Главная
Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

2 Мая 2017


Подробное описание самого сбалансированного 911 GT3 в кузове 991.2 – GT3


автор

Александр Ом,  фото Porsche

Porsche 911 GT3 называют самым честным Porsche. Он является связующим звеном между спортивными и «гражданскими» автомобилями, в полной мере передавая концепцию 911-й серии: успешный на треке и удобный в ежедневной эксплуатации автомобиль. Все благодаря новому 6-цилиндровому мотору, пересмотренной подвеске и значительному облегчению автомобиля в целом.

Разработка и доводка автомобиля проводилась на той же трассе и в тех же стенах, что и гоночные версии. Как результат, на свет появился один из самых успешных автомобилей GT, сочетающий в себе высокую производительность с рафинированной управляемостью.


Габаритные размеры нового Porsche 911 GT3 – 4562х1852х1271 мм, колесная база 2457 мм. По заявлениям представителей фирмы, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Максимальная скорость у GT3 2018 года достигает 320 км/ч.


Шасси нового 911 GT3 разработано на основе богатейшего опыта Porsche Motorsport и было перенастроено в угоду лучшей управляемости. В автомобиле только два сиденья и оба они установлены ниже на 25 мм, чем у Porsche 911 Carrera S. Маневренность автомобиля значительно улучшена благодаря подруливанию колес задней оси – в зависимости от скорости они направляются либо в туже сторону, что и передние, либо в противоположную. К тому же 911 GT3 оснастили динамическими опорами двигателя и задним блокирующимся дифференциалом (Porsche Torque Vectoring, PTV/PTV+).


Как только на горизонте появляется Porsche 911 GT3 2018 года, ни у кого не возникает сомнений о назначении данного автомобиля – атака поворотов на максимально возможной скорости. Весь внешний вид автомобиля определяется аэродинамикой, прямо об этом говорит и огромное заднее антикрыло из карбона.

Porsche 911 GT3 оснастили атмосферным 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 500 л.с. и МКМ 460 Нм. Он мощнее на 25 л.с. и тяговитей на 20 Н∙м предыдущей 3,8-литровой модификации. Новый мотор обеспечивает ровную тягу, без провалов и лагов, при этом «крутится» аж до 8250 мин–1 (максимальная мощность), в то время как для максимального момента достаточно достичь «всего» 6000 мин–1.

«Красная зона» нового мотора начинается с 9000 (!) мин–1, что характерно для гоночного автомобиля. Инженерам Porsche пришлось прибегнуть к определенным хитростям, чтобы сохранить стабильность работы ГРМ. Например, они отказались от коромысел на гидравлических балансирных элементах в пользу классических коромысел на осях. Это придало жесткости всей конструкции в угоду сохранения постоянства теплового зазора клапанов. Сам зазор регулируется шайбами и выставляется один раз на заводе. Такой подход позволил уменьшить потери на трение.


Новый мотор, кроме всего прочего, оснащен фазовращателями на «впуске» и «выпуске». Еще одной особенностью 4,0-литрового «боксера» является его высокая степень сжатия – 13,3:1. У двигателя система смазки с сухим картером, титановые шатуны и переработанный коленчатый вал повышенной жесткости с увеличенными шейками. Все эти данные говорят нам о типичном гоночном ДВС, при этом на Porsche 911 GT3 Вы можете ездить каждый день за покупками или забирать ребенка из садика… при условии, что он у вас один. Причем чадо услышит, когда вы приедете))), так как автомобиль оснащен спортивной системой выпуска.


На первых порах Porsche 911 GT3 будет поставляться на выбор с двумя коробками передач – 7-ступенчатая PDK или, исключительно гоночная усиленная 6-ступенчатая МКП для настоящих ценителей.

МКП настроена и спроектирована для изнуряющего «боя» с треком. Передаточные числа у нее подобраны для максимально эффективного использования всей мощности двигателя. Кроме того, для лучшей эффективности в режиме SPORT при переключении передач «вниз» двигатель будет выполнять «перегазовку» самостоятельно. Кстати, если на автомобиле МКП, то момент от нее передается не на электронно-управляемый дифференциал, а на «самоблок». Это сочетание дает выигрыш в 15 кг по сравнению с роботизированной трансмиссией.


За торможение у обновленного Porsche 911 GT3 отвечают составные тормозные диски диаметром 380 мм и монолитные суппорты – 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Кроме того, за доплату можно оснастить автомобиль металлокерамическими дисками (PCCB) диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Вообще, по меркам класса, Porsche 911 GT3 получился довольно легким – всего 1413 кг. Вооружившись калькулятором, получаем цифру 3,84 кг/л.с. – великолепная энерговооруженность. Такие характеристики дают возможность «выстрелить» с места до 100 км/ч за 3,9 с (модель с МКП).


Для нового Porsche 911 GT3 «робот» PDK был перенастроен. В электронном блоке управления РКП прописана Программа Интеллектуального Переключения (ISP), ускоряющая переключения «вверх» и «вниз». При включении режима PDK SPORT переключения «вниз» становится более агрессивными в торможениях. Для тех, кто привык переключать передачи вручную селектором, а не подрулевыми переключателями, он настроен по-спортивному, то есть, когда тянешь на себя переключаешь «вверх», от себя – вниз. Кстати, с PDK GT3 набирает 100 км/ч за 3,4 с.


