Главная
По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

3 Октября 2017


Высока вероятность, что вскоре корейцы захотят самостоятельно выпускать автомобили


автор

Александр Шаронов, фото Samsung

Сегодня Samsung Group является одним из крупнейших концернов мира. Помимо компании Samsung Electronics, которая занимает доминирующее положение сразу в нескольких секторах экономики, в него входит несколько индустриальных гигантов, выпускающих и корабли, и военную технику. Эксперты уверены, что уже совсем скоро корейский бренд выйдет и на автомобильный рынок. Традиционным производителям в этом случае не поздоровится.

Формально Samsung уже давно выпускает машины, поскольку в Южной Корее с 1993 года продаются автомобили под этим брендом. Однако данное подразделение носит название Renault Samsung Motors, и оно принадлежит корейцам лишь на 19,9 % (остальной частью владеет Renault). К тому же весь модельный ряд этой марки заимствован у Renault и Nissan.

Однако если Samsung всерьез заинтересуется автомобильным рынком, то он вряд ли будет строить союзы с традиционными игроками, и на это есть несколько причин. Во-первых, Samsung SDI является одним из крупнейших в мире производителей тяговых аккумуляторов. Во-вторых, совсем недавно корейская компания купила Harman, производителя акустики, в том числе автомобильной.

Еще одним фактором является богатый опыт в разработке электроники для самых разных отраслей экономики. Это поможет «Самсунгу» создать собственную беспилотную систему, а уж без нее, как известно, в недалеком будущем не обойдется ни один автомобиль.

В 2016 году Samsung оказался более прибыльным, чем Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятые. На фоне этого вряд ли у кого-то остаются сомнения в том, что корейский гигант не сможет выпустить собственную линейку электромобилей. Более того, с его ресурсами он без труда «задавит» практически любую автомобильную компанию из ныне существующих.

Другой вопрос в том, захочет ли Samsung это делать. Сфера электроники приносит ему баснословные деньги, в то время как маржинальность автомобильного бизнеса куда ниже. Многие бренды десятилетиями могут работать в минус (чего стоит пример Opel, который приносит убытки уже 20 лет подряд, а ведь это крупная немецкая компания). Вполне вероятно, что Samsung будет наращивать присутствие в автомире, но в качестве поставщика комплектующих. Сюда же можно отнести и разработку автопилота: производитель может продавать готовые комплексы и зарабатывать на этом больше, чем при выпуске собственных машин. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...