Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

9 февраля 2024


Рестайлинговый пикап Toyota Hilux в Австралии получил мягкую гибридную дизель-электрическую версию


автор

Александр Климнов, фото производителя



Восьмое поколение пикапа появилось еще девять лет назад – в 2015 году. Семейство прошло плановый рестайлинг в 2020-м, кроме того, в разное время Toyota Motor проводила и дополнительные модернизации, впрочем, не глобальные, но заточенные под отдельные рынки, так как Hilux продается во многих уголках мира.

И вот состоялся второй глобальный рестайлинг – обновленный пикап Toyota Hilux первоначально представлен в Австралии, а позже придет и на другие рынки.
toyota-hilux2.gif
Нынешнюю итерацию Hilux отличает более рельефный передний бампер, иная конфигурация воздухозаборников и серебристая имитация защиты двигателя, а новая решетка радиатора с сотовым рисунком выполнена матово-черной у базовых «рабочих» версий или глянцевой у топовых исполнений. Такой же черный глянец применен и в фарах головного света, окантовке противотуманок, на корпусах боковых зеркал и в дверных ручках. Задний борт получил демпферы для удобства откидывания.

Однако интерьер обновленного пикапа еще не засвечен. Но уже известна главная техническая новинка – Hilux впервые стал гибридом, пусть и «мягким» (MHEV).

Такая силовая установка объединяет проверенный четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (204 л.с., 500 Н·м) и 48-вольтовый стартер-генератор (10 кВт [16 л.с.], 65 Н·м). Электромотор снабжен ременным приводом и питается от «бустерного» (т.е. небольшого) литий-ионного аккумулятора. Такая АКБ предназначена, прежде всего, для более планой работы системы старт-стоп, так как запуск и остановка дизеля сопровождаются повышенными вибрациями (именно по этой причине мировые автопроизводители почти не выпускают гибриды с дизелями, а те что выпускаются, нашли применение преимущественно в такси – авт.).

По заявлению Тойоты, MHEV позволяет уменьшить расход топлива на 6–10%, а также снижает уровень шума и вибраций. В Австралии данная «мягко-гибридная» силовая установка станет стандартной для богатых полноприводных версий Rogue и SR5 с «автоматом», а на более простой версии SR 4x4 ее можно будет получить за доплату.

Интересно, что в моторной гамме остался и стандартный «неэлектрифицированный» 2,8-литровый турбодизель, а также его младший собрат объемом 2,4 литра, и не забыт и бензиновый 2,7-литровый «атмосферник».

Все гибридные пикапы Toyota Hilux на австралийском рынке получат передние и задние парктроники, автоматический режим стеклоподъемников, двухзонный климат-контроль и… салонные коврики. В список опций добавлены беспроводная зарядка и два разъема USB-C на втором ряду.

Обновленные пикапы Hilux поступят на рынок «Зеленого континента» в марте 2024 года по цене от 26 475 австралийских долларов, что составляет по курсу 1,565 млн рублей за базовую комплектацию Workmate с задним приводом и однорядной кабиной. Новые гибридные варианты стартуют с отметки 59990 австралийских долларов (3,5 млн рублей).
toyota-hilux3.gif

Сейчас для разных версий Toyota Hilux для Австралии предлагается свое оформление маски

P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» за 2023 год в России было реализовано 1334 ед. Toyota Hilux, ставшего только 6-м в рейтинге пикапов, а прежде бесспорного лидера российского рынка пикапов, ввезенных преимущественно по параллельному импорту, но подпавшему под санкционный запрет Японии на экспорт в РФ любых автомобилей с моторами объемом свыше 1,9 л, что привело к снижению продаж на 5,8% по отношению в 2022 году. Кстати, на 5-е место  в рейтинге вышел извечный соперник – Mitsubishi L200 с 1541 ед., напротив, выросший на на 27,6% (серые дилеры просто успели завести больше машин до запрета). 
По свежим данным за январь 2024-го – продажи Toyota Hilux составили всего 57 ед. (–51,3% к январю 2023-го), что связано с тем же запретом. Очевидно, что и рестайлинговому Hilux'24 на наш рынок пробиваться будет также сложно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Возврат к списку