Главная
Porsche Cayenne – третье поколение

Porsche Cayenne – третье поколение

Porsche Cayenne – третье поколение

30 Августа 2017


Компания Porsche официально представила Cayenne нового поколения


автор

Александр Ом, фото Porsche

Вчера поздно вечером состоялась презентация немецкого внедорожника Porsche Cayenne третьей генерации. Популярному немецкому кроссоверу немного подретушировали внешность и значительно улучшили его техническую составляющую. Несмотря на расширенный набор оборудования в «базе», автомобиль стал легче своего предшественника на 65 кг. На данный момент представили только две модификации модели – Porsche Cayenne и Cayenne S.

Габаритные размеры Cayenne 2018 модельного года немного изменились: 4918х1983х1696 мм, но база осталась без изменений – 2895 мм. Третье поколение немецкого кроссовера получит только турбированные двигатели. Для модификации Cayenne подготовили двигатель V6 3.0 мощностью 340 л.с. и моментом 450 Н∙м.

С таким мотором кросс разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды. Пакет Sport Chrono улучшит динамику до 5,9 секунд. Cayenne S оснастили мотором V8 2,9 л мощностью 440 л.с. и МКМ 550 Н∙м, такой же ставят на модель Panamera. Все модификации Porsche Cayenne оснащаются 8-ступенчатой АКП Tiptronic S.

Глядя на экстерьер нового Porsche Cayenne в глаза бросаются только новые передние фары и бампер, а в целом – это все тот же «Кайен». За счет новых фонарей, соединенных тонкой красной линией, выразительней стала задняя часть. Отличить версию Cayenne от Cayenne S можно глядя на корму – у последней четыре выхлопных трубы.

Но пусть вас не вводит в заблуждение «обертка» – это принципиально новая модель с технической точки зрения. Cayenne третьей генерации построен на новейшей платформе MLB Evo, которая лежит в основе нового Audi Q7 и Bentley Bentayga. У нового Cayenne алюминиевые внешние панели, днище, передняя часть кузова и почти все компоненты шасси. Что интересно, новую модель оснастили литиевым АКБ, а это минус 10 кг веса.

Впервые в истории немецкого кроссовера производитель на передней и задней оси установил колеса разных размеров. Для лучшей управляемости в качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси.

В стандартное оборудование нового поколения Cayenne входит знакомая по другим моделям марки система управления режимами работы шасси Porsche Active Suspension Management (PASM). В дополнение к PASM доступна трехкамерная пневмоподвеска. Ко всему, доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), контролирующая крены автомобиля в поворотах.

В отличие от предшественника, в данной системе используется электропривод, а не гидравлика. Работая совместно, все системы генерируют поток данных, который анализируется в режиме реального времени по технологии Porsche 4D Chassis Control, которая впервые дебютировала на Porsche Panamera второго поколения. За исключением PASM, все остальные системы управления шасси являются новыми разработками.

Porsche много внимания уделяет системе освещения, потому в новом Porsche Cayenne светодиодные передние фары входят в стандартное оснащение. Но можно заказать систему Porsche Dynamic Light System (PLDS).

Для Cayenne 2018 доступны три типа тормозных механизмов: стандартные чугунные, углеродно-керамические и новейшая разработка от немецкой компании – чугунные с вольфрамовым покрытием (PSCB). По заявлению автопроизводителя, последние имеют больший коэффициент трения, что уменьшает износ и количество пыли фрикционных материалов. Тормоза у Porsche можно отличить по цвету суппортов – у «вольфрамовых» они выкрашены в белый цвет. Новые тормоза для Порше Кайен доступны только с самыми большими колесными дисками диаметром 20 и 21 дюйм.

Новый Cayenne можно сделать еще динамичней, заказав пакет Sport Chrono. Характерным штрихом пакета является кнопка переключения режима движения на рулевом колесе. Водитель, как и прежде, может выбрать один из режимов работы – Normal, Sport и Sport Plus или установить свои настройки. Есть еще интересная кнопка – Sport Response, нажатием которой водитель на 20 секунд переводит автомобиль в самый экстремальный режим. Существуют и внедорожные режимы – грязь, гравий, песок, камни.

В салоне машины все по-новому, кроме тахометра на щитке приборов. Остальные элементы щитка отображаются на двух 7-дюймовых экранах. В центре приборной панели установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, которая «видит» смартфоны, открывает доступ в интернет и имеет функционал, изучение которого займет не один день. Почти все кнопки управления системами – сенсорные, также доступно голосовое управление.

Как и прежде, Porsche Cayenne – 5-местный кроссовер, но за счет увеличения длины кузова объем багажника увеличился до 770 л. Парадоксально, но полный объем со сложенными сиденьями уменьшился на 70 л и составил 1710 л.

Клиенты могут заказать в дополнение ко всему систему ночного видения, систему контроля за полосой движения и удержания в ней, систему помощи при парковке с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль и многое другое. Для меломанов доступен выбор между аудиосистемами Bose и Burmester.

Немецкий бренд постепенно выведет на рынок другие модификации Porsche Cayenne. На автосалоне IAA’2017 представят Cayenne Turbo мощностью 550 л.с. Затем свет увидит гибридная версия кроссовера. Не исключено, что появится и дизельный Порше Кайен.

На данный момент известна стоимость нового Porsche Cayenne в Германии: от 74 830 евро за Cayenne и от 91 960 евро за Cayenne S. В Европе первые клиенты получат автомобиль в конце текущего года. В России прием заказов на Cayenne 2018 начнется в январе, а первые поставки кроссовера намечены на май.

Porsche Cayenne является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Построенный на базе Volkswagen Touareg, кроссовер от Порше с 2002 года разошелся тиражом более 760 тыс. экземпляров.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...