21 февраля 2019
Цены на самый популярный японский пикап будут начинаться с 2,07 млн рублей
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России – ООО «ММС Рус» провела вечером 20 февраля в зале «Бойлерная» на территории арт-парка «Хлебозавод» презентацию одного из самых популярных пикапов в России – Mitsubishi L200. За 2018 год в нашей стране разошлось 2958 ед. новых пикапов этой модели (рост в 2,4 раза по данным ООО «Автостат Инфо») и замечу, что это еще модель предыдущего образца), но для сегмента пикапов цифра вполне солидная – уверенное первое место. Обновленный пикап появился в Таиланде в ноябре прошлого года, а для российского рынка презентация состоялась, как и было обещано на итоговой пресс-конференции ММС в конце февраля.
По словам главы ООО «ММС Рус» данный пикап в разных странах носит разные названия: Strada, Triton и L200, но в России он всегда продавался только как L200. Причем, именно эта модель по словам представителя фирмы стала самой первой в сегменте современных пикапов в России, по сути и сформировав его в нашей стране.
Если предыдущую модель критиковали из-за слишком невыразительного дизайна, признавая ее вполне конкурентоспособные характеристики, то нынешняя молдель совершенно преобразилась: X-образный рисунок бампера и узкие полоски фар, а также приподнятая линия капота, настолько преобразили пикап, что его вполне можно принять и за совершенного, новую, а не глубоко рестайлинговую модель.
Изменен даже дизайн задней части платформы, задних фонарей и колесных арок, что бывает уж совсем не часто. Они выглядят более угловатыми и при этом кузов стал на 15 мм глубже прежнего. В салоне на первый взгляд отличий немного, но они все же есть (подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, USB-порт, дополнительная ниша для мобильного телефона), также приборной панели убрали уже немодный дисплей для демонстрации режимов работы полноприводной трансмиссии.
Акцент в плане технических изменений сделан на новейшем 6-ступенчатом «автомате», сменившем морально устаревшего 5-ступенчатого предшественника, что должно повысить экономичность пикапа. Кроме того, вырос диаметр тормозных дисков, появились новые амортизаторы, а главное – на 15 мм (до 220 мм) увеличен дорожный просвет и углы въезда и съезда – до 31° и 29°, соответственно. Т.е. улучшена геометрическая проходимость пикапа, что в сочетании со знаменитой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD-II, придает L200 один из самых высоких уровней проходимости в сегменте серийных пикапов.
Двигатель на новом L200 также только 2,4-литровый дизельный, доступный в итерациях 154 л.с. и 380 Н·м, и 181 л.с. и 430 Н·м.
Ценник на новый L200 начинается с ₽2 млн 69 тыс. за базовую версию 2.4 DID Ivite MT (с МКП) до 2 млн 702 тыс. за топовую версию 2.4 DID Instyle AT.
Загрузка
|
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024
На модернизированных пикапах Ram Heavy Duty 2025 года сохранится рядный турбодизель Cummins
24.09.2024
В сети появился официальный буклет АВТОВАЗа по новейшей модели LADA Iskra
23.09.2024
Работы по созданию кроссовера LADA HGH находятся на финальной стадии
20.09.2024
LADA Aura будет стоить от 2,6 до 3,0 миллионов рублей
19.09.2024
Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180
12.09.2024
Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA
11.09.2024