СОЛЛЕРС вывел на рынок пикап Sollers ST6 с бензиновым двигателем за 2,4 млн рублей
Александр Климнов, фото СОЛЛЕРС
Компания СОЛЛЕРС сообщила о старте продаж пикапа Sollers ST6 с бензиновым турбомотором.
Теперь помимо модификации с дизельным двигателем, в гамме Sollers ST6 присутствует и бензиновая версия с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. и максимальным крутящим моментом 290 Н·м. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5.
Пикап Sollers ST6 оснащен полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, что в сочетании с дорожным просветом в 197 мм, углом въезда – 29,6° и углом съезда – 22,4°, обеспечивает ему универсальность применения как на дорогах, так и на бездорожье.
Бензиновому пикапу Sollers ST6, также как и версии с дизелем положен список систем безопасности, так базовое оснащение включает в себя две подушки безопасности, систему напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC и ассистент старта на подъеме.
На российском рынке новая модификация Sollers ST6 доступна в двух комплектациях: Base и Comfort.
В версии Base есть бортовой компьютер, электрические регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема, а также задние датчики парковки.
Комплектация Comfort дополнительно включает кожаную отделку руля и сидений, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 6-ю динамиками и большим сенсорным экраном, камера заднего вида.
Стоимость пикапа с бензиновым двигателем в стандартной комплектации Base составляет 2 млн 400 тыс. рублей, версия Comfort доступна у дилеров по цене 2 млн 500 тыс. рублей.
Для жителей Дальнего Востока при покупке пикапа Sollers ST6 предоставляется дополнительная скидка в 150 тыс. рублей.
Напомним, что серийное производство пикапов Sollers ST6 стартовало в сентябре 2023 года на площадке ООО «Автомобильные индустриальные технологии» (дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» 100%) во Владивостоке.
P.S. Бензиновые версии пикапов у нас даже более распространены, чем дизельные (например, у отечественного УАЗа Пикапа дизельной версии до сих пор нет) и, хотя расход топлива у них выше на ~15-20%, но зато проще техническое обслуживание, меньше риск напороться на некачественное топливо, а также ниже цена. Впрочем, в отношении пикапа Sollers ST6 разница между бензиновой (средний расход у исходного JAC T6 в китайских источниках указан как 9 л/100 км) и дизельной (данных по расходу нет) версиями составляет всего 100 тыс. рублей, так что здесь уже практически дело вкуса потенциального владельца.
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55