Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
Александр Климнов, фото autostat.ru
В Санкт-Петербурге на парковке у здания правительства впервые представили автомобили нового бренда Xcite X-Cross 7 для показа губернатору Александру Беглову.
Шесть машин, выпущенных новым брендом «Автозавод Санкт-Петербург» были выставлены в ряд, изображая российский триколор. По информации, указанной в карточке под лобовым стеклом одного из автомобилей, мощность его двигателя составляет 147 л.с., длина – 4,5 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,71 м.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что: «Автозавод Санкт Петербург» в 2024 году планирует выпустить до 25 тыс. автомобилей марки XCITE.
В свою очередь, генеральный директор «Автозавода Санкт Петербург» Иван Миронов рассказал, что наряду с моделью XCITE X-Cross 7 предприятие планирует расширить линейку выпускаемых автомобилей моделями различных классов, а также вести работу по локализации производства, в том числе, с привлечением поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Накануне «Автозавод Санкт-Петербург» представил первую модель нового автомобильного бренда XCITE – среднеразмерный кроссовер X-Cross 7.
К настоящему времени предприятие выпустило первую партию из нескольких тысяч автомобилей марки XCITE.
Сейчас идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года.
Как отмечает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто: XCITE – новая, неизвестная марка, поэтому выигрывать можно только за счет конкурентной цены. В этом сегменте многочисленные китайские производители работают в диапазоне 2,5–3,5 млн рублей. Видимо, такая цена будет и у моделей XCITE, но возможности для ценового маневра – очень ограничены.
«Конкурентами кроссовера XCITE X-Cross 7 можно считать всех представителей сегмента SUV. Например, «Москвич 3», Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO. Если бренд впоследствии выпустит еще и седан, он будет соперничать за целевую аудиторию Kaiyi E5, Chery Arrizo 8, Hongqi H9», – рассуждает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
По словам директора по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, среди конкурентов XCITE – многие модели Топ-5 самых популярных китайских брендов, таких как Geely или Haval. Возможное участие автомобилей этой марки в госпрограммах сделает их максимально конкурентоспособными. Данная линейка автомобилей привлечет не только молодежь, но и людей среднего и более старшего возраста. Доля корпоративных покупателей и госзакупок может быть значительной за счет государственной поддержки по программам лизинга и рекомендаций данных автомобилей для госкомпаний.
P.S. Новая марка по крайней мере в отличие от «Москвича» не несет на себе никакого отрицательного имиджа, поэтому, возможно проще и быстрее пройдет период адаптации к ней потенциальных покупателей...