21 февраля 2019
Цены на самый популярный японский пикап будут начинаться с 2,07 млн рублей
Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России – ООО «ММС Рус» провела вечером 20 февраля в зале «Бойлерная» на территории арт-парка «Хлебозавод» презентацию одного из самых популярных пикапов в России – Mitsubishi L200. За 2018 год в нашей стране разошлось 2958 ед. новых пикапов этой модели (рост в 2,4 раза по данным ООО «Автостат Инфо») и замечу, что это еще модель предыдущего образца), но для сегмента пикапов цифра вполне солидная – уверенное первое место. Обновленный пикап появился в Таиланде в ноябре прошлого года, а для российского рынка презентация состоялась, как и было обещано на итоговой пресс-конференции ММС в конце февраля.
По словам главы ООО «ММС Рус» данный пикап в разных странах носит разные названия: Strada, Triton и L200, но в России он всегда продавался только как L200. Причем, именно эта модель по словам представителя фирмы стала самой первой в сегменте современных пикапов в России, по сути и сформировав его в нашей стране.
Если предыдущую модель критиковали из-за слишком невыразительного дизайна, признавая ее вполне конкурентоспособные характеристики, то нынешняя молдель совершенно преобразилась: X-образный рисунок бампера и узкие полоски фар, а также приподнятая линия капота, настолько преобразили пикап, что его вполне можно принять и за совершенного, новую, а не глубоко рестайлинговую модель.
Изменен даже дизайн задней части платформы, задних фонарей и колесных арок, что бывает уж совсем не часто. Они выглядят более угловатыми и при этом кузов стал на 15 мм глубже прежнего. В салоне на первый взгляд отличий немного, но они все же есть (подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, USB-порт, дополнительная ниша для мобильного телефона), также приборной панели убрали уже немодный дисплей для демонстрации режимов работы полноприводной трансмиссии.
Акцент в плане технических изменений сделан на новейшем 6-ступенчатом «автомате», сменившем морально устаревшего 5-ступенчатого предшественника, что должно повысить экономичность пикапа. Кроме того, вырос диаметр тормозных дисков, появились новые амортизаторы, а главное – на 15 мм (до 220 мм) увеличен дорожный просвет и углы въезда и съезда – до 31° и 29°, соответственно. Т.е. улучшена геометрическая проходимость пикапа, что в сочетании со знаменитой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD-II, придает L200 один из самых высоких уровней проходимости в сегменте серийных пикапов.
Двигатель на новом L200 также только 2,4-литровый дизельный, доступный в итерациях 154 л.с. и 380 Н·м, и 181 л.с. и 430 Н·м.
Ценник на новый L200 начинается с ₽2 млн 69 тыс. за базовую версию 2.4 DID Ivite MT (с МКП) до 2 млн 702 тыс. за топовую версию 2.4 DID Instyle AT.
Загрузка
|
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025
Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной
30.07.2025
На Дне открытых дверей ВАЗ показал все новинки, включая предсерийный спорт-универсал LADA Vesta SW Sport
21.07.2025
В IV квартале ожидается официальный показ предсерийного внедорожника Sollers SJ9 2026 модельного года
09.07.2025