Пикап Mitsubishi L200 предстал в шестом поколении

Пикап Mitsubishi L200 предстал в шестом поколении

27 июля 2023


Шестое поколение пикапа Mitsubishi L200 получило более брутальный дизайн


автор

Александр Климнов, фото производителя


В этом году знаменитому пикапу Mitsubishi L200 исполнилось 45 лет – за этот период произведено 5,6 млн автомобилей пяти поколений, которые официально продавались более чем в полутора сотнях стран включая Россию.
mitsubishi-triton-20.gif
И вот настало время дебюта пикапа VI поколения, премьера которого состоялась на «малой родине» L200 в Таиланде, где расположен головной завод по выпуску пикапа.
mitsubishi-triton-16.gif
Кстати, на местном рынке эта модель известна под названием Mitsubishi Triton.
mitsubishi-triton-04.gif
Конструктивно новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, за которой данный сегмент рынка закреплен внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Так, что будущие поколения пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan будут клонами нового L200, хотя и с индивидуальными особенностями дизайна.
mitsubishi-triton-02.gif
Так что неудивительно, что у L200 MkVI сохранился ряд фирменных элементов, присущих именно Mitsubishi.
mitsubishi-triton-14.gif
В гамме L200 сохранились три привычных варианта кабины, включая однорядную Single Cab, «полуторную» Club Cab и двухрядную Double Cab. При этом новый Triton заметно вырос в габаритах. Так, колесная база выросла сразу на 130 мм – до 3130 мм, хотя, например, у нынешнего пикапа Navara она еще длиннее (3150 мм). Габариты наиболее популярной версии L200 с двухрядной кабиной и полным приводом равны: длина – 5360 мм (+135 мм), ширина – 1930 мм (+115 мм), высота – 1815 мм (+40 мм).
mitsubishi-triton-03.gif
Главная революция произошла в экстерьере L200, где обтекаемые обводы и мягкие линии уступили место угловатым и брутальным (что откровенно говоря более уместно для пикапа – авт.). Лобовое стекло более вертикально, многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака стали крупнее и массивнее (емкость бака, кстати, осталась прежней 75-литровой).

Использование в конструкции кузова сверхвысокопрочных сталей (до 1180 МПа в порогах передних дверей) позволило его облегчить.

Рамная конструкция шасси неизменна, но сама рама стало совершенно новой, сделанной из более прочной стали, к тому же имеющей увеличенное сечение лонжеронов (+65%). Жесткость рамы на изгиб повышена на 40%, а жесткость на кручение – на 60%.
mitsubishi-triton-08.gif
При сохранении архитектуры подвески, она полностью переработана.
mitsubishi-triton-07.gif
Так передняя пружинная «двухрычажка» получила смещенное вверх крепление верхних рычагов, что позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Задний неразрезной мост сохранил подвеску на рессорах и барабанные тормоза, тогда как, например, Nissan Navara уже давно обзавелся пружинами сзади, что говорит о позиционировании L200 MkVI в качестве, прежде всего, рабочей лошадки.
mitsubishi-triton-15.gif
Погрузочная высота L200 стала меньше на 45 мм (теперь равна 820 мм), а другие размеры грузовой платформы Mitsubishi пока что не приводит.
mitsubishi-triton-19.gif
Утилитарные версии по-прежнему обходятся без заднего бампера, а на более дорогих вариантах по бокам бампера предусмотрены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и свободно выдерживают массу человека.
mitsubishi-triton-18.gif
Салон шестого L200 стал просторнее и дороже с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Впрочем, рабочие версии, наиболее популярные в Азии, по-прежнему обходятся простым пластиком и минимумом опций.
mitsubishi-triton-10.gif
Нет и радикальной цифровизации – на L200 MkVI остались аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии.
mitsubishi-triton-13.gif
На потолке появились дополнительные воздуховоды вентиляции.

Под капотом вместо турбодизеля 4N15 появился модернизированный 4N16, который впервые появился в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Он сохранил тот же 2,4-литровый рабочий объем и фазовращатели, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Для Trition он предложен в трех итерациях с отдачей – 150 л.с. и 330 Н·м, 184 л.с. и 430 Н·м (что ранее было бы максимумом), а также 204 л.с. и 470 Н·м.
mitsubishi-triton-09.gif
Коробки передач – 6-ступенчатые, включая механическую (теперь с тросовым приводом) и прежнюю «автоматическую». Более солидные 7-ступенчатая АКП Jatco (как у Navara) или 8-ступенчатый «автомат» Aisin (как у Pajero Sport) новому L200/Triton не достались. У базовых версий Тритоны привод только на задние колеса, за доплату – предлагается подключаемый полный привод Easy Select, а для дорогих версий – обновленная «гибкая» трансмиссия Super Select 4WD-II.
mitsubishi-triton-01.gif
Она представляет собой очередную итерацию фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси, с межосевым дифференциалом повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 (на заднюю ось), но с жесткой блокировкой. Имеется понижающая передача и пять внедорожных режимов. Новинкой стала система AYC (Active Yaw Control), название которой ранее известно по суперседанам Lancer Evolution – на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.
mitsubishi-triton-11.gif
Еще одним важным нововведением стал электроусилитель руля, позволяющий внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов).
mitsubishi-triton-12.gif
Впрочем, все эти нововведения положены только версиям пикапа с топовым 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему обходятся без электроники и комплектуются обычным гидроусилителем руля.
mitsubishi-triton-17.gif
Продажи новых пикапов Triton в самом Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно развернутся и экспортные поставки. Причем, в начале 2024 года пикап L200 вернется на «домашний» японский рынок, откуда он ушел еще 12 лет назад по причине низкого спроса.

В планах предусматривается и электрический Triton, тогда как новое поколение унифицированного по шасси и оперению внедорожника Mitsubishi Pajero Sport ожидается в 2025 году.

P.S. За 6 месяцев 2023 года на российском рынке было реализовано 855 ед. новых пикапов Mitsubishi L200 пятого поколения, что на 35,1% выше прошлогоднего результата за счет параллельного импорта. Однако новые санкционные ограничения со стороны Японии могут привести к дальнейшему вздорожанию машин и даже совсем прикрыть параллельный импорт новых машин в Россию.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года

23.07.2024

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

Возврат к списку