Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

9 февраля 2024


Рестайлинговый пикап Toyota Hilux в Австралии получил мягкую гибридную дизель-электрическую версию


автор

Александр Климнов, фото производителя



Восьмое поколение пикапа появилось еще девять лет назад – в 2015 году. Семейство прошло плановый рестайлинг в 2020-м, кроме того, в разное время Toyota Motor проводила и дополнительные модернизации, впрочем, не глобальные, но заточенные под отдельные рынки, так как Hilux продается во многих уголках мира.

И вот состоялся второй глобальный рестайлинг – обновленный пикап Toyota Hilux первоначально представлен в Австралии, а позже придет и на другие рынки.
toyota-hilux2.gif
Нынешнюю итерацию Hilux отличает более рельефный передний бампер, иная конфигурация воздухозаборников и серебристая имитация защиты двигателя, а новая решетка радиатора с сотовым рисунком выполнена матово-черной у базовых «рабочих» версий или глянцевой у топовых исполнений. Такой же черный глянец применен и в фарах головного света, окантовке противотуманок, на корпусах боковых зеркал и в дверных ручках. Задний борт получил демпферы для удобства откидывания.

Однако интерьер обновленного пикапа еще не засвечен. Но уже известна главная техническая новинка – Hilux впервые стал гибридом, пусть и «мягким» (MHEV).

Такая силовая установка объединяет проверенный четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (204 л.с., 500 Н·м) и 48-вольтовый стартер-генератор (10 кВт [16 л.с.], 65 Н·м). Электромотор снабжен ременным приводом и питается от «бустерного» (т.е. небольшого) литий-ионного аккумулятора. Такая АКБ предназначена, прежде всего, для более планой работы системы старт-стоп, так как запуск и остановка дизеля сопровождаются повышенными вибрациями (именно по этой причине мировые автопроизводители почти не выпускают гибриды с дизелями, а те что выпускаются, нашли применение преимущественно в такси – авт.).

По заявлению Тойоты, MHEV позволяет уменьшить расход топлива на 6–10%, а также снижает уровень шума и вибраций. В Австралии данная «мягко-гибридная» силовая установка станет стандартной для богатых полноприводных версий Rogue и SR5 с «автоматом», а на более простой версии SR 4x4 ее можно будет получить за доплату.

Интересно, что в моторной гамме остался и стандартный «неэлектрифицированный» 2,8-литровый турбодизель, а также его младший собрат объемом 2,4 литра, и не забыт и бензиновый 2,7-литровый «атмосферник».

Все гибридные пикапы Toyota Hilux на австралийском рынке получат передние и задние парктроники, автоматический режим стеклоподъемников, двухзонный климат-контроль и… салонные коврики. В список опций добавлены беспроводная зарядка и два разъема USB-C на втором ряду.

Обновленные пикапы Hilux поступят на рынок «Зеленого континента» в марте 2024 года по цене от 26 475 австралийских долларов, что составляет по курсу 1,565 млн рублей за базовую комплектацию Workmate с задним приводом и однорядной кабиной. Новые гибридные варианты стартуют с отметки 59990 австралийских долларов (3,5 млн рублей).
toyota-hilux3.gif

Сейчас для разных версий Toyota Hilux для Австралии предлагается свое оформление маски

P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» за 2023 год в России было реализовано 1334 ед. Toyota Hilux, ставшего только 6-м в рейтинге пикапов, а прежде бесспорного лидера российского рынка пикапов, ввезенных преимущественно по параллельному импорту, но подпавшему под санкционный запрет Японии на экспорт в РФ любых автомобилей с моторами объемом свыше 1,9 л, что привело к снижению продаж на 5,8% по отношению в 2022 году. Кстати, на 5-е место  в рейтинге вышел извечный соперник – Mitsubishi L200 с 1541 ед., напротив, выросший на на 27,6% (серые дилеры просто успели завести больше машин до запрета). 
По свежим данным за январь 2024-го – продажи Toyota Hilux составили всего 57 ед. (–51,3% к январю 2023-го), что связано с тем же запретом. Очевидно, что и рестайлинговому Hilux'24 на наш рынок пробиваться будет также сложно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку