Главная
Произведение немецкого искусства

Произведение немецкого искусства

Произведение немецкого искусства

10 Марта 2017


Volkswagen расширил линейку моделей большим фастбеком VW Arteon


автор

Александр Ом,  фото VAG

Женева продолжает радовать, и на этот раз к этому приобщился всеми любимый VW. На суд публики выставили серийный Arteon. Автомобиль с кузовом Gran Turismo (или 4-дверное купе, кому как больше нравится) в иерархии моделей встанет на ступень выше Passat. Длинный капот, покатая линия крыши, стремительный силуэт и при всем при этом пять полноценных посадочных мест, дарующих уют и комфорт наивысшего уровня. Вместе с тем высокопроизводительные двигатели и прекрасная управляемость лишь подтвердят статус модели. Если все суммировать, то Arteon – автомобиль для тех, кто хочет иметь большой 5-дверный кузов с экстраординарным дизайном и самыми передовыми технологиями. Самое интересное то, что от показа концепт-кара Concept GTE до серийной модели Arteon прошло всего 24 месяца! 

Автомобиль построен на модульной платформе MQB. А это говорит о том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно, тем самым удалось добиться большего простора для пассажиров в салоне. Свою лепту в объемность салона положила колесная база – 2841 мм. Вообще, этот новый немецкий фастбек имеет внушительные размеры: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1427 мм. Размеры кузова позволили сделать багажник объемом 563 л. Плавные линии профиля автомобиля в сочетании с такими пропорциями создают поистине динамичный образ. 

Экстерьер поражает своей проработанностью деталей – придраться не к чему. Интересным решением сделать капот как бы наезжающим на радиаторную решетку – визуально не ясно, где заканчивается капот и начинается собственно решетка. Первое впечатление от передка – слишком перегружен дизайнерскими решениями, но потом, когда присматриваешься к этому, понимаешь, что иного решения и быть не могло. Обилие, но не избыток хрома, напоминает и вам, и окружающим о статусе автомобиля и его владельца. Линии боковин спокойны – никаких подштамповок или резких переходов. 

Линии радиаторной решетки не обрываются и не упираются в блок-фары, а продолжаются полосками дневных ходовых огней. Интересное решение, которое подчеркивает ширину автомобиля. Фары настолько филигранно интегрированы в рисунок передней части, что создается иллюзия одного единого модуля передней части Arteon. Здесь все гармонично настолько, что убери мысленно одну из частей, и образ распадется в ту же секунду. 

Теперь обратим внимание на корму, которая собрала в себе все черты классического спортивного автомобиля. Мускулистые крылья и выполненные в строгом стиле задние фонари подтверждают - это Gran Turismo. Визуально интегрированные в задний бампер выхлопные патрубки вытянули в длину, задействовав их в создании стремительного образа VW Arteon. 

Учитывая премиальный характер модели, VW предлагает довольно широкий выбор цветов. А одними из самых интересных оттенков названы «Curcuma Yellow», «Atlantic Blue» и «Chili Red». Кроме базовой, на выбор будет еще две комплектации: «Elegance» и «R-Line». В первом случае акценты будут смещены в сторону премиальности, во втором – в сторону спорта. 

Интерьер радует. Основная идея стиля – спорт и элегантность. На выбор возможны три цветовых решения салона автомобиля (черный, темно-серый и комбинация темных и светлых тонов). Материалы отделки богатые – кожа и алькантара. В случае с Arteon R-Line используется стиль «Carbon Style Titan Black/Titan Black». Чтобы разбавить спортивный стиль интерьера, дизайнеры интегрировали небольшие вставки из дерева, добавляющие элегантности. К слову, в комплектации R-Line дерево заменили на алюминий. Центр приборной панели увенчан огромным 9,5-дюймовым дисплеем, на который можно вывести все данные об автомобиле. А вдоль всей «приборки» протянулись стилистические линии, под которыми спрятались дефлекторы системы вентиляции. Вообще же линия торпедо продолжается на дверных панелях, как бы опоясывает весь салон. Щиток приборов полностью цифровой с антибликовым покрытием. Об информативности щитка говорить смысла нет, можно лишь напомнить, что это VW. 

 

Техническая начинка впечатляет не меньше дизайна. На выбор шесть двигателей: три бензиновых и три дизельных. Причем самый мощный бензиновый агрегат выдает 280 л.с, в то время, как дизельный максимум – 240 л.с. Все ДВС, независимо от типа топлива, снабжены турбонаддувом и системой питания с непосредственным впрыском. А базовым является бензиновый мотор объемом 1.5 л (150 л.с) новой конструкции. Любой из двигателей может быть объединен с роботизированной преселективной КП DSG, правда есть одна оговорка – любой с мощностью свыше 140 кВт. Самые мощные версии для наиболее полной реализации их потенциала укомплектованы полноприводной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex. 

Если собрать все воедино, то получится вот такой перечень возможных вариантов: 

1.5 л TSI EVO, 110 кВт/150 л.с., 6-/ 7-DSG. 

2.0 л TSI 140 кВт/190 л.с., 7-DSG. 

2.0 л TSI 206 кВт/280 л.с., 7-DSG и 4MOTION. 

2.0 TDI, 110 кВт/150 л.с., 6-/ 7-DSG. 2.0 TDI, 140 кВт/190 л.с, 6-/ 7-DSG и опционально 4MOTION. 

2.0 TDI, 140 кВт/190 л.с., 6-/ 7-DSG и опционально 4MOTION.

2.0 TDI, 176 кВт/240 л.с., 7-ступенчатая DSG и 4MOTION. 

Автомобиль премиум-класса, значит и набор систем помощи водителю соответствующий. В перечень входит огромное количество «помощников», среди которых можно выделить лишь несколько самых интересных: 

– Адаптивный круиз-контроль (АСС) нового поколения, который теперь использует не только камеру для контроля дорожной обстановки, но и данные GPS. 

– Система Emergency Assist второго поколения. С ней автомобиль самостоятельно съедет в крайнюю правую полосу, в случае резкого ухудшения состояния водителя. 

– Lane Assist – система которая предупреждает о съезде со своей полосы движения. Теперь еще и различает движущиеся рядом автомобили. 

– Интеллектуальная система подсветки поворотов в ночное время. Система использует данные о скорости автомобиля его траектории и спутниковые данные, чтобы заблаговременно – еще до начала маневра – подсветить поворот. 

– Система дополнительной защиты пассажиров и водителя (PreCrash), которая теперь может похвастать датчиками в кормовой части. 

Продажи VW Arteon намечены на середину июня в Германии, но заказы будут приниматься намного раньше. Время появления и цены на Arteon в России пока озвучены не были.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...