Пикап Ssang Yong Rexton Sports Khan подрос на 31 сантиметр
6 января 2019
Корейцы выпустили пикап акселерат
Александр Климнов, фото Ssang Yong
Единственный на сегодня в Корее пикап – Ssang Yong Rexton Sports, несмотря на очевидный успех (только в прошлом году реализовано и только на внутреннем рынке их реализовано 42 тыс.). Это способствовало и общему росту продаж корейского бренда до рекордных за последние 15 лет 143 тыс. машин.
Не останавливаясь на достигнутом фирма выбрасывает на днях на рынок удлиненную версию с собственной приставкой Khan (т.е. «Хан»).
Интересно, что поставив именно данную приставку на заднем борту фирма определенно заявила о всей серьезности намерений расширить свое присутствие и в данном сегменте и тем самым бросить вызов могущественным японским производителям.
Экстерьер передка «хана» отличается от базовой модели более «зубастым» рисунком решетки радиатора.
Прибавка по длине составила 310 мм и теперь общая длина пикапа составляет 5405 мм. Пр этом кабину вообще не трогали, а лишь удлинили саму грузовую платформу (правда, нарастив и колесную базу на 110 мм, которая теперь составляет 3210 мм) длина которая теперь доведена до 1610 мм, а объем по верхней кромке бортов вырос практически на четверть – до 1262 л.
Это заметно расширило функциональность пикапа, в кузов которого теперь (естественно с откинутым бортом) нормально помещается ATV (квадроцикл) или снегоход.
Интересно что кроме базовой пружинной подвески задних колес (фирменная фишка бренда Ssang Yong), впрочем, на 20% более выносливой (до 500 кг груза), добавлена и более традиционная для данного сегмента автомобилей рессорная подвеска, с которой пикап уже способен перевозить достаточно серьезные 700 кг груза.
Единственный возможный турбодизель 2.2 e-XDi на версии Khan при сохранении прежней мощности в 181 л.с. доработан с целью повышения максимального крутящего момента с 400 до 420 Н•м. Кроме того, Khan теперь будет обходиться без «примитивной» МКП, а единственным выбором типа коробки передач станет 6-ступенчатая АКП Aisin. Зато по-прежнему можно выбрать простую заднеприводную трансмиссию или полный привод 4Tronic типа Part Time, с демультипликатором, а доплатив, можно еще получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Оснащение кабины у Khan идентично короткобазной модели, т.е. также предлагается кожаный салон, передние сидения с электрорегулировками и вентиляцией, заднее сиденье с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и ряд электронных систем активной безопасности, включая автоматическое торможение и проч.
Удлинение сказалось и на росте базовой цены, которая теперь достигла $25 300 (в пересчете) против $20 900 за короткобазную модель.
P.S. К сожалению, для российского рынка это скорее теоретическая информация, так как в России дела у Ssang Yong идут совсем не блестяще: так по данным ООО «Автостат Инфо» за 11 месяцев 2018 года продажи данного бренда составили лишь 107 внедорожников (падение составило 25,7%, причем, в ноябре – и все 89%) и ни одного (!) пикапа. Так, что фактически этот ранее достаточно популярный бренд (несколько лет назад даже велась сборка совместно с Группой СОЛЛЕРС во Владивостоке) российский рынок покинул, так и не запустив в продажу свой новый флагман Rexton IV. Что уж говорить о нишевом пикапе, хотя бы и в более практичной версии.
Загрузка