Пикап Mitsubishi L200 предстал в шестом поколении

Пикап Mitsubishi L200 предстал в шестом поколении

27 июля 2023


Шестое поколение пикапа Mitsubishi L200 получило более брутальный дизайн


автор

Александр Климнов, фото производителя


В этом году знаменитому пикапу Mitsubishi L200 исполнилось 45 лет – за этот период произведено 5,6 млн автомобилей пяти поколений, которые официально продавались более чем в полутора сотнях стран включая Россию.
mitsubishi-triton-20.gif
И вот настало время дебюта пикапа VI поколения, премьера которого состоялась на «малой родине» L200 в Таиланде, где расположен головной завод по выпуску пикапа.
mitsubishi-triton-16.gif
Кстати, на местном рынке эта модель известна под названием Mitsubishi Triton.
mitsubishi-triton-04.gif
Конструктивно новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, за которой данный сегмент рынка закреплен внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Так, что будущие поколения пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan будут клонами нового L200, хотя и с индивидуальными особенностями дизайна.
mitsubishi-triton-02.gif
Так что неудивительно, что у L200 MkVI сохранился ряд фирменных элементов, присущих именно Mitsubishi.
mitsubishi-triton-14.gif
В гамме L200 сохранились три привычных варианта кабины, включая однорядную Single Cab, «полуторную» Club Cab и двухрядную Double Cab. При этом новый Triton заметно вырос в габаритах. Так, колесная база выросла сразу на 130 мм – до 3130 мм, хотя, например, у нынешнего пикапа Navara она еще длиннее (3150 мм). Габариты наиболее популярной версии L200 с двухрядной кабиной и полным приводом равны: длина – 5360 мм (+135 мм), ширина – 1930 мм (+115 мм), высота – 1815 мм (+40 мм).
mitsubishi-triton-03.gif
Главная революция произошла в экстерьере L200, где обтекаемые обводы и мягкие линии уступили место угловатым и брутальным (что откровенно говоря более уместно для пикапа – авт.). Лобовое стекло более вертикально, многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака стали крупнее и массивнее (емкость бака, кстати, осталась прежней 75-литровой).

Использование в конструкции кузова сверхвысокопрочных сталей (до 1180 МПа в порогах передних дверей) позволило его облегчить.

Рамная конструкция шасси неизменна, но сама рама стало совершенно новой, сделанной из более прочной стали, к тому же имеющей увеличенное сечение лонжеронов (+65%). Жесткость рамы на изгиб повышена на 40%, а жесткость на кручение – на 60%.
mitsubishi-triton-08.gif
При сохранении архитектуры подвески, она полностью переработана.
mitsubishi-triton-07.gif
Так передняя пружинная «двухрычажка» получила смещенное вверх крепление верхних рычагов, что позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Задний неразрезной мост сохранил подвеску на рессорах и барабанные тормоза, тогда как, например, Nissan Navara уже давно обзавелся пружинами сзади, что говорит о позиционировании L200 MkVI в качестве, прежде всего, рабочей лошадки.
mitsubishi-triton-15.gif
Погрузочная высота L200 стала меньше на 45 мм (теперь равна 820 мм), а другие размеры грузовой платформы Mitsubishi пока что не приводит.
mitsubishi-triton-19.gif
Утилитарные версии по-прежнему обходятся без заднего бампера, а на более дорогих вариантах по бокам бампера предусмотрены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и свободно выдерживают массу человека.
mitsubishi-triton-18.gif
Салон шестого L200 стал просторнее и дороже с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Впрочем, рабочие версии, наиболее популярные в Азии, по-прежнему обходятся простым пластиком и минимумом опций.
mitsubishi-triton-10.gif
Нет и радикальной цифровизации – на L200 MkVI остались аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии.
mitsubishi-triton-13.gif
На потолке появились дополнительные воздуховоды вентиляции.

Под капотом вместо турбодизеля 4N15 появился модернизированный 4N16, который впервые появился в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Он сохранил тот же 2,4-литровый рабочий объем и фазовращатели, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Для Trition он предложен в трех итерациях с отдачей – 150 л.с. и 330 Н·м, 184 л.с. и 430 Н·м (что ранее было бы максимумом), а также 204 л.с. и 470 Н·м.
mitsubishi-triton-09.gif
Коробки передач – 6-ступенчатые, включая механическую (теперь с тросовым приводом) и прежнюю «автоматическую». Более солидные 7-ступенчатая АКП Jatco (как у Navara) или 8-ступенчатый «автомат» Aisin (как у Pajero Sport) новому L200/Triton не достались. У базовых версий Тритоны привод только на задние колеса, за доплату – предлагается подключаемый полный привод Easy Select, а для дорогих версий – обновленная «гибкая» трансмиссия Super Select 4WD-II.
mitsubishi-triton-01.gif
Она представляет собой очередную итерацию фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси, с межосевым дифференциалом повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 (на заднюю ось), но с жесткой блокировкой. Имеется понижающая передача и пять внедорожных режимов. Новинкой стала система AYC (Active Yaw Control), название которой ранее известно по суперседанам Lancer Evolution – на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.
mitsubishi-triton-11.gif
Еще одним важным нововведением стал электроусилитель руля, позволяющий внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов).
mitsubishi-triton-12.gif
Впрочем, все эти нововведения положены только версиям пикапа с топовым 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему обходятся без электроники и комплектуются обычным гидроусилителем руля.
mitsubishi-triton-17.gif
Продажи новых пикапов Triton в самом Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно развернутся и экспортные поставки. Причем, в начале 2024 года пикап L200 вернется на «домашний» японский рынок, откуда он ушел еще 12 лет назад по причине низкого спроса.

В планах предусматривается и электрический Triton, тогда как новое поколение унифицированного по шасси и оперению внедорожника Mitsubishi Pajero Sport ожидается в 2025 году.

P.S. За 6 месяцев 2023 года на российском рынке было реализовано 855 ед. новых пикапов Mitsubishi L200 пятого поколения, что на 35,1% выше прошлогоднего результата за счет параллельного импорта. Однако новые санкционные ограничения со стороны Японии могут привести к дальнейшему вздорожанию машин и даже совсем прикрыть параллельный импорт новых машин в Россию.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.