным хватом, что значительно облегчает и ускоряет снятие дверей. В число функций повышения комфорта входит система бесключевого доступа в салон Keyless Go.
willys_jeep_truck_3.jpg

Выпуск пикапов Jeep стартовал в 1947 году, когда компания Willys Overland представила однотонный полноприводный пикап Willys Jeep Truck на базе «демобилизованного» джипа CJ-2A 

P.S. Дополнительное оборудование и аксессуары Mopar / Jeep Performance Parts
mopar_jeep_gladiator_rubicon.jpg
  Специально под новый пикап Jeep Gladiator 2020 года бренд Mopar внедряет более 200 новых или обновленных аксессуаров и элементов дополнительного оборудования Jeep Performance Parts, с помощью которых покупатели смогут дооснастить свои автомобили в соответствии с собственным стилем жизни. Ассортимент продукции бренда Mopar включает в себя аксессуары для активного образа жизни и кейсы для повышения удобства эксплуатации пикапа (например, подъемная / съемная крышка и напыляемое износостойкое покрытие грузовой платформы), элементы для улучшения внедорожных параметров, например, комплекты для увеличения дорожного просвета, дополнительные фонари, защитные пороги-трубы, колесные диски и проч.
mopar_jeep_gladiator_rubicon_4.jpg
Дополнительное оборудование и аксессуары Mopar для нового пикапа Gladiator создавались совместными усилиями специалистов бренда Mopar, инженеров, дизайнеров и конструкторов бренда Jeep, потративших на их разработку, испытания и сертификацию сотни тысяч человекочасов. Естественно, что все оборудование соответствует строгим требованиям фирменных стандартов и создано с применением заводских данных, которые не известны специалистам послепродажного обслуживания. Все это позволило обеспечить полное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar особенностям модели Gladiator, включая точность установки и качество отделки (цвет, текстура, внешний вид и пр.).





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку