18 апреля 2018
Президент Владимир Путин поедет на инаугурацию 7 мая на бронированном лимузине «Кортеж»
Предположительно Президент В.В.Путин все же поедет на свою инаугурацию 8 мая на новейшем бронированном лимузине «Кортеж», а потом его точно включат в повседневный рабочий график главы российского государства. Вблизи же в «натуральном виде» обычные «гражданские» седаны проекта «Кортеж» покажут в конце августа на Московском международном автосалоне (ММАС-2018). По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова: «Это нормально, когда глава государства ездит на транспортном средстве, произведенном в его стране — это поднимает престиж государства».
В недавнем интервью «Известиям» он также отметил, что: «Скоро автомобиль будет представлен широкой публике. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью. Начнем собирать предварительные заявки, продажи начнутся со следующего года».
На сегодня седан в небронированном варианте прошел все положенные краш-тесты, а сейчас ведется его доводка по системам пассивной безопасности. По утверждению Мантурова цена базового седана проекта «Кортеж» «приятно удивит» будущих владельцев, так как окажется, примерно, на 15% ниже (в районе ₽6–7 млн), чем у конкурирующих в премиальном F-классе конкурентов типа BMW 7-series (сборка на калининградском «Автоторе») и Mercedes-Benz S-klass.
Продвижению проекта «Кортеж» в «массы», несомненно, поможет план пересаживания на эти автомобили российских министров (и, естественно, их охраны) еще до конца нынешнего года. Т.е. до конца 2018 года единственным клиентом для «Кортежа» останется ГОН (кремлевский Гараж Особого Назначения).
Реализацией линейки «гражданских» моделей на «Единой модульной платформе» (ЕМП), т.е. «Кортежа» будет заниматься компания «СОЛЛЕРС», учредившая в начале 2018 года со своим партнером НАМИ специальное СП для дистрибуции продукции данного знакового проекта. Соответственно разработка и непосредственное производство линейки «Кортеж» закреплены за НАМИ, а за «СОЛЛЕРС» – формирование надлежащей инфраструктуры и обучение квалифицированных специалистов по продаже премиальных автомобилей. Кроме того, по словам главы Минэкономразвития в проекте заинтересованы дилеры премиальных брендов, а также состоятельные клиенты. Если, предположим, на модели «Кортеж» будут распространены определенные льготы по налогам, то в такой заинтересованности (кроме, конечно, определенной имиджевой составляющей как демонстрация патриотической ориентации владельца), то такая заинтересованность будет вполне рациональной.
На ЕМП будут также выпускать внедорожник в эконом-исполнении (т.е. понятно, для служб охраны) и даже минивэн. Данные модели, скорее всего, будут производиться совместно со сторонним производителем (возможно, на производственной площадке в Ульяновске).
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024