Главная

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

9 Июня 2017


Porsche выпустил самую быструю и роскошную версию 911 Turbo S


автор

Александр Ом, фото Porsche

Фирма из Штутгарта презентовала самый мощный и одновременно самый роскошный 911-й – Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. По заявлениям представителей фирмы, будет собрано не более 500 экземпляров данной спецверсии. Вместе с автомобилем отметило свою дебют теперь уже самостоятельное подразделение Porsche Exclusive Manufaktur из Цуффенхаузена (пригород Штутгарта).


Лимитированная версия Porsche 911 Turbo S Exclusive Series оснащена 3,8-литровым би-турбированным мотором мощностью 607 л.с. против 580-сильного ДВС «донора» – 911 Turbo S. Крутящий момент остался прежним – 750 Н∙м в диапазоне 2250–4000 мин–1. Динамика у эксклюзивного 911-го составляет 2,9 с до 100 км/ч, а вот вторую сотню автомобиль «разменяет» уже за 9,6 секунд – результат впечатляющий, что и говорить. При этом заявленный расход топлива у Exclusive Series останется прежним – 9,1 л/100 км в смешанном цикле.


Porsche 911 Turbo S Exclusive Series получил 20-дюймовые черные колеса с центральной гайкой крепления. Ко всему на диски по особой технологии нанесены тонкие желтые линии. Кстати, впервые в истории марки суппорты керамических тормозных механизмов РССВ будут выкрашены в черный, а не желтый цвет с надписью «Porsche» того же цвета, что и кузов. В свою очередь кузов презентационной модели покрашен в цвет Golden Yellow Metallic.

В стандартную комплектация Porsche 911 Turbo S Exclusive Series вошли система фирменной активной подвески (PASM) и пакет Sport Chrono, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.


В чем же эксклюзивность и своеобразность Porsche 911 Turbo S Exclusive Series? В первую очередь это карбоновые вставки везде, где раньше их не было. Капот и крыша украшены двумя полосками из углепластика для напоминания о спортивной составляющей в автомобиле. Задняя часть отличается антикрылом из пакета Turbo Aerokit, новым «фартуком», воздушным ковшом дефлектора из карбона, а также сдвоенными выхлопными трубами из стали, выкрашенными в черный цвет. На передних крыльях наклеены пластинки с надписями «Porsche Exclusive Manufaktur». Как говорилось выше, презентационный автомобиль выкрасили в желтый, но этим цветом никто ограничиваться не будет – все зависит от желания клиента.


Интерьер Porsche 911 Turbo S Exclusive Series по элегантности не уступает экстерьеру. В салоне повсюду установлены вставки из алюминия или карбона, в волокна которого была вплетена медная проволока. Спортивные сиденья регулируются в 18 направлениях и отделаны двухслойной перфорированной кожей и алькантарой. Внутренний слой прошит двойным стежком желтого цвета, что только добавляет уникальности. На подголовниках черного цвета резко контрастирует теснение желтого цвета «Turbo S». Традиционно для всех лимитированных версий в Porsche 911 Turbo S Exclusive Series есть пластина с порядковым номером экземпляра, находится она на приборной панели со стороны пассажира.


Версия Porsche 911 Turbo S Exclusive Series уникальна и малотиражна, ясное дело, что позволить себе ее смогут не простые клиенты. В расчете на них в нагрузку к цветам кузова или отделки салона предлагаются различные уникальные вещи. Например, можно заказать хронограф от Porsche Design в титановом корпусе или набор сумок, подготовленный дизайнерам этого же подразделения. Вообще список дополнительных аксессуаров довольно большой, потому перечислять его не будем.


Объявлена цена на Porsche 911 Turbo S Exclusive Series – в Германии она стартует от 259 992 евро (чуть больше 17 млн рублей). За уникальный хронограф придется отдать почти 10 тыс. евро, а за набор дорожных сумок «всего-навсего» 5474 евро. Прием заказов на автомобиль начнется 8 июня 2017 года.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап

22.10.2020

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Возврат к списку