Победители конкурса

Победители конкурса

24 октября 2018


Стали известны победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2018 года»


автор

Александр Климнов, фото автора и «КомТранс»


Вчера поздно вечером стали известны победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2018 года в России» журнала «КомТранс». Победителей в конкурсе избирает компетентное жюри, состоящее из журналистов специализированных изданий и сайтов, посвященных коммерческим автомобилям. 

DSC00855.jpg

Так, в номинации «Грузовик» победил Mercedes-Benz Actros MP IV, набравший 31 балл. 

IMG_4925.jpg

Для сведения  второе место с 28 баллами занял «ГАЗон NEXT 10» (ГАЗ C41RB3), 

IMG_5828.jpg

а третье с 18 баллами – Scania XT. Первое место MB Actros вполне закономерно – этот магистральный грузовик на сегодня один з самых совершенных и передовых в мире. Второе место новой модели в серии «ГАЗон NEXT», показывает, что именно версии, расширяющие возможности традиционных моделей и закрывающие существующие лакуны в сегментах рынка, наиболее перспективны.

IMG_4939.jpg

Зато Группа ГАЗ взяла свое в номинации «Фургон/малотоннажник», где победила «ГАЗель NEXT 4.6 ЦМФ» (ГАЗ C45R92) c 26 баллами, 

IMG_5275.jpg

всего на балл опередившая другую отечественную новинку – УАЗ «Профи» (УАЗ-236021) с ее 25 баллами. 

IMG_4930.jpg

Третье место заняла бортовая «ГАЗель NEXT 4.6»  (ГАЗ C41R92) c 18 баллами. Такой успех «ГАЗелей NEXT 4.6» связан с теми же факторами, что и у «ГАЗона NEXT 10». Второе место УАЗ «Профи» также вполне закономерно – это первая серийная полуторка в истории Ульяновского автозавода. Однако существенным ее недостатком выступает отсутствие экономичной дизельной модификации.

IMG_4956.jpg

В номинации «Городской автобус» победил с 36 баллами автобус малого класса ГАЗ Вектор NEXT «доступная среда» – модель объективно наилучшим образом сочетающая комфорт, социальную адаптацию и разумную цену, позволяющую закупать данную модель и небогатым регионам. 

IMG_4943.jpg

Второе место с 25 баллами занял 10-меровый низкопольный автобус «Курсор LE» (ЛиАЗ-499260 LE), уже успевший хорошо зарекомендовать себя, например, в столичном автобусном парке. 

citiritm-10DLE.jpg

Тройку замкнул также 10-метровый Volgabus Ситиритм-10DLE с 22 баллами, пришедшийся впору региональным автобусным паркам.   

SAM_2928.jpg

В престижной категории «Туристический/междугородный автобус» буквально «в одни ворота» с 60-ю баллами победил MAN Lion’s Coach с огромным отрывом от конкурентов. Что и говорить – достойнейший лайнер! Жаль, что слишком дорог для массового спроса наших междугородных перевозчиков.

IMG_4951.jpg

Второе место также занял Vector NEXT, теперь уже в междугородном исполнении с 27 баллами. Оптимальное соотношение комфорта и цены для региональных перевозок. 

DSC00807.jpg

Третье место получил достаточно перспективный лайнер Volgabus Марафон D с 20 баллами.

SAM_2368.jpgВо впервые введенной в этом году номинации «Электробус» победил КАМАЗ-6282 с 25 баллами – за доведенность конструкции перед запуском в серийное производство. Впрочем, не все с данной моделью пошло сразу гладко. 

11095570.jpg

На втором месте оказался «Белкоммунмаш» E433 Vitovt Max Electro с 22 баллами, 

SAM_0190.jpg

а на третьем – ЛиАЗ-6274 с 18-ю баллами, но его создатель «Группа ГАЗ» достаточно быстро работает над ошибками и уже второй месяц подряд она вполне успешно эксплуатируется «Мосгортрансом» на столичных маршрутах (в рамках электробусного тендера) наравне с КАМАЗ-6282. И все же победитель только один – и это именно КАМАЗ!     

mercedes-benz_x-klasse_25.jpg

В новой номинации «Пикап» победил шикарный Mercedes-Benz X-класс c 33 баллами, 

JP0A8709.jpgпревзойдя практичный, но слишком утилитарный Isuzu D-Max, набравший 31 балл. Могу сказать о себе, что я срезал MB X-класс (созданный на платформе Nissan Navara) баллы именно за его дороговизну, фактически выводящую модель в новый сегмент «премиальных пикапов». Впрочем, представитель Daimler при вручении награды назвал именно данное обстоятельство главным достоинством модели. Что же, рынок покажет, что важнее – цена или престиж. 

fiat_fullback_double_cab.jpg
Третье место занял резво начавший продажи, но потом быстро просевший FIAT Fullback (двойник модели Mitsubishi L200) c 16 баллами.

В традиционной номинации «Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка) победу заслуженно одержала Группа ГАЗ с 36 баллами, что отражено в ее несомненных успехах в удержании лидирующих позиций в важнейших сегментах LCV и MCV, а также полноприводных HCV, микроавтобусов и автобусов всех классов. На втором месте с 22 баллами – серьезно активизировавшийся Volvo Trucks, чье сборочное производство в Калуге снова работает на всех парах. Третье место с 21 баллом занял концерн PSA, чей также калужский сборочный завод, совместный с Mitsubishi (ПСМА) освоил в конце 2017 года мелкоузловую сборку минивэнов новейшей серии на платформе EMP2 (Citroen Jumpy 3/Spacetourer, Peugeot Expert 3/ Traveller), которые стали значительным прорывом на российском рынке такой техники.

IMG_5001.jpg

Победой в также традиционной номинации «Перспектива года» отметился КАМАЗ-54901 с 49 баллами. Это перспективная модель магистрального тягача с кабиной новейшей серии K5 получила 49 баллов. Именно кабина типа K5, создаваемая при содействии совладельца КАМАЗа – Daimler AG, светлое будущее Камского автозавода. 

IMG_4877.jpg

На втором месте с 40 баллами «дорожная серия» «Урал NEXT» 6х4 (Урал-73945 и Урал-7470), которая знаменует возвращение АЗ Урал в сегмент дорожных автомобилей (бортовых грузовиков, самосвалов, автокранов и шасси), а также освоение импортозамещающих капотных седельных тягачей. 

DSC00524.jpg

На третьем месте – лайнер ЛиАЗ-529115 «Круиз» нового поколения с 12 баллами. Основанный на импортном шасси (Scania), но тем не менее, вполне отечественный автобус стал одним из гвоздей проходящего автобусного салона BUSWORLD 2018, в рамках, которого, кстати, была проведена церемония награждения конкурса «Лучший коммерческий автомобиль Года в России».

 Ну, и заключительной номинацией стала также традиционная «Персона года», которая отдала пальму первенства в этом году генеральному директору СП ИВЕКО-АМТ Владимиру Новику с 31 баллом, за упорство в развитии предприятия. Вторым с 29 баллами стал генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин с 29 баллами (за упорство в преодолении административных барьеров), а третье – генеральный директор Volvo Group Россия Cергей Яворский с 27 баллами, естественно также за возрождение производства на калужском предприятии.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.