10 марта 2017
Volkswagen расширил линейку моделей большим фастбеком VW Arteon
Женева продолжает радовать, и на этот раз к этому приобщился всеми любимый VW. На суд публики выставили серийный Arteon. Автомобиль с кузовом Gran Turismo (или 4-дверное купе, кому как больше нравится) в иерархии моделей встанет на ступень выше Passat. Длинный капот, покатая линия крыши, стремительный силуэт и при всем при этом пять полноценных посадочных мест, дарующих уют и комфорт наивысшего уровня. Вместе с тем высокопроизводительные двигатели и прекрасная управляемость лишь подтвердят статус модели. Если все суммировать, то Arteon – автомобиль для тех, кто хочет иметь большой 5-дверный кузов с экстраординарным дизайном и самыми передовыми технологиями. Самое интересное то, что от показа концепт-кара Concept GTE до серийной модели Arteon прошло всего 24 месяца!
Автомобиль построен на модульной платформе MQB. А это говорит о том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно, тем самым удалось добиться большего простора для пассажиров в салоне. Свою лепту в объемность салона положила колесная база – 2841 мм. Вообще, этот новый немецкий фастбек имеет внушительные размеры: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1427 мм. Размеры кузова позволили сделать багажник объемом 563 л. Плавные линии профиля автомобиля в сочетании с такими пропорциями создают поистине динамичный образ.
Экстерьер поражает своей проработанностью деталей – придраться не к чему. Интересным решением сделать капот как бы наезжающим на радиаторную решетку – визуально не ясно, где заканчивается капот и начинается собственно решетка. Первое впечатление от передка – слишком перегружен дизайнерскими решениями, но потом, когда присматриваешься к этому, понимаешь, что иного решения и быть не могло. Обилие, но не избыток хрома, напоминает и вам, и окружающим о статусе автомобиля и его владельца. Линии боковин спокойны – никаких подштамповок или резких переходов.
Линии радиаторной решетки не обрываются и не упираются в блок-фары, а продолжаются полосками дневных ходовых огней. Интересное решение, которое подчеркивает ширину автомобиля. Фары настолько филигранно интегрированы в рисунок передней части, что создается иллюзия одного единого модуля передней части Arteon. Здесь все гармонично настолько, что убери мысленно одну из частей, и образ распадется в ту же секунду.
Теперь обратим внимание на корму, которая собрала в себе все черты классического спортивного автомобиля. Мускулистые крылья и выполненные в строгом стиле задние фонари подтверждают - это Gran Turismo. Визуально интегрированные в задний бампер выхлопные патрубки вытянули в длину, задействовав их в создании стремительного образа VW Arteon.
Учитывая премиальный характер модели, VW предлагает довольно широкий выбор цветов. А одними из самых интересных оттенков названы «Curcuma Yellow», «Atlantic Blue» и «Chili Red». Кроме базовой, на выбор будет еще две комплектации: «Elegance» и «R-Line». В первом случае акценты будут смещены в сторону премиальности, во втором – в сторону спорта.
Интерьер радует. Основная идея стиля – спорт и элегантность. На выбор возможны три цветовых решения салона автомобиля (черный, темно-серый и комбинация темных и светлых тонов). Материалы отделки богатые – кожа и алькантара. В случае с Arteon R-Line используется стиль «Carbon Style Titan Black/Titan Black». Чтобы разбавить спортивный стиль интерьера, дизайнеры интегрировали небольшие вставки из дерева, добавляющие элегантности. К слову, в комплектации R-Line дерево заменили на алюминий. Центр приборной панели увенчан огромным 9,5-дюймовым дисплеем, на который можно вывести все данные об автомобиле. А вдоль всей «приборки» протянулись стилистические линии, под которыми спрятались дефлекторы системы вентиляции. Вообще же линия торпедо продолжается на дверных панелях, как бы опоясывает весь салон. Щиток приборов полностью цифровой с антибликовым покрытием. Об информативности щитка говорить смысла нет, можно лишь напомнить, что это VW.
Техническая начинка впечатляет не меньше дизайна. На выбор шесть двигателей: три бензиновых и три дизельных. Причем самый мощный бензиновый агрегат выдает 280 л.с, в то время, как дизельный максимум – 240 л.с. Все ДВС, независимо от типа топлива, снабжены турбонаддувом и системой питания с непосредственным впрыском. А базовым является бензиновый мотор объемом 1.5 л (150 л.с) новой конструкции. Любой из двигателей может быть объединен с роботизированной преселективной КП DSG, правда есть одна оговорка – любой с мощностью свыше 140 кВт. Самые мощные версии для наиболее полной реализации их потенциала укомплектованы полноприводной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex.
Если собрать все воедино, то получится вот такой перечень возможных вариантов:
1.5 л TSI EVO, 110 кВт/150 л.с., 6-/ 7-DSG.
2.0 л TSI 140 кВт/190 л.с., 7-DSG.
2.0 л TSI 206 кВт/280 л.с., 7-DSG и 4MOTION.
2.0 TDI, 110 кВт/150 л.с., 6-/ 7-DSG. 2.0 TDI, 140 кВт/190 л.с, 6-/ 7-DSG и опционально 4MOTION.
2.0 TDI, 140 кВт/190 л.с., 6-/ 7-DSG и опционально 4MOTION.
2.0 TDI, 176 кВт/240 л.с., 7-ступенчатая DSG и 4MOTION.
Автомобиль премиум-класса, значит и набор систем помощи водителю соответствующий. В перечень входит огромное количество «помощников», среди которых можно выделить лишь несколько самых интересных:
– Адаптивный круиз-контроль (АСС) нового поколения, который теперь использует не только камеру для контроля дорожной обстановки, но и данные GPS.
– Система Emergency Assist второго поколения. С ней автомобиль самостоятельно съедет в крайнюю правую полосу, в случае резкого ухудшения состояния водителя.
– Lane Assist – система которая предупреждает о съезде со своей полосы движения. Теперь еще и различает движущиеся рядом автомобили.
– Интеллектуальная система подсветки поворотов в ночное время. Система использует данные о скорости автомобиля его траектории и спутниковые данные, чтобы заблаговременно – еще до начала маневра – подсветить поворот.
– Система дополнительной защиты пассажиров и водителя (PreCrash), которая теперь может похвастать датчиками в кормовой части.
Продажи VW Arteon намечены на середину июня в Германии, но заказы будут приниматься намного раньше. Время появления и цены на Arteon в России пока озвучены не были.
Загрузка
|
Работы по созданию кроссовера LADA HGH находятся на финальной стадии
20.09.2024
LADA Aura будет стоить от 2,6 до 3,0 миллионов рублей
19.09.2024
Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180
12.09.2024
Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA
11.09.2024
ГАЗ намерен широко представить полноприводный «Соболь NN 4x4» для частных клиентов
10.09.2024
Калининградский «Автотор» обещает официально представить электромобиль «Амберавто» до конца 2024 год
04.09.2024
Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat
27.08.2024