Главная
Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

5 Июня 2017


На Нюрбургринге во время испытаний был замечен Porsche 911 GT2 RS 2018 модельного года


автор

Александр Ом

До сегодняшнего дня ходили только слухи, которые нынче подтвердились – на базе шасси 991.2 появится экстремальная модель Porsche 911 GT2 RS. Представителям зарубежных СМИ дали прокатиться на прототипе GT2 RS с пакетом доработок Weissach Pack по знаменитому треку под неофициальным названием «Зеленый Ад». Пока ребята катались и получали удовольствие, глава Porsche GT Division, рассказал о силовой установке «короля заднего привода».

Главной темой был рассказ о двигателе, установленном на шасси 991.2 для GT2 RS. Как оказалось, на модели будет использоваться 3,8-литровый «боксер». Поэтому теперь мы можем забыть о 4,0-литровом твин-турбо для GT2, который «обкатывают» на Porsche GT3 2018 модельного года.

Описываемый двигатель, установленный на Turbo S, выдает 580 л.с. и 750 Нм. При этом мотор оснащен специальной «анти-лаг» системой, позволяющей значительно снизить время провала («турбо-ямы»), когда водитель снимает ногу с педали акселератора, например, при переключении передач. Для Porsche 911 GT2 RS этот мотор форсируют до 650 л.с. и оснастят системой впрыска воды во впускной коллектор. Данная технология уже используется на BMW М4 GTS.


Сама по себе идея не нова и пришла из далекого прошлого. Суть процесса такова – во впускной коллектор впрыскивается небольшое количество воды, которая, испаряясь, охлаждает поступающий в цилиндры воздух. Из курса физики за 7 класс мы знаем – чем ниже температура газа, тем он плотнее. Следовательно, степень наполнения цилиндров у двигателя с подобной системой будет выше, а вместе с ней и полнота сгорания, и мощность силовой установки в целом. Кроме того, резко снижается риск детонации, а это путь к повышению степени сжатия и опять-таки возможность повышения мощности ДВС.

Что касается массы Porsche 911 GT2 RS, то здесь инженеры поработали очень хорошо. Считается нормой, если автопроизводитель, выпуская «хардкорную» версию модели, снижает ее массу относительно «донора» как минимум на 100 кг. Так вот, GT2 RS при взвешивании показывает 1500 кг против 1675 кг у Turbo S.

Ранее, по слухам, Porsche 911 GT2 RS проходил круг «Зеленого Ада» за 7:05. В этот раз представители СМИ заявили, что им удалось проехать этот трек ровно за 7 минут. На данный момент все на уровне рассказов – посмотрим, какие цифры будут после выпуска серийного образца. Кстати, как и в случае с Porsche 918 Spyder, 911 GT2 RS можно будет заказать с пакетом Weissach package, благодаря которому новинка сможет «похудеть» еще на 30 кг.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...