Главная
Представлен первый российский болид класса LMP1

Представлен первый российский болид класса LMP1

Представлен первый российский болид класса LMP1

21 Ноября 2017


Автомобиль дебютирует
в следующем сезоне


автор

Александр Шаронов, фото BR Engineering

Достижения российского автоспорта на мировой арене нельзя назвать слишком впечатляющими. Некоторые отечественные команды и пилоты выступают в отдельных сериях, теперь их список пополнит и первый российский болид класса LMP1. Разработкой модели BR1 занималась российская компаниая BR Engineering.

Название BR Engineering происходит от Boris Rotenberg: основателем и директором компании является известный российский предприниматель Борис Ротенберг. «Мы много вкладываем
в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить её за рулем GT, прототипов или формул. BR01 стала первым российским автомобилем на подиуме в Ле-Мане, и BR1 – продолжение этого проекта, только более профессиональное, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну», — заявил бизнесмен.


По словам Бориса Ротенберга, его команда специально подгадала момент, когда из гонок уйдет Porsche, и останется одна Toyota. В тестировании нового болида принимали участие прославленные российские пилоты Виталий Петров и Михаил Алешин.

Новый автомобиль будет выступать в мировом первенстве FIA WEC, то есть Чемпионате мира
по автогонкам на выносливость. В его состав входит легендарная гонка «24 часа Ле-Мана». Примечательно, что последние три года чемпионом FIA WEC становилась команда Porsche. Об уходе немецкой компании из чемпионата было объявлено летом текущего года.


Новый болид BR1 был разработан российской компанией BR Engineering вместе с итальянским автоконцерном Dallara. В основе автомобиля лежит углепластиковый монокок. Производитель использует 720-сильный двигатель AER V6 twin turbo и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию Xtrac с приводом на заднюю ось. Также установлена карбоновая тормозная система Brembo LMP1.

К данному моменту прототип BR1 прошел все необходимые испытания и омологацию FIA, а также ряд тестов на гоночных треках с участием пилотов SMP Racing. «Боевой» дебют новой модели состоится в следующем «суперсезоне» 2018-2019 годов, который продлится полтора года. Команда SMP Racing, также принадлежащая Борису Ротенбергу, намеревается выступить сразу с двумя российскими экипажами в высшей категории спортивных прототипов LMP1.

Одним из ключевых нововведений в «суперсезоне» 2018-2019 IA WEC станет объединение гибридных и негибридных прототипов в один класс LMP1 с некоторыми ограничениями
по мощности. Ожидается, что благодаря этому частные команды, к которым относится
и SMP Racing Бориса Ротенберга, смогут побороться за высшие награды Чемпионата мира по гонкам на выносливость.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку