Главная
По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

По прибыли Samsung обходит Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятых

3 Октября 2017


Высока вероятность, что вскоре корейцы захотят самостоятельно выпускать автомобили


автор

Александр Шаронов, фото Samsung

Сегодня Samsung Group является одним из крупнейших концернов мира. Помимо компании Samsung Electronics, которая занимает доминирующее положение сразу в нескольких секторах экономики, в него входит несколько индустриальных гигантов, выпускающих и корабли, и военную технику. Эксперты уверены, что уже совсем скоро корейский бренд выйдет и на автомобильный рынок. Традиционным производителям в этом случае не поздоровится.

Формально Samsung уже давно выпускает машины, поскольку в Южной Корее с 1993 года продаются автомобили под этим брендом. Однако данное подразделение носит название Renault Samsung Motors, и оно принадлежит корейцам лишь на 19,9 % (остальной частью владеет Renault). К тому же весь модельный ряд этой марки заимствован у Renault и Nissan.

Однако если Samsung всерьез заинтересуется автомобильным рынком, то он вряд ли будет строить союзы с традиционными игроками, и на это есть несколько причин. Во-первых, Samsung SDI является одним из крупнейших в мире производителей тяговых аккумуляторов. Во-вторых, совсем недавно корейская компания купила Harman, производителя акустики, в том числе автомобильной.

Еще одним фактором является богатый опыт в разработке электроники для самых разных отраслей экономики. Это поможет «Самсунгу» создать собственную беспилотную систему, а уж без нее, как известно, в недалеком будущем не обойдется ни один автомобиль.

В 2016 году Samsung оказался более прибыльным, чем Ford, Renault, Hyundai и Volkswagen вместе взятые. На фоне этого вряд ли у кого-то остаются сомнения в том, что корейский гигант не сможет выпустить собственную линейку электромобилей. Более того, с его ресурсами он без труда «задавит» практически любую автомобильную компанию из ныне существующих.

Другой вопрос в том, захочет ли Samsung это делать. Сфера электроники приносит ему баснословные деньги, в то время как маржинальность автомобильного бизнеса куда ниже. Многие бренды десятилетиями могут работать в минус (чего стоит пример Opel, который приносит убытки уже 20 лет подряд, а ведь это крупная немецкая компания). Вполне вероятно, что Samsung будет наращивать присутствие в автомире, но в качестве поставщика комплектующих. Сюда же можно отнести и разработку автопилота: производитель может продавать готовые комплексы и зарабатывать на этом больше, чем при выпуске собственных машин. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Преемник нынешнего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 сохранит раму, но потеряет V8

23.10.2020

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап

22.10.2020

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

Возврат к списку