21 февраля 2019
Цены на самый популярный японский пикап будут начинаться с 2,07 млн рублей
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России – ООО «ММС Рус» провела вечером 20 февраля в зале «Бойлерная» на территории арт-парка «Хлебозавод» презентацию одного из самых популярных пикапов в России – Mitsubishi L200. За 2018 год в нашей стране разошлось 2958 ед. новых пикапов этой модели (рост в 2,4 раза по данным ООО «Автостат Инфо») и замечу, что это еще модель предыдущего образца), но для сегмента пикапов цифра вполне солидная – уверенное первое место. Обновленный пикап появился в Таиланде в ноябре прошлого года, а для российского рынка презентация состоялась, как и было обещано на итоговой пресс-конференции ММС в конце февраля.
По словам главы ООО «ММС Рус» данный пикап в разных странах носит разные названия: Strada, Triton и L200, но в России он всегда продавался только как L200. Причем, именно эта модель по словам представителя фирмы стала самой первой в сегменте современных пикапов в России, по сути и сформировав его в нашей стране.
Если предыдущую модель критиковали из-за слишком невыразительного дизайна, признавая ее вполне конкурентоспособные характеристики, то нынешняя молдель совершенно преобразилась: X-образный рисунок бампера и узкие полоски фар, а также приподнятая линия капота, настолько преобразили пикап, что его вполне можно принять и за совершенного, новую, а не глубоко рестайлинговую модель.
Изменен даже дизайн задней части платформы, задних фонарей и колесных арок, что бывает уж совсем не часто. Они выглядят более угловатыми и при этом кузов стал на 15 мм глубже прежнего. В салоне на первый взгляд отличий немного, но они все же есть (подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, USB-порт, дополнительная ниша для мобильного телефона), также приборной панели убрали уже немодный дисплей для демонстрации режимов работы полноприводной трансмиссии.
Акцент в плане технических изменений сделан на новейшем 6-ступенчатом «автомате», сменившем морально устаревшего 5-ступенчатого предшественника, что должно повысить экономичность пикапа. Кроме того, вырос диаметр тормозных дисков, появились новые амортизаторы, а главное – на 15 мм (до 220 мм) увеличен дорожный просвет и углы въезда и съезда – до 31° и 29°, соответственно. Т.е. улучшена геометрическая проходимость пикапа, что в сочетании со знаменитой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD-II, придает L200 один из самых высоких уровней проходимости в сегменте серийных пикапов.
Двигатель на новом L200 также только 2,4-литровый дизельный, доступный в итерациях 154 л.с. и 380 Н·м, и 181 л.с. и 430 Н·м.
Ценник на новый L200 начинается с ₽2 млн 69 тыс. за базовую версию 2.4 DID Ivite MT (с МКП) до 2 млн 702 тыс. за топовую версию 2.4 DID Instyle AT.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024