Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

9 февраля 2024


Рестайлинговый пикап Toyota Hilux в Австралии получил мягкую гибридную дизель-электрическую версию


автор

Александр Климнов, фото производителя



Восьмое поколение пикапа появилось еще девять лет назад – в 2015 году. Семейство прошло плановый рестайлинг в 2020-м, кроме того, в разное время Toyota Motor проводила и дополнительные модернизации, впрочем, не глобальные, но заточенные под отдельные рынки, так как Hilux продается во многих уголках мира.

И вот состоялся второй глобальный рестайлинг – обновленный пикап Toyota Hilux первоначально представлен в Австралии, а позже придет и на другие рынки.
toyota-hilux2.gif
Нынешнюю итерацию Hilux отличает более рельефный передний бампер, иная конфигурация воздухозаборников и серебристая имитация защиты двигателя, а новая решетка радиатора с сотовым рисунком выполнена матово-черной у базовых «рабочих» версий или глянцевой у топовых исполнений. Такой же черный глянец применен и в фарах головного света, окантовке противотуманок, на корпусах боковых зеркал и в дверных ручках. Задний борт получил демпферы для удобства откидывания.

Однако интерьер обновленного пикапа еще не засвечен. Но уже известна главная техническая новинка – Hilux впервые стал гибридом, пусть и «мягким» (MHEV).

Такая силовая установка объединяет проверенный четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (204 л.с., 500 Н·м) и 48-вольтовый стартер-генератор (10 кВт [16 л.с.], 65 Н·м). Электромотор снабжен ременным приводом и питается от «бустерного» (т.е. небольшого) литий-ионного аккумулятора. Такая АКБ предназначена, прежде всего, для более планой работы системы старт-стоп, так как запуск и остановка дизеля сопровождаются повышенными вибрациями (именно по этой причине мировые автопроизводители почти не выпускают гибриды с дизелями, а те что выпускаются, нашли применение преимущественно в такси – авт.).

По заявлению Тойоты, MHEV позволяет уменьшить расход топлива на 6–10%, а также снижает уровень шума и вибраций. В Австралии данная «мягко-гибридная» силовая установка станет стандартной для богатых полноприводных версий Rogue и SR5 с «автоматом», а на более простой версии SR 4x4 ее можно будет получить за доплату.

Интересно, что в моторной гамме остался и стандартный «неэлектрифицированный» 2,8-литровый турбодизель, а также его младший собрат объемом 2,4 литра, и не забыт и бензиновый 2,7-литровый «атмосферник».

Все гибридные пикапы Toyota Hilux на австралийском рынке получат передние и задние парктроники, автоматический режим стеклоподъемников, двухзонный климат-контроль и… салонные коврики. В список опций добавлены беспроводная зарядка и два разъема USB-C на втором ряду.

Обновленные пикапы Hilux поступят на рынок «Зеленого континента» в марте 2024 года по цене от 26 475 австралийских долларов, что составляет по курсу 1,565 млн рублей за базовую комплектацию Workmate с задним приводом и однорядной кабиной. Новые гибридные варианты стартуют с отметки 59990 австралийских долларов (3,5 млн рублей).
toyota-hilux3.gif

Сейчас для разных версий Toyota Hilux для Австралии предлагается свое оформление маски

P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» за 2023 год в России было реализовано 1334 ед. Toyota Hilux, ставшего только 6-м в рейтинге пикапов, а прежде бесспорного лидера российского рынка пикапов, ввезенных преимущественно по параллельному импорту, но подпавшему под санкционный запрет Японии на экспорт в РФ любых автомобилей с моторами объемом свыше 1,9 л, что привело к снижению продаж на 5,8% по отношению в 2022 году. Кстати, на 5-е место  в рейтинге вышел извечный соперник – Mitsubishi L200 с 1541 ед., напротив, выросший на на 27,6% (серые дилеры просто успели завести больше машин до запрета). 
По свежим данным за январь 2024-го – продажи Toyota Hilux составили всего 57 ед. (–51,3% к январю 2023-го), что связано с тем же запретом. Очевидно, что и рестайлинговому Hilux'24 на наш рынок пробиваться будет также сложно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе

08.08.2025

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

01.08.2025

Возврат к списку