Пикап Ssang Yong Rexton Sports Khan подрос на 31 сантиметр

Пикап Ssang Yong Rexton Sports Khan подрос на 31 сантиметр

6 января 2019


Корейцы выпустили пикап акселерат


автор

Александр Климнов, фото Ssang Yong


Единственный на сегодня в Корее пикап – Ssang Yong Rexton Sports, несмотря на очевидный успех (только в прошлом году реализовано и только на внутреннем рынке их реализовано 42 тыс.). Это способствовало и общему росту продаж корейского бренда до рекордных за последние 15 лет 143 тыс. машин.
10.jpg
Не останавливаясь на достигнутом фирма выбрасывает на днях на рынок удлиненную версию с собственной приставкой Khan (т.е. «Хан»).
2.jpg
Интересно, что поставив именно данную приставку на заднем борту фирма определенно заявила о всей серьезности намерений расширить свое присутствие и в данном сегменте и тем самым бросить вызов могущественным японским производителям.
1.jpg
Экстерьер передка «хана» отличается от базовой модели более «зубастым» рисунком решетки радиатора.
8.jpg
  Прибавка по длине составила 310 мм и теперь общая длина пикапа составляет 5405 мм. Пр этом кабину вообще не трогали, а лишь удлинили саму грузовую платформу (правда, нарастив и колесную базу на 110 мм, которая теперь составляет 3210 мм) длина которая теперь доведена до 1610 мм, а объем по верхней кромке бортов вырос практически на четверть – до 1262 л.
5.jpg
Это заметно расширило функциональность пикапа, в кузов которого теперь (естественно с откинутым бортом) нормально помещается ATV (квадроцикл) или снегоход.
3.jpg
Интересно что кроме базовой пружинной подвески задних колес (фирменная фишка бренда Ssang Yong), впрочем, на 20% более выносливой (до 500 кг груза), добавлена и более традиционная для данного сегмента автомобилей рессорная подвеска, с которой пикап уже способен перевозить достаточно серьезные 700 кг груза.
4.jpg
Единственный возможный турбодизель 2.2 e-XDi на версии Khan при сохранении прежней мощности в 181 л.с. доработан с целью повышения максимального крутящего момента с 400 до 420 Н•м. Кроме того, Khan теперь будет обходиться без «примитивной» МКП, а единственным выбором типа коробки передач станет 6-ступенчатая АКП Aisin. Зато по-прежнему можно выбрать простую заднеприводную трансмиссию или полный привод 4Tronic типа Part Time, с демультипликатором, а доплатив, можно еще получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
6.jpg
  Оснащение кабины у Khan идентично короткобазной модели, т.е. также предлагается кожаный салон, передние сидения с электрорегулировками и вентиляцией, заднее сиденье с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и ряд электронных систем активной безопасности, включая автоматическое торможение и проч.
7.jpg
Удлинение сказалось и на росте базовой цены, которая теперь достигла $25 300 (в пересчете) против $20 900 за короткобазную модель.

P.S. К сожалению, для российского рынка это скорее теоретическая информация, так как в России дела у Ssang Yong идут совсем не блестяще: так по данным ООО «Автостат Инфо» за 11 месяцев 2018 года продажи данного бренда составили лишь 107 внедорожников (падение составило 25,7%, причем, в ноябре – и все 89%) и ни одного (!) пикапа. Так, что фактически этот ранее достаточно популярный бренд (несколько лет назад даже велась сборка совместно с Группой СОЛЛЕРС во Владивостоке) российский рынок покинул, так и не запустив в продажу свой новый флагман Rexton IV. Что уж говорить о нишевом пикапе, хотя бы и в более практичной версии.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.