Чтобы оптимизировать распределение мощности должным образом, автомобили с PDK всегда оснащаются системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая, используя электронно-управляемый дифференциал, прецизионно распределяет момент между колесами, не позволяя развиться заносу.

По указанным выше причинам PTV Plus дополняет система стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которая «вмешивается» в управление автомобилем через различные системы, чтобы стабилизировать его движение, включая выборочное подтормаживание колес. На новом Porsche 911 GT3 можно полностью отключить PSM в два этапа, используя функции ESC OFF и ESC+TC OFF.


В начале статьи указывалось, что на новом GT3 задние колеса имеют возможность отклоняться для подруливания. Так вот, угол отклонения задних колес составляет 1,5 градуса в обе стороны с помощью электромеханических приводов. На скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, улучшая маневренность автомобиля. По достижении 80 км/ч и выше, задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, чтобы было легче ввернуть корму в поворот.

Porsche 911 GT3 оснащен фирменной активной подвеской (PASM), изменяющей настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий. У водителя есть выбор между двумя режимами работы: Normal и Sport.


Чтобы реализовать сполна всю мощность двигателя, 911 GT3 «обут» в специальные покрышки серии UHP размерности 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Стандартно колеса нового Porsche выкрашены в серый цвет и имеют «спортивное» центральное крепление. Однако в зависимости от желания клиента цвет колес может быть иным.

Porsche 911 GT3 2018 года не только сверхбыстрый и легкий, но и «доброжелательный» - например, для переезда «лежачих полицейских» или заезда, например, на пандусы 911 GT3 может приподнимать переднюю часть на пневматике на 30 мм. Этого, по замыслу инженеров, должно хватать, а выделывать такой «фокус» машина может на скоростях до 50 км/ч.


Новый Porsche 911 GT3 оснащен би-ксеноновыми фарами головного освещения в базе и включает в себя динамический контроль режима работы фар и омыватель. В качестве опции можно заказать светодиодные фары.

Интерьер спроектирован на максимальное получение удовольствия от вождения. Кожа, алькантара и карбон – эти три материала преобладают в салоне автомобиля. Заехав на Северную петлю, понадобится только одно – надеть шлем (таковы правила), а потом можно смело штурмовать повороты, наслаждаясь качественной акустикой и кондиционером.


Рулевое колесо может быть отрегулировано в двух направлениях, а по дизайну восходит к Porsche 918. Подрулевые переключатели расположены очень удобно, имеют малый ход и четко выверенное усилие для создания оптимальной обратной связи.

Производитель предлагает для Porsche 911 GT3 три различных типа сидений на выбор. Первый вариант - адаптивные сиденья Porsche со всеми возможными регулировками (18 направлений). Второй вариант - сиденья с развитой поясничной поддержкой, интегрированной подушкой безопасности и механической регулировкой в двух направления. И, наконец, третий и самый спортивный вариант – монолитные сиденья, изготовленные из армированного волокна.


Как и для предшественника, для нового Porsche 911 GT3 подготовили пакет Clubsport, включающий переключатель отключения «массы» АКБ, красные 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Автомобиль оснащен фирменной коммуникационной системой (PCM), включающей в себя навигационную систему с информацией о трафике в реальном времени, а также модуль Connect Plus с приложением Porsche Track Precision. Данное приложение позволяет водителю нового Porsche 911 GT3 записывать все выходные данные автомобиля на свой смартфон. Время круга может быть зафиксировано посредством сигнала GPS в PCM или вручную, используя рычажок, доступный как опция в пакете Chrono Package.


Для тех, кто быстро устает от «трелей» двигателя, в новом Porsche 911 GT3 имеется Sound Package Plus, входящий в стандартную комплектацию. Пакет предусматривает 8 динамиков и 150-ватный усилитель. Ценителям качественного звука предлагается система Bose Surround Sound, разработанная конкретно под 911-е модели. В этом случае выходная мощность будет составлять 555 Вт, которая будет распределяться по 12 динамикам, включая 100-ваттный сабвуфер.


В общем и целом, новый Porsche 911 GT3 2018 модельного года получился впечатляющим. Если верить заявлениям представителей фирмы, то он действительно универсален – по пути на работу можно заехать на трек и зарядиться положительными эмоциями.

Porsche 911 GT3 2018 года доступен к заказу в России по цене от 10,3 млн рублей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

ВИС-авто выпустил новый пикап-вездеход на арочных шинах

Новый пикап ВИС займет промежуточное положение между снегоболотоходами и внедорожниками

07.04.2020

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

КАМАЗ «Контур» – конкурент «ГАЗели»

ОАО «КамАЗ» намеревается вторгнуться в сегмент LCV

02.04.2020

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero

31.03.2020

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Шпионские фото 4-дверного внедорожника Ford Bronco 2021 года просочились в сеть до официального дебюта

10.03.2020

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее

04.03.2020

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

Крупнейшая столичная дилерская компания впервые занялась японским брендом

27.02.2020

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18

27.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